Автор конспекта:
Автор(ы): — Салахова Гулина Фаритовна
Место работы, должность: — Сатламышевская СОШ учитель химии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Рабочая образовательная программа по химии разработана на основе федерального учебного плана, ут утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9 марта 2004 г года, Закона РТ «О государственных языках республики Татарстан и других языках в республике Тат Татарстан » и регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образова- елнтельных учреждений республики Татарстан, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 14.04.2008г №1 096/08 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для обробразовательных учреждений республики Татарстан, реализующих программы общего образования», ин структивного письма МОиН РТ №3125/9 от 06.05.2009
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебно-методический комплекс:
1.1. Основной учебник: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Просвещение» 2007 г. «Химия -8 класс»
2. Альтернативные учебники:Е.Е. Минченков, Л.А. Цветков, Л.С.Зознобина «Химия-8 класс»
—
Используемая методическая литература: —
.1Ю. Горковенко «Поурочные разработки по химии»
2. Кузнецова «Химия-8 класс»
3. «Дидактические материалы по неорганической химии» 8-9 кл.
4. Тесты по основным разделам школьного курса.» 8-9 кл.
5. Сборник задач и упражнений по химии. Я.Л.Гольдфарб,Ю.В.Ходаков
6.. Проверочные вопросы по химии. 8 клП.А.Глориозов
7. Проверочные задания по химии 8-10 кл.М.В.Зуева, О.В.Зотова
8. Контрольные и проверочные работы по хим. 8-9кл М.П.Зуева, Н. Гара
9. Тесты, вопросы и ответы по химии 8-11кл. Г.И. Штремплер
10. Задания для самостоятельной работы по хим. 8кл Р.П.Суровцева
12. Занимательная химия. Тематические кроссворды. О.В. Галичкина
13. Школьные олимпиады. Химия 8-11кл А.В.Артемов, С.С.Дерябина
14Задания для самостоятельной работы по хим. 8кл Р.П.Суровцева
15. Решение задач по химии 8-11 клИ.Г.Хомченко
16. . Тесты. Химия 8-9 кл. Р.П.Суровцева, Л.С.Гузей, А.О.Татур
17. Неорганик химиядән дидактик материаллар 8-9 кл. Р.И.Хәлиуллин
18. Химиядән мәсьәләләр һәм күнегүләр җыентыгы 8-10кл.Ю.В.Ходаков
19. Раб.тетрадь. Химия в химической лаборатории. 8 кл
20. Химия в таблицах 8 кл. Н.Г.Ковалевская
21. Программа общеобразова-ного учреждения. Химия 2008 г Н.Н.Гара
22. Сборник нормативных документов. Химия Фед.компонент М-2006 г
23. Оценка качества по химии. 2000 г
—
Краткое описание: — Программа включает в себя основы неорганической химии. Нормативная продолжительность изучения этого содержания определена в соответствии с федеральным Базисным планом основного общего образования. В программе названы основные разделы курса, для каждого из них перечислены подлежащие изучению вопросы, виды расчетов, химический эксперимент ( демонстрации, лабораторные опыты, практические работы).
В результате изучения химии ученик должен
знать/понимать:
· химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
· важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
· основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
основные виды химической связи: ковалентная полярная, неполярная, ионная, водородная, ме металлическая
типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная
типологию химических реакций по различным признакам.
названия, состав, классификацию и состав важнейших классов неорганических соед-ний
уметь:
· называть: химические элементы, соединения изученных классов;
· объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
· характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
· определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях.
составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;
· обращатьсяс химической посудой и лабораторным оборудованием;
· распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
· вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
· безопасного обращения с веществами и материалами;
· экологически грамотного поведения в окружающей среде;
· оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
· критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
· приготовления растворов заданной концентрации.
Файлы: Урок Белки 10 кл базовый уровень.doc
Размер файла: 47104 байт.