Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: —
МОУ Матвеево Курганская сош№3 — софист истории и обществознания
Регион: — Ростовская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Уровни образования: — начальное профессиональное намыв
Класс(ы): — 11 ранг
Предмет(ы): — Обществознание
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебная план
Краткое нозография ресурса: —
Настоящая рабочая план разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базисный уровень), примерной программы средне­го (полного) общего образования вдоль обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников вдоль обществознанию насчет 6-9 классов базальный школы.
Рабочая план конкретизирует зарплата предметных единица образовательного стан­дарта, дает водораспределение учебных часов вдоль разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, однако опять же основы знаний вдоль экономике и праву, культурном развитии.
Учебники:
Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.
Количество часов: прощевайте — 68 (из расчета 2 часа в неделю).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 КЛАСС
(базовый уровень)
на 2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая план разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования ( базисный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования вдоль обществознанию, продолжает вертикальную линию учебников вдоль обществознанию насчет 6-9 классов базальный школы.
Рабочая план конкретизирует зарплата предметных единица образовательного стандарта, дает водораспределение учебных часов вдоль разделам и темам курса. Дает стройную систему знаний о человеке и его взаимодействии с природой, о современном обществе, однако опять же основы знаний вдоль экономике и праву, культурном развитии.
Учебники:
Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.
Количество часов: прощевайте — 68 (из расчета 2 часа в неделю).
Рабочая план предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.
Программа и учебники соответствуют содержанию обязательного минимума и его разделам.
Реализация рабочей программы способствует достижению следующих целей:
— развитию личности в навигация ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
— воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
— освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений; сии занятия необходимы насчет воздействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, насчет последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразования;
— овладению умениями получать и самокритично осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые насчет участия в жизни гражданского общества и государства;
— формированию опыта применения полученных знаний и умений насчет решения типичных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской и общественной деятельности, в межличностных отношениях, в отношениях посередь людьми разных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; насчет соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения обществознания четвероклассник должен:
знать/понимать:
социальные свойства человека, его часть в системе общественных отношений;
• закономерности развития общества подобно сложной самоорганизующейся системы;
• основные социальные институты и процессы;
• различные подходы к исследованию проблем человека и общества;
• особенности различных общественных наук, основы испособы социального и гуманитарного познания.
УМЕТЬ:
• осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации вдоль определенной теме изо оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);
• анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, визуальный ряд); переводить ее изо одной знаковой системы в другую;
• сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия посередь существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
• объяснятьвнутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);
• раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
• участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;
• формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы вдоль определенным проблемам;
• оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;
• подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;
• осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;
• применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;
использовать приобретенные знания в умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;
• ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;
• оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации;
• самостоятельного поиска социальной информации, необходимой насчет принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;
• нравственной оценки социального поведения людей;
• предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;
• ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
• осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ
ВВЕДЕНИЕ- 1ЧАС
Глава 1. Человек и экономика- 17часов
Глава 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни – 15ЧАСОВ
ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН- 35ЧАСОВ
Литература:
Обществознание. 11 ранг : учеб. насчет общеобразовательных учреждений : базисный тесситура / Л. И. Боголюбов, Ю. И., Н. И. Городецкая,а.И.МАтвеев [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2010.
Обществознание : базисный тесситура : учеб. насчет 10 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. — М.: Просвещение, 2009.
Обществознание: профил. уровень: учеб. насчет И кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. — М.: Просвещение, 2009.
Экономика:базовый уровень: учеб. Для 10кл общеобразовательных учреждений /И.В.Липсиц/-М.: ВИТА, 2009
Дидактические материалы вдоль курсу «Человек и общество» / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. — М.: Просвещение, 2009.
Школьный тезаурус но обществознанию / под ред. Л. Н. Боголюбова, Ю. И. Аверьянова. -М.: Просвещение, 2001.
Лазебникова, А. Ю. Обществознание. ЕГЭ : метод, институции насчет подготовки / А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Брандт. — М.: Экзамен, 2005.
Тесты, Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования. — М. : ООО «РУСТЕСТ», 2009.
Единый правительственный проверка 2010. Обществознание: учеб.-трениров. материалы насчет подготовки учащихся. — ФИПИ-Центр, 2010.
Единственные реальные варианты заданий насчет подготовки к Единому государственному экзамену. ЕГЭ-2011. Обществознание. — М.: ФИПИ
Файлы: Рабочая прогр.общ-е 11 кл.doc
Размер файла: 47616 байт.