Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Любовь Александровна

Место работы, должность: —

МОУ Матвеево Курганская сош№3 — софист истории и обществознания

Регион: — Ростовская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровни образования: — начальное профессиональное намыв

Класс(ы): — 11 ранг

Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учебная план

Краткое нозография ресурса: —

Настоящая рабочая план разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базисный уровень), примерной программы средне­го (полного) общего образования вдоль обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников вдоль обществознанию насчет 6-9 классов базальный школы.

Рабочая план конкретизирует зарплата предметных единица образовательного стан­дарта, дает водораспределение учебных часов вдоль разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, однако опять же основы знаний вдоль экономике и праву, культурном развитии.

Учебники:

Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.

Количество часов: прощевайте — 68 (из расчета 2 часа в неделю).

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 КЛАСС

(базовый уровень)

на 2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая план разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базисный уровень), примерной программы средне­го (полного) общего образования вдоль обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников вдоль обществознанию насчет 6-9 классов базальный школы.

Рабочая план конкретизирует зарплата предметных единица образовательного стан­дарта, дает водораспределение учебных часов вдоль разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, однако опять же основы знаний вдоль экономике и праву, культурном развитии.

Учебники:

Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.

Количество часов: прощевайте — 68 (из расчета 2 часа в неделю).

Рабочая план предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.

Программа и учебники соответствуют содержанию обязательного минимума и его разделам.

Реализация рабочей программы способствует достижению следующих целей:

— развитию личности в навигация ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основан­ного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализа­ции; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

— воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гумани­стическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

— освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об об­ществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений; сии занятия необходи­мы насчет воздействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, насчет последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дис­циплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и са­мообразования;

— овладению умениями получать и самокритично осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые насчет участия в жизни граждан­ского общества и государства;

— формированию опыта применения полученных знаний и умений насчет решения типич­ных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской и общественной дея­тельности, в межличностных отношениях, в отношениях посередь людьми разных националь­ностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; насчет соотнесения своих действий и дей­ствий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия право­выми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения обществознания четвероклассник должен:

знать/понимать:

социальные свойства человека, его часть в системе общественных отношений;

• закономерности развития общества подобно сложной самоорганизую­щейся системы;

• основные социальные институты и процессы;

• различные подходы к исследованию проблем человека и общества;

• особенности различных общественных наук, основы испособы социального и гуманитарного познания.

УМЕТЬ:

• осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпре­тацию социальной информации вдоль определенной теме изо ориги­нальных неадаптированных текстов (философских, научных, пра­вовых, политических, публицистических);

• анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, визуальный ряд); переводить ее изо од­ной знаковой системы в другую;

сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и раз­личия; устанавливать соответствия посередь существенными черта­ми и признаками социальных явлений и обществоведческими тер­минами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

объяснятьвнутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, обще­ства и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

• формулировать на основе приобретенных социально-гуманитар­ных знаний собственные суждения и аргументы вдоль определенным проблемам;

оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую рабо­ту, устное выступление;

осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;

применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

использовать приобретенные знания в умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• эффективного выполнения типичных социальных ролей; созна­тельного взаимодействия с социальными институтами;

• ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

• оценки общественных изменений с точки зрения демократиче­ских и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конститу­ции Российской Федерации;

• самостоятельного поиска социальной информации, необходимой насчет принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

• нравственной оценки социального поведения людей;

• предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;

• ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последую­щего изучения в учреждениях среднего и высшего професси­онального образования;

• осуществления конструктивного взаимодействия людей с разны­ми убеждениями, культурными ценностями и социальным поло­жением.

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ

ВВЕДЕНИЕ- 1ЧАС

Глава 1. Человек и экономика- 17часов

Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни – 15ЧАСОВ

ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН- 35ЧАСОВ

Литература:

Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.

Обществознание : базисный тесситура : учеб. насчет 10 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. — М.: Просвещение, 2009.

Обществознание: профил. уровень: учеб. насчет И кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. — М.: Просвещение, 2009.

Экономика:базовый уровень: учеб. Для 10кл общеобразовательных учреждений /И.В.Липсиц/-М.: ВИТА, 2009

Дидактические материалы вдоль курсу «Человек и общество» / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. — М.: Просвещение, 2009.

Школьный тезаурус но обществознанию / под ред. Л. Н. Боголюбова, Ю. И. Аверьянова. -М.: Просвещение, 2001.

Лазебникова, А. Ю. Обществознание. ЕГЭ : метод, институции насчет подготовки / А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Брандт. — М.: Экзамен, 2005.

Тесты, Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тес­тирования. — М. : ООО «РУСТЕСТ», 2009.

Единый правительственный проверка 2010. Обществознание: учеб.-трениров. материалы насчет подготовки учащихся. — ФИПИ-Центр, 2010.

Единственные реальные варианты заданий насчет подготовки к Единому государственно­му экзамену. ЕГЭ-2011. Обществознание. — М.: ФИПИ

Файлы: Рабочая прогр.общ-е 11 кл.doc
Размер файла: 47616 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология