Автор конспекта:
Автор(ы): — Комлева Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №34, учитель математики
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
-
создать условия для расширенного и углубленного изучения материала, удовлетворения познавательных интересов и развития способностей учащихся в соответствии с основными темами курса алгебры и начал анализа 10-11 классов.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
«Необыкновенная алгебра» Н.М. Яглом ,издательство «Наука», Москва, 1999год;
«Математика и логика цифровых устройств» Дж. Т Кальбертсон, «Просвещение», 2000 год;
«Символическая логика и разумные машины» Э. Беркли, «Просвещение» 1998 год;
«Что такое математическая логика» Л.А. Калужнин, издательство «Наука», Москва, 2001 год;
«Введение в конечную математику» Дж. Кемени,Дж. Снелл, Дж. Томпсон,«Просвещение», 1999 год;
«Что такое математика» Р.Курант, Г. Роббинс, «Просвещение», 2002 год;
«Множества, логика и аксиоматические теории» Р. Столл, «Просвещение», 2001 год.
Краткое описание: — 1. Алгебра чисел и алгебра множеств. 2. Алгебра Буля. 3. Дальнейшие свойства алгебр Буля: принцип двойственности, булевские равенства и неравенства. 4. Множества и высказывания; алгебра высказываний. 5. «Законы мысли» и правила вывода. 6. Высказывания и контактные схемы.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Необыкновенная алгебра.doc
Размер файла: 134144 байт.