Автор конспекта:
Автор(ы): — Сандыкова Елена Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ Тулучинского сельского поселения, учитель английского языка
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Используемые ЦОР: —
№
Тема урока
Коммуникативные
задачи
Грамматический материал
Лексический материал
Социокультурный материал
Дом. задание
Unit 1. Hello, English.
1
— — — — — — — — — 2
— — — — — — — 3
— — 4
— — — 5
— — — — — 6
— — — — — — 7
— — — — — 8
— — — — — — 9
— — — — — — 10
— — — 11
— — — — 12
— — — 13
— — — — — 14
— — — 15
— — — — — 16
— — — — 17
— — — 18
Приветствие. Знакомство.
— — — — — — — — Новая лексика — животные. Буква Aa.
Счет 1-5.
— — — — Знакомство с моделью.
— Буква Bb.
Счет 6-10.
Буква Сс.
— Лексика – глаголы движения. Знакомство со схемой
Буква Dd.
Построение вопросительных предложений. Буква Ee.
— — — Закрепление пройденного. Буква Ff.
— — — Построение отрицательных предложений.
Буква Gg.
— — — Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Hh.
— Составление рассказов по схемам. Буква Ii.
Игра «Корреспондент». Буква Jj.
— — Закрепление пройденного.
Буква Kk.
— Новая лексика – школьные принадлежности. Буква Ll.
— — Знакомство с глаголами take и give. Буква Mm.
Новая лексика – цвета. Буква Nn.
— — — Составление диалогов.
Буква Oo.
— — Закрепление пройденного. Буква Pp.
— Итог. Новая лексика – члены семьи. Буква Qq.
— -Поздороваться и ответить на приветствие.
-Представиться и узнать имя партнера, его возраст.
-Рассказать о себе, как об актере театра.
— — -Рассказать о своей любимой игрушке.
— — — — — — -Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.
-Считать от 1 до 10 по порядку и вразброс.
-Рассказать о своей любимой игрушке.
-Отдать команду в игре.
-Рассказать о себе, используя типовую фразу I can…
— -Уметь запрашивать информацию, используя Can you…?
-Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.
-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать
— Обращаться к другу с просьбой, выполнить какое-либо действие.
-Поблагодарить и отреагировать на благодарность.
-Уметь вежливо объяснить причину отказа.
-Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.
-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.
-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.
-Общаться, используя изученные фразы.
-Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.
-Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.
— — — -Попросить у партнеракакой-либо школьный предмет.
-Отвечать на просьбу.
-Описать предмет.
-Найти предмет на заданный цвет.
-Принять участие в игре «Неизвестная страна».
-Уметь поддерживать разговор на заданную тему.
-Задавать вопросы и отвечать на реплики.
-Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности.
-Рассказать о своей семье.
-Рассказать о своей семье, выразив свое отношение к ее членам.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — Числительные 1-10
— — — — — Повелительные предложения.
Модели
— — — Вопросительные предложения. Краткие ответы.
— — — — — — — — — — Повелительные предложения (повторение).
— — — — — — — — — — — Счет до 10 (повторение).
— — Построение вопросительных предложений.
— — — — — — — — — — — — Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение)
— — — — — — — — — — — Модели
— — — Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).
Hello! Hi!
Good morning!
I am…
My name is…
What is your name?
Good bye! Bye-bye!
I, you;
A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.
Who are you? I am…
He/she is…
How old are you? I am 1(2…10).
Numerals 1-10
And.
— — He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.
— — — — — — — — — A lion, a monkey, sing, dance.
I can…
— — Can you…?
Yes, I can/no, I can not.
A cockerel.
— — — His, her.
I cannot…
I am not…
It is not…
Sorry,…
Thank you.
— Count, read, write, draw.
— — A fish;
Fine! Well done! OK!
— — Walk.
— — — A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber.
I have… Give me…, please. Take it.
— — Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange.
— — — — — — — — — — Mother, sister, father,brother, grandmother, grandfather.
Английские имена мальчиков и девочек.
— — — — — — — — — — — — — — Песенка «1 and 2, I and you»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — — — — — Песня «Clap your hands»
— — — — — — — — Песня «Clap your han ds»
р/т.
Стр.3
— — — — — — — — р/т.
Стр.4
— — — — — — р/т.
Стр.4
— р/т.
Стр.5
— — р/т.
Стр.5
— — — — р/т.
Стр.6
— — — — — р/т.
Стр.7
— — — — р/т.
Стр.8
— — — — — р/т.
Стр.8
— — — — — р/т.
Стр.9
— — р/т.
Стр.10
— — — р/т.
Стр.10
— — р/т.
Стр.11
— — — — р/т.
Стр.12
— — р/т.
Стр.13
— — — — р/т.
Стр.14
— — — р/т.
Стр.14
— — р/т.
Стр.15
Unit 2. Welcome to our theatre.
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
— Повторение пройденного.
Буква Rr.
— Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss.
Повторение.
— — Буква Tt.
— — Множественное число имен существительных.
Буква Uu.
— Построение текста- описания с помощью he/she has…
Буква Vv.
Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…?
Буква Ww.
Повторение.
Буква Xx.
— Новая лексика – спортивные игры.
Буква Yy.
— — — Закрепление лексики. Работа со схемами.
Буква Zz.
— Составление вопросительных предложений. Алфавит.
— — — Графические модели. Алфавит.
— — — Закрепление пройденного.
— — — — Progress check.
— Project.
-Рассказать о семье, друге с использованием фраз
I have …, I have no…
-Расспросить партнера о его семье.
-Описать членов семьи.
-Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.
-Рассказать об обитателях леса, (зоопарка).
-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.
-Рассказать по картинкам о сказочных героях.
-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.
— — — -Разыграть телефонный разговор друзей.
-Обсудить фермера Джона (с прошлого урока).
-Составить рассказ от имени директора зоопарка.
-Предложить гостям поиграть в разные игры.
-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.
— -Посоветовать другу, чем он может заняться во время каникул.
— -Сделать радиопередачу о своем однокласснике.
-Прослушать рассказ и выявить хвастунишку.
-Составление рассказа по схемам.
— Разоблачение шпиона, расшифровав его письмо.
-Нарисовать письмо в схемах, чтоб одноклассники разгадали.
-Расшифровать рассказ кошки.
-Восстановить репортаж о фермере.
-Написать книгу
«The ABC».
— Отрицательные предложения с глаголом have.
— Вопросы и краткие ответы с глаголом have.
— — — — — — — Множественное число имен существительных.
— — Вопросительные предложения с глаголом has.
— — — — — — — — — Построение предложений по моделям.
— — — — — — — Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).
Вопросительные предложения (повторение).
I have no…
Boy, girl, friend.
— Have you got…?
Yes/no, I have (not) got.
— — — Nice, clever, little, strong, good, tall.
-Farmer, farm;
-frog, hen, horse, cow, rabbit.
— — Old MacDonald
has a …
Has he…?
Has she…?
— Happy, merry, funny.
— — — — — — — -Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton.
-I can play…
-You can play…
Have you…?
Do you have…?
— — — Песня «What is your name? »
— — — — — — — — — Песня «Clap your hands»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня «The ABC»
— — — — — — — — — — — Песня «The ABC»
— — р/т.
Стр.16
— — р/т.
Стр.17
— — — — — р/т.
Стр.18
— р/т.
Стр.19
— — — — р/т.
Стр.20
— — — — р/т.
Стр.20
— — — — р/т.
Стр.21
— р/т.
Стр.22
— — — — — р/т.
Стр.23
— — — р/т.
Стр.24
— — — — — р/т.
Стр.25
— — — — р/т.
Стр.26
— — — — — — —
Unit 3. Let’s read and speak English
33
— — — — — 34
— — — — — 35
— — — — 36
— — — 37
— — — 38
— — — — 39
— — — 40
— — — — — 41
— — — — 42
— — — 43
— — — 44
— — — — — — 45
— — — — — 46
— — — — 47
— — — — 48
— — — 49
— — — — — 50
— — — — — 51
— — — — 52
— — 53
— — Новая лексика -
кто где живет?
Знакомство со схемой
— — Окончание s у глаголов в Pr. S.
— — — — Построение диалогов
— — — Чтение Ii – [i].
— — — Новая лексика. Прилагательные. Составление описания.
Составление описаний.
Чтение Aa – [е].
— — Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж имен существительных.
— — Повторение. Чтение Ee – [e],
ey – [ei]
— — Повторение. Чтение ck – [k]
— — Закрепление пройденного
— — Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o]
— — — Чтение x – [ks],
th – []
— — — — Артикли.
— — — — Чтение Uu – [],
y (в конце слова) — [i]
— — Местоимения. Чтение.
— — Составление рассказов.
Чтение Ee – [i ], [e]
— — Правила чтения. Повторение.
— — — Итог. Урок – конкурс.
— — — Progress check.
— — Project.
— -Рассказать о себе, сообщив, где живешь.
-Расспросить партнера, где он живет.
-Определить, где живут
малыши-животные, и отправить их домой.
-Составить рассказ, опираясь на картинку
— Понимание
прослушанного текста,
— Ведение диалога-расспроса.
— Разучивание стихов
— Работа с картинками.
— -Описать дом, изображенный на картинке.
-Описать поросят.
-Прослушать рассказ-описание, и отыскать нужную картинку.
— — -Принять участие в конкурсе домов.
-Рассказать о придуманном доме.
-Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам.
-Определить, какой из 7 котят кому принадлежит.
-Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.
-Соотнести вопросы и правильный ответ.
— — -Прослушать рассказ и выбрать подходящую картинку.
-Прослушать рассказ о друзьях, и рассказать о своих.
— Найти ошибки в тексте, понимая прочитанное.
— -Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам.
-Разыграть прослушанный диалог.
-Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.)
— Прочитать и закончить рассказ
-Воспринимать информацию из текста на слух.
— Рассказать о своем друге.
-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.
— -Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним.
-Сочинить загадку; зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.
-Найти соответствие рассказов и рисунков.
-Отгадать загадку и найти правильный ответ
— Проверочная работа.
— -Сделать закладку, на ней написать загадку, устроить конкурс закладок.
— Модель
— — — — — Модель
— — — — — — — — — — — — — — Вопросы и краткие ответы (повторение)
— — — — — — Множественное число имен существительных.
Притяжательный падеж имен существительных.
— — — — — — — Вопросы и краткие ответы.
— — — — — — Краткие отрицательныеформы глаголов.
— — — — — — — — — — Артикли a и the.
— — — — — — — — — Замена существительных местоимениями.
— — — — — — Модели. Повторение.
Where do you live?
I live in…
Forest, zoo, river, house.
— He/she lives…
— — — — — — — — — — — — — — -Sad, merry, fat, tall, slim.
He is…
Is he…?
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.
Yes, it is.
No, it isn’t.
The house is…
— — — — — — — — — — — — Let’s…together.I think…
— — I have got…
He/she has got…
— is — is not = isn’t
can – cannot = can’t
has got – has not got = hasn’t got
— — — — — — — — — — — — — — — — I, he, she, it, you, we, they.
— — Can you…?
Have you…?
Yes, I have.
…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A pig with a stick»
— — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A cat with a hat»
— — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «A dog with a frog»
— — — — Повторение стихотворений.
Уч. с. 57,№ 1,
р/т с.29
— Уч. с.60,№ 5,
р/т с.30
— Уч. с.61 , № 1,
р/т с.31
Уч. с. 63, № 6,р/т с.32
Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33
Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34
— Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35
Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36
— — Уч.с. 72,№,5, р/т с.37
— Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38
Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39
Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40
— — — Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41
— — Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42
— Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43
— Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44
Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45
— — Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46
— — Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47
—
Unit 4. Meet my friends!
— 54
— — — — 55
— — — — — — 56
— — — — — 57
— — — 58
— — — — 59
— — — — — — 60
— — — — — — — — — — — — 61
— — — 62
— — — 63
— — — — 64
— 65
— — — Чтение Ii – [i], [ai],
e в конце не читается
— Составление диалогов и рассказов.
— — — — Чтение y (в конце) – [ai]
— — — — Чтение Aa – [ei],
[ e]
— — Чтение. Слова-исключения.
— — — Повторение пройденного.
— — — — — Глаголы-связки
is-are-am.
Чтение Oo – []
[]
— — — — — — — — — Чтение Uu – [ju],[u],[ ]
— — Повторение. Схемы. Слова-исключения.
— Повторение пройденного за год.
— — Progress check.
— Project.
— — — -Выучить считалку.
-Провести игру «Люблю — не люблю».
-Составить рассказ о любом питомце.
-Воспринимать информацию из текста на слух.
-Составить предложения с предложенными словами.
-Составить письмо хвастунишки.
-Читать текст и найти ответ на вопрос.
— Ответить на вопросы анкеты.
-Догадаться, какой зверь спрятался в театре.
— -Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.
-Составление рассказов о себе и своих друзьях.
-Прочитать и обсудить письма друзей из других стран.
-Найти героя по прослушанному рассказу.
-Составить предложения из разбросанных слов.
-Разыграть клуб «Почемучка».
-Изменить слова в рассказе, чтоб получился противоположный по смыслу.
-Взять интервью у артистов театра.
-Продолжить рассказ.
— -Описать несуществующее животное с другой планеты.
-Прочитать письмо английского друга, устно ответить.
-Провести праздник песни.
-Проверочная работа за год.
-Написать книжку на английском языке, проиллюстрировать ее.
— Множественное число имен существительных.
— — — — — — — — — Общие вопросы и краткие ответы.
— — — — — — — — Слова-исключения. (Правила чтения).
— — — — — — — — — Глагол to be в Present Simple.
— — — — — — — — — — — Вопросы и краткие ответы.
— — Слова-исключения. (Правила чтения).
— — I like..
He likes…
She likes…
— — — — — — — — — I think…, I like…
— — — — I am…
He is…
She is…
— have got — has got
live – like.
— — Well.
— — — — — — I am — we are
you are you are
they are
she is
he is
it is
— — — — — You
— —
Friend, to, with, why, what.
— Считалка «Sss…»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Стихотворение «I’ve got ten fingers.»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Песня«The more we are together.»
— Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51
— Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52
— — — Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53
— — Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54
Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55
— Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56
— — — Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57
— — — — — — — — — Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58
Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59
Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60
Краткое описание: — Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З для второго класса