Автор конспекта:
Автор(ы): — Чурляева Т.С.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №15

Регион: — Московская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — программа

Краткое описание ресурса: —

Рабочая программа для 7 класса с УУД по учебнику Английский в фокусе.

№ модуля

Тема модуля

Количество часов

Дата

Проблемы

УУД

Контроль

1

Образ жизни.

10

Описывать увлечения и образ жизни подростка, внешность и характер людей.

Вести диалог в стандартной ситуации общения (давать инструкцию, выражать благодарность, восхищение).

Воспринимать на слух и выделять нужную информацию.

Писать электронные письма другу о туристических достопримечательностях.

Познавательные: понимать и употреблять в речи Presentsimple, presentcontinuous, should/shouldn’t, словообразование наречий от прилагательных с помощью – ly.

Коммуникативные: составлять интервью, давать совет, выражать просьбу, этикетный диалог (покупка билета), письмо другу.

Личностные : описать любимое место.

Регулятивные: самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений с.14.

Работа с вводной страницей модуля с.15

Тест 1

2

Время рассказов.

10

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни.

Начинать, вести и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро, беседа об увлечениях, в парке аттракционов).

Рассказывать о событиях в прошлом.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудио тексты.

Читать аутентичные тексты разных жанров.

Оценивать прочитанную информацию и выражать свое мнение.

Сочинять рассказ.

Писать электронное письмо.

Научиться распознавать Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных.

Познавательные: понимать и употреблять в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных, тексты о писателях приключенческого жанра.

Коммуникативные: беседа в связи с прочитанным текстом, диалог на основе прочитанного, игра-коллективное составление рассказа, монолог-сказка по плану, оценочные суждения, обсуждение текста, диалог-обмен мнениями, электронное письмо.

Личностные: отрывки из личного дневника, меры безопасности, подростки о своем образе жизни.

Регулятивные: самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений с.24. Работа с вводной страницей модуля с.25

Тест 2

3

Внешность и характер.

10

Освоить лексические единицы по теме внешность и характер.

Научиться вести разговор об увлечениях и интересах.

Научиться писать электронное письмо об интересном сверстнике.

Освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, причастий многозначных слов, фразового глагола (give).

Развивать социокультурную компетенцию (знакомство с интересами американских подростков).

Воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными способностями.

Познавательные: относительные местоимения и наречия, причастия настоящего и прошедшего времени, стражи лондонского Тауэра.

Коммуникативные: диалог описание внешности и характера, рассказ об удивительном человеке по плану, диалог – расспрос на основе прочитанного, е-mail другу о туристских достопримечательностях, текст о С.У. Хокинге.

Личностные: сообщение о своих увлечениях, прогнозирование содержания текста, высказывание по прочитанному, включающее эмоциональные и оценочные суждения.

Регулятивные: самоконтроль с.34 , работа с вводной страницей модуля сю35.

Тест 3

4

Об этом говорят и пишут.

10

Освоить лексические единицы по теме « Об этом говорят и пишут».

Научиться вести диалог о различных средствах массовой информации.

Научиться сообщать новости и реагировать на новости.

Писать короткую статью, короткую радиопрограмму.

Освоить и распознавание и употребление в речи PastSimple|PastContinuous, фразового глагола go.

Освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов.

Воспитывать экологическую и информационную культуру.

Познавательные: PastSimple|PastContinuous, словообразование прилагательных от глаголов, журналы для подростков в Великобритании.

Коммуникативные: составление тезисов новостных заметок, интервью о событии, полилог, ролевая игра-составление радиопрограммы.

Личностные: прогнозирование содержания текста, заметка о новостях в родном крае, отчет о результатах опроса в классе.

Регулятивные: самоконтроль с.44, работа с вводной страницей модуля с.45.

Тест 4

5

Что ждет нас в будущем?

10

Освоить лексические единицы по теме Технический прогресс.

Научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках.

Научиться описывать предполагаемую жизнь в будущем,

Научится составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств.

Освоить образование прилагательных от существительных.

Освоить употребление FutureSimpleв сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия.

Освоить использование фразового глагола look.

Воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу.

Воспитывать толерантность к разным мнениям.

Познавательные: FutureSimple, продукты высоких технологий, жизнь в будущем, космос, симуляторы реальности.

Коммуникативные: диалог-расспрос, выражение согласия/несогласия, диалог-побуждение к действию.

Личностные: выражение мнения по проблеме, эссе Компьютеры за и против.

Регулятивные: самоконтроль с.54, работа с вводной страницей модуля с.55.

Тест5

6

Развлечения

10

Освоит лексические единицы по теме Развлечение.

Научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул.

Научиться писать открытку с места отдыха.

Научиться составлять рекламу.

Освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов.

Освоить грамматическое время PresentPerfect.

Освоить использование фразового глагола come.Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

PresentPerfect, прилагательные с отрицательными префиксами, лагеря отдыха для подростков, парки развлечений Леголэнд.

Коммуникативные: диалог-расспрос, микродиалоги, диалог по телефону, ролевая игра, открытка другу с отдыха.

Личностные: правила поведения в бассейне, высказывания на ассоциативной основе.

Регулятивные: самоконтроль с.64, работа с вводной страницей модуля с.65.

Тест 6

7

В центре внимания

10

Освоить лексические единицы по теме Известные люди.

Научиться описывать людей.

Освоить образование прилагательных с помощью суффиксов.

Освоить образование степеней сравнения прилагательных.

Освоить использование фразового глагола turn.

Воспитывать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства.

Познавательные: степени сравнения прилагательных, словообразование прилагательных от существительных с помощью суффиксов, национальные виды спорта в Англии, телевидение в России, музыка.

Коммуникативные: диалог с элементами описания человека, обсуждения, высказывание на основе прочитанного, этикетные диалоги.

Личностные: телевидение в России-высказывание мнения, высказывание о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах.

Регулятивные: самоконтроль с.74, работа с вводной страницей модуля с.75.

Тест 7

8

Проблемы экологии

12

Освоить новые лексические единицы по теме Экология.

Научиться вести разговор об экологических проблемах.

Освоить грамматические времена Present Perfect, Present Perfect Continuous. Освоить использование фразового глагола make.

Освоить различные способы выражения долженствования. Воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

Познавательные: грамматические времена PresentPerfect, PresentPerfect, использование фразового глагола make, мир природы в Шотландии.

Коммуникативные:

полилог, диалог этикетного характера. Коммуникативные:

Личностные: эссе Дикие животные за и против, список дел экологической группы на неделю, Денежные пожертвования на благотворительность обсуждение.

Регулятивные: самоконтроль с.84, работа с вводной страницей модуля с.85.

Тест 8

9

Время покупок

10

Освоить лексические единицы по теме Покупки, магазины.

Научиться вести разговор о здоровой пище.

Научиться писать о диете.

Научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанных с едой.

Освоить исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Освоить использование фразового глагола take.

Воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

Познавательные: исчисляемые и неисчисляемые существительные, пословицам и поговоркам, связанных с едой, фразового глагола take, здоровые диеты, выражение благодарности и восхищения.

Коммуникативные: микродиалоги, диалог-расспрос, диалог по телефону, диалоги этикетного характера.

Личностные: прощальная вечеринка в России.

Регулятивные: самоконтроль с.94, работа с вводной страницей модуля с.95.

Тест 9

10

В здоровом теле – здоровый дух.

1

Освоить лексические единицы по теме В здоровом теле – здоровый дух.

Научиться вести разговор о проблемах здоровья.

Научиться писать рассказ о несчастных случаях, письмо заболевшему другу.

Распознавать в речи возвратные местоимения, фразовый глагол fall.

Воспитывать валеологическую культуру.

Познавательные: возвратные местоимения, фразовый глагол fall, королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Коммуникативные: микродиалоги, диалог-расспрос, диалог по телефону.

Личностные: вопросы здоровья в России.

Регулятивные: самоконтроль с.104.

Тест 10

Резервные уроки

3

Файлы: реферат111.doc
Размер файла: 3745792 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология