Автор конспекта:
Автор(ы): — Салахова Гулина Фаритовна

Место работы, должность: — Сатламышевская СОШ учитель химии

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — Рабочая образовательная программа по химии разработана на основе федерального учебного плана, ут утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9 марта 2004 г года, Закона РТ «О государственных языках республики Татарстан и других языках в республике Тат Татарстан » и регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образова- елнтельных учреждений республики Татарстан, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 14.04.2008г №1 096/08 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для обробразовательных учреждений республики Татарстан, реализующих программы общего образования», ин структивного письма МОиН РТ №3125/9 от 06.05.2009

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебно-методический комплекс:

1.1. Основной учебник: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Просвещение» 2007 г. «Химия -8 класс»
2. Альтернативные учебники:Е.Е. Минченков, Л.А. Цветков, Л.С.Зознобина «Химия-8 класс»

Используемая методическая литература: —

.1Ю. Горковенко «Поурочные разработки по химии»

2. Кузнецова «Химия-8 класс»

3. «Дидактические материалы по неорганической химии» 8-9 кл.
4. Тесты по основным разделам школьного курса.» 8-9 кл.
5. Сборник задач и упражнений по химии. Я.Л.Гольдфарб,Ю.В.Ходаков
6.. Проверочные вопросы по химии. 8 клП.А.Глориозов
7. Проверочные задания по химии 8-10 кл.М.В.Зуева, О.В.Зотова
8. Контрольные и проверочные работы по хим. 8-9кл М.П.Зуева, Н. Гара
9. Тесты, вопросы и ответы по химии 8-11кл. Г.И. Штремплер
10. Задания для самостоятельной работы по хим. 8кл Р.П.Суровцева
12. Занимательная химия. Тематические кроссворды. О.В. Галичкина
13. Школьные олимпиады. Химия 8-11кл А.В.Артемов, С.С.Дерябина
14Задания для самостоятельной работы по хим. 8кл Р.П.Суровцева
15. Решение задач по химии 8-11 клИ.Г.Хомченко
16. . Тесты. Химия 8-9 кл. Р.П.Суровцева, Л.С.Гузей, А.О.Татур
17. Неорганик химиядән дидактик материаллар 8-9 кл. Р.И.Хәлиуллин
18. Химиядән мәсьәләләр һәм күнегүләр җыентыгы 8-10кл.Ю.В.Ходаков
19. Раб.тетрадь. Химия в химической лаборатории. 8 кл
20. Химия в таблицах 8 кл. Н.Г.Ковалевская
21. Программа общеобразова-ного учреждения. Химия 2008 г Н.Н.Гара
22. Сборник нормативных документов. Химия Фед.компонент М-2006 г
23. Оценка качества по химии. 2000 г

Краткое описание: — Программа включает в себя основы неорганической химии. Нормативная продолжительность изучения этого содержания определена в соответствии с федеральным Базисным планом основного общего образования. В программе названы основные разделы курса, для каждого из них перечислены подлежащие изучению вопросы, виды расчетов, химический эксперимент ( демонстрации, лабораторные опыты, практические работы).

В результате изучения химии ученик должен
знать/понимать:
· химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;
· важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;
· основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

основные виды химической связи: ковалентная полярная, неполярная, ионная, водородная, ме металлическая
типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная
типологию химических реакций по различным признакам.
названия, состав, классификацию и состав важнейших классов неорганических соед-ний
уметь:
· называть: химические элементы, соединения изученных классов;
· объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;
· характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;
· определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях.
составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;
· обращатьсяс химической посудой и лабораторным оборудованием;
· распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;
· вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
· безопасного обращения с веществами и материалами;
· экологически грамотного поведения в окружающей среде;
· оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;
· критической оценки информации о веществах, используемых в быту;
· приготовления растворов заданной концентрации.

Файлы: Урок Белки 10 кл базовый уровень.doc
Размер файла: 47104 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология