Автор конспекта:
Автор(ы): — Сандыкова Елена Ивановна

Место работы, должность: — МОУ СОШ Тулучинского сельского поселения, учитель английского языка

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Используемые ЦОР: —


Тема урока
Коммуникативные
задачи
Грамматический материал
Лексический материал
Социокультурный материал
Дом. задание

Unit 1. Hello, English.
1
— — — — — — — — — 2
— — — — — — — 3
— — 4
— — — 5
— — — — — 6
— — — — — — 7
— — — — — 8
— — — — — — 9
— — — — — — 10
— — — 11
— — — — 12
— — — 13
— — — — — 14
— — — 15
— — — — — 16
— — — — 17
— — — 18
Приветствие. Знакомство.
— — — — — — — — Новая лексика — животные. Буква Aa.
Счет 1-5.
— — — — Знакомство с моделью.
— Буква Bb.
Счет 6-10.
Буква Сс.
— Лексика – глаголы движения. Знакомство со схемой
Буква Dd.
Построение вопросительных предложений. Буква Ee.
— — — Закрепление пройденного. Буква Ff.
— — — Построение отрицательных предложений.
Буква Gg.
— — — Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Hh.
— Составление рассказов по схемам. Буква Ii.
Игра «Корреспондент». Буква Jj.
— — Закрепление пройденного.
Буква Kk.
— Новая лексика – школьные принадлежности. Буква Ll.
— — Знакомство с глаголами take и give. Буква Mm.
Новая лексика – цвета. Буква Nn.
— — — Составление диалогов.
Буква Oo.
— — Закрепление пройденного. Буква Pp.
— Итог. Новая лексика – члены семьи. Буква Qq.
— -Поздороваться и ответить на приветствие.
-Представиться и узнать имя партнера, его возраст.
-Рассказать о себе, как об актере театра.
— — -Рассказать о своей любимой игрушке.
— — — — — — -Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.
-Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс.
-Рассказать о своей любимой игрушке.
-Отдать команду в игре.
-Рассказать о себе, используя типовую фразу I can…
— -Уметь запрашивать информацию, используя Can you…?
-Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.
-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать
— Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие.
-Поблагодарить и отреагировать на благодарность.
-Уметь вежливо объяснить причину отказа.
-Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.
-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.
-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.
-Общаться, используя изученные фразы.
-Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.
-Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.
— — — -Попросить у партнеракакой-либо школьный предмет.
-Отвечать на просьбу.
-Описать предмет.
-Найти предмет на заданный цвет.
-Принять участие в игре «Неизвестная страна».
-Уметь поддерживать разговор на заданную тему.
-Задавать вопросы и отвечать на реплики.
-Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности.
-Рассказать о своей семье.
-Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — Числительные 1-10
— — — — — Повелительные предложения.
Модели
— — — Вопросительные предложения. Краткие ответы.
— — — — — — — — — — Повелительные предложения (повторение).
— — — — — — — — — — — Счет до 10 (повторение).
— — Построение вопросительных предложений.
— — — — — — — — — — — — Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение)
— — — — — — — — — — — Модели
— — — Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).
Hello! Hi!
Good morning!
I am…
My name is…
What is your name?
Good bye! Bye-bye!
I, you;
A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.
Who are you? I am…
He/she is…
How old are you? I am 1(2…10).
Numerals 1-10
And.
— — He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.
— — — — — — — — — A lion, a monkey, sing, dance.
I can…
— — Can you…?
Yes, I can/no, I can not.
A cockerel.
— — — His, her.
I cannot…
I am not…
It is not…
Sorry,…
Thank you.
— Count, read, write, draw.
— — A fish;
Fine! Well done! OK!
— — Walk.
— — — A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber.
I have… Give me…, please. Take it.
— — Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange.
— — — — — — — — — — Mother, sister, father,brother, grandmother, grandfather.
Английские имена мальчиков и девочек.
— — — — — — — — — — — — — — Песенка «1 and 2, I and you»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — — — — — Песня «Clap your hands»
— — — — — — — — Песня «Clap your han ds»
р/т.
Стр.3
— — — — — — — — р/т.
Стр.4
— — — — — — р/т.
Стр.4
— р/т.
Стр.5
— — р/т.
Стр.5
— — — — р/т.
Стр.6
— — — — — р/т.
Стр.7
— — — — р/т.
Стр.8
— — — — — р/т.
Стр.8
— — — — — р/т.
Стр.9
— — р/т.
Стр.10
— — — р/т.
Стр.10
— — р/т.
Стр.11
— — — — р/т.
Стр.12
— — р/т.
Стр.13
— — — — р/т.
Стр.14
— — — р/т.
Стр.14
— — р/т.
Стр.15

Unit 2. Welcome to our theatre.
19



20






21


22





23





24





25


26






27




28






29





30





31

32
— Повторение пройденного.
Буква Rr.
— Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss.
Повторение.
— — Буква Tt.
— — Множественное число имен существительных.
Буква Uu.
— Построение текста- описания с помощью he/she has…
Буква Vv.
Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…?
Буква Ww.
Повторение.
Буква Xx.
— Новая лексика – спортивные игры.
Буква Yy.
— — — Закрепление лексики. Работа со схемами.
Буква Zz.
— Составление вопросительных предложений. Алфавит.
— — — Графические модели. Алфавит.
— — — Закрепление пройденного.
— — — — Progress check.
— Project.
-Рассказать о семье, друге с использованием фраз
I have …, I have no…
-Расспросить партнера о его семье.
-Описать членов семьи.
-Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.
-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).
-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.
-Рассказать по картинкам о сказочных героях.
-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.
— — — -Разыграть телефонный разговор друзей.
-Обсудить фермера Джона (с прошлого урока).
-Составить рассказ от имени директора зоопарка.
-Предложить гостям поиграть в разные игры.
-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.
— -Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул.
— -Сделать радиопередачу о своем однокласснике.
-Прослушать рассказ и выявить хвастунишку.
-Составление рассказа по схемам.
— Разоблачение шпиона, расшифровав его письмо.
-Нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали.
-Расшифровать рассказ кошки.
-Восстановить репортаж о фермере.
-Написать книгу
«The ABC».
— Отрицательные предложения с глаголом have.
— Вопросы и краткие ответы с глаголом have.
— — — — — — — Множественное число имен существительных.
— — Вопросительные предложения с глаголом has.
— — — — — — — — — Построение предложений по моделям.
— — — — — — — Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).
Вопросительные предложения (повторение).
I have no…
Boy, girl, friend.
— Have you got…?
Yes/no, I have (not) got.
— — — Nice, clever, little, strong, good, tall.
-Farmer, farm;
-frog, hen, horse, cow, rabbit.
— — Old MacDonald
has a …
Has he…?
Has she…?
— Happy, merry, funny.
— — — — — — — -Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton.
-I can play…
-You can play…
Have you…?
Do you have…?
— — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — Песня «Clap your hands»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня «The ABC»
— — — — — — — — — — — Песня «The ABC»
— — р/т.
Стр.16
— — р/т.
Стр.17
— — — — — р/т.
Стр.18
— р/т.
Стр.19
— — — — р/т.
Стр.20
— — — — р/т.
Стр.20
— — — — р/т.
Стр.21
— р/т.
Стр.22
— — — — — р/т.
Стр.23
— — — р/т.
Стр.24
— — — — — р/т.
Стр.25
— — — — р/т.
Стр.26
— — — — — — —
Unit 3. Let’s read and speak English
33
— — — — — 34
— — — — — 35
— — — — 36
— — — 37
— — — 38
— — — — 39
— — — 40
— — — — — 41
— — — — 42
— — — 43
— — — 44
— — — — — — 45
— — — — — 46
— — — — 47
— — — — 48
— — — 49
— — — — — 50
— — — — — 51
— — — — 52
— — 53
— — Новая лексика -
кто где живет?
Знакомство со схемой
— — Окончание s у глаголов в Pr. S.
— — — — Построение диалогов
— — — Чтение Ii – [i].
— — — Новая лексика. Прилагательные. Составление описания.
Составление описаний.
Чтение Aa – [е].
— — Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж имен существительных.
— — Повторение. Чтение Ee – [e],
ey – [ei]
— — Повторение. Чтение ck – [k]
— — Закрепление пройденного
— — Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o]
— — — Чтение x – [ks],
th – []
— — — — Артикли.
— — — — Чтение Uu – [],
y (в конце слова) — [i]
— — Местоимения. Чтение.
— — Составление рассказов.
Чтение Ee – [i ], [e]
— — Правила чтения. Повторение.
— — — Итог. Урок – конкурс.
— — — Progress check.
— — Project.
— -Рассказать о себе, сообщив, где живешь.
-Расспросить партнера, где он живет.
-Определить, где живут
малыши-животные, и отправить их домой.
-Составить рассказ, опираясь на картинку
— Понимание
прослушанного текста,
— Ведение диалога-расспроса.
— Разучивание стихов
— Работа с картинками.
— -Описать дом, изображенный на картинке.
-Описать поросят.
-Прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку.
— — -Принять участие в конкурсе домов.
-Рассказать о придуманном доме.
-Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам.
-Определить, какой из 7 котят кому принадлежит.
-Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.
-Соотнести вопросы и правильный ответ.
— — -Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку.
-Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих.
— Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.
— -Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам.
-Разыграть прослушанный диалог.
-Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.)
— Прочитать и закончить рассказ
-Воспринимать информацию из текста на слух.
— Рассказать о своем друге.
-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.
— -Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним.
-Сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.
-Найти соответствие рассказов и рисунков.
-Отгадать загадку и найти правильный ответ
— Проверочная работа.
— -Сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок.
— Модель
— — — — — Модель
— — — — — — — — — — — — — — Вопросы и краткие ответы (повторение)
— — — — — — Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж имен существительных.
— — — — — — — Вопросы и краткие ответы.
— — — — — — Краткие отрицательныеформы глаголов.
— — — — — — — — — — Артикли a и the.
— — — — — — — — — Замена существительных местоимениями.
— — — — — — Модели. Повторение.
Where do you live?
I live in…
Forest, zoo, river, house.
— He/she lives…
— — — — — — — — — — — — — — -Sad, merry, fat, tall, slim.
He is…
Is he…?
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.
Yes, it is.
No, it isn’t.
The house is…
— — — — — — — — — — — — Let’s…together.I think…
— — I have got…
He/she has got…
— is — is not = isn’t
can – cannot = can’t
has got – has not got = hasn’t got
— — — — — — — — — — — — — — — — I, he, she, it, you, we, they.
— — Can you…?
Have you…?
Yes, I have.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A pig with a stick»
— — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A cat with a hat»
— — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A dog with a frog»
— — — — Повторение стихотворений.
Уч. с. 57,№ 1,
р/т с.29
— Уч. с.60,№ 5,
р/т с.30
— Уч. с.61 , № 1,
р/т с.31
Уч. с. 63, № 6,р/т с.32
Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33
Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34
— Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35
Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36
— — Уч.с. 72,№,5, р/т с.37
— Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38
Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39
Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40
— — — Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41
— — Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42
— Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43
— Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44
Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45
— — Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46
— — Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47

Unit 4. Meet my friends!
— 54
— — — — 55
— — — — — — 56
— — — — — 57
— — — 58
— — — — 59
— — — — — — 60
— — — — — — — — — — — — 61
— — — 62
— — — 63
— — — — 64
— 65
— — — Чтение Ii – [i], [ai],
e в конце не читается
— Составление диалогов и рассказов.
— — — — Чтение y (в конце) – [ai]
— — — — Чтение Aa – [ei],
[ e]
— — Чтение. Слова-исключения.
— — — Повторение пройденного.
— — — — — Глаголы-связки
is-are-am.
Чтение Oo – []
[]
— — — — — — — — — Чтение Uu – [ju],[u],[ ]
— — Повторение. Схемы. Слова-исключения.
— Повторение пройденного за год.
— — Progress check.
— Project.
— — — -Выучить считалку.
-Провести игру «Люблю — не люблю».
-Составить рассказ о любом питомце.
-Воспринимать информацию из текста на слух.
-Составить предложения с предложенными словами.
-Составить письмо хвастунишки.
-Читать текст и найти ответ на вопрос.
— Ответить на вопросы анкеты.
-Догадаться, какой зверь спрятался в театре.
— -Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.
-Составление рассказов о себе и своих друзьях.
-Прочитать и обсудить письма друзей из других стран.
-Найти героя по прослушанному рассказу.
-Составить предложения из разбросанных слов.
-Разыграть клуб «Почемучка».
-Изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу.
-Взять интервью у артистов театра.
-Продолжить рассказ.
— -Описать несуществующее животное с другой планеты.
-Прочитать письмо английского друга, устно ответить.
-Провести праздник песни.
-Проверочная работа за год.
-Написать книжку на английском языке, проиллюстрировать ее.
— Множественное число имен существительных.
— — — — — — — — — Общие вопросы и краткие ответы.
— — — — — — — — Слова-исключения. (Правила чтения).
— — — — — — — — — Глагол to be в Present Simple.
— — — — — — — — — — — Вопросы и краткие ответы.
— — Слова-исключения. (Правила чтения).
— — I like..
He likes…
She likes…
— — — — — — — — — I think…, I like…
— — — — I am…
He is…
She is…
— have got — has got
live – like.
— — Well.
— — — — — — I am — we are
you are you are
they are
she is
he is
it is
— — — — — You
— —
Friend, to, with, why, what.
— Считалка «Sss…»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «I’ve got ten fingers.»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня«The more we are together.»
— Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51
— Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52
— — — Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53
— — Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54
Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55
— Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56
— — — Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57
— — — — — — — — — Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58
Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59
Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60

Краткое описание: — Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З для второго класса

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология