Автор конспекта:
Автор(ы): — Кривопалова Ирина Викторовна

Место работы, должность: —

учитель информатики филиала МОУ Горельской сош на с. Татаново

Регион: — Тамбовская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намывание

Класс(ы): — 10 группа

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная русификатор

Краткое изложение ресурса: —

Предлагаемая мысль и русификатор обучения информатике, систематично обеспеченная комплектом учебников, полностью отражает неизбежный узел содержания образования вдоль информатике, характеризуемый Министерством образования Российской Федерации, и определяется потребностями и задачами информационного общества.
В сеиченто перехода к информационному обществу одну из важнейших аспектов деятельности человека становится искусство оперативно и добротно работать с информацией, привлекая для сего современные средства и методы. Это добавляет к целям школьного образования еще одну самоцель — порождение уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Наиболее полно реализовать поставленную самоцель призвана образовательная ветвь информатика.

Пояснительная записка

Предлагаемая мысль и русификатор обучения информатике, систематично обеспеченная комплектом учебников, полностью отражает неизбежный узел содержания образования вдоль информатике, характеризуемый Министерством образования Российской Федерации, и определяется потребностями и задачами информационного общества.
В сеиченто перехода к информационному обществу одну из важнейших аспектов деятельности человека становится искусство оперативно и добротно работать с информацией, привлекая для сего современные средства и методы. Это добавляет к целям школьного образования еще одну самоцель — порождение уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Наиболее полно реализовать поставленную самоцель призвана образовательная ветвь «информатика». Предлагаемая мысль школьного курса информатики, названная системно-информационной, базируется на идеях системного анализа и использовании для их реализации компьютерных технологий. Системно-информационная мысль определяет информатике интегрирующую значение средь всех школьных дисциплин. За пересчет организации межпредметных связей, возникающих на процессе решения на уроках информатики разноплановых задач, появляется осуществимость закреплять и углублять знания, полученные вдоль другим предметам. При этом произношение делается на развитии мышления, которое определяет талант человека оперативно обрабатывать информацию и принимать обоснованные решения. Следует заметить: процветание мышления является целью преподавания любого школьного предмета, а ни на одном из них не применяется целый подход. Информатика, позволяющая аккумулировать знания из разных предметных областей, — это резко та дисциплина, на которой осязаемо позволено воплотить идею развития системного мышления у каждого учащегося.
Таким образом, выделив ключевые слова, лежащие на основе системного подхода, а резко объект, система, информация, цель, модель, моделирование, мы приходим к необходимости раскрытия и изучения сих понятий с использованием современных компьютерных технологий. Следствием сего является усиление системы понятий на основе тезауруса компьютерной области. К таким понятиям относятся: информационные технологии и системы, компьютер, аппаратное обеспечение, алгоритм, программа, программное гидрообеспечение (системное, прикладное, инструментарий программирования), обложка и др.
Уровень развития школьника резко пропорционально зависит ото поставленной преподавателями цели рядом передаче знаний и умений: научили ли мы его системно и логически мыслить рядом постановке всякий задачи, может быть ли он сам принимать решение, имеет ли он надобный окоем на данной предметной области, владеет ли он необходимым инструментарием и понимает ли, что и другой раз его применять. Можно перечислить еще прорва различных аспектов цели, а торжественно одна — надо сформировать указанный ярус профессиональной культуры на данной области знаний, названной информационной.

Учитывая все вышесказанное, на качестве основных целей информатики позволено выделить следующие:
• порождение информационной культуры обучающегося, под которой понимается искусство целеустремленно работать с информацией и потребление для сего возможностей компьютера;
• обучение системному подходу к анализу и исследованию структуры и взаимосвязей информационных объектов, которые являются моделями реальных объектов и процессов.
• процветание логического мышления, творческого и познавательного потенциала школьника, его коммуникативных способностей с использованием для сего богатейшего компьютерного инструментария.

Третий уровень, судящий предпрофессиональную подготовку школьника, ориентирован на 10-е классы общеобразовательных учреждений и является продолжением базового курса вдоль информатике. Изучение информатики и ИКТ на 10-ом классе рассчитано на 1 часок на неделю, токмо 34 часа на год. Рекомендуется на программе обучения для 10-го класса выделить кой-какой микрообъем времени для освоения клавиатуры десятипальцевым методом. Может быть использована любая доступная методика, начиная компьюторный тренажер.

Программное гидрообеспечение всех тем непрерывного курса информатики является стандартным для образовательных учреждений и ориентировано на программные продукты фирмы Microsoft: для пропедевтического курса — автооперационная система Windows 98 (95, 2000), графичный бильдредактор Paint, для базового курса — автооперационная система Windows 98 (95, 2000), графичный бильдредактор Paint, текстовой макропроцессор Word 97 (2000, Works 4.0), графоаналитический макропроцессор Excel 97 (2000, Works 4.0), система управления базами данных Access97 (2000, Works 4.0), для предпрофессиональной подготовки — автооперационная система Windows98 (95, 2000), текстовой макропроцессор Word 97 (2000), настольная издательская система PageMaker, система управления базами данных Access 97(2000), русификатор презентаций PowerPoint97. С учетом уровня знаний учащихся и выделенного объема часов вдоль выбору преподавателя изучаются современные программные продукты обработки графических изображений, звука, видеофрагментов.

Файлы: Задание4.doc
Размер файла: 100352 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология