Автор конспекта:
Автор(ы): — Никандрова Н.Г.
Место работы, должность: — МОУ Уршельская СОШ
Регион: — Владимирская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Уровень образования: — среднее профессиональное глинообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский луганда
Цель урока: — Совершенствование умений на области культуры письменной и устной речи.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Горшков А. И. Русская словесность. От слова к словесности, М., 2002г.
2. Розенталь Д.Э. А словно уне сказать? М., 1979г.
3. Розенталь Д.Э. , Голуб И.Б. Секреты стилистики, М., 1999г.
4. Солганик Г.Я. От слова к тексту, М., 1993г.
5. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка, М., ДРОФА, 2003г.
Используемая методическая литература: —
1. Барашков В.Ф. А словно у вы говорят?, М.,1986г.
2. Виноградов В.В. Вопросы языковедения. Итоги обсуждения вопросов стилистики., М., 1955г.
3. Виноградов В.В. О языке художественной литературы, М., 1959г.
Используемое оборудование: —
текстовый материал, ИКТ.
Краткое описание: — Представленный расценка поможет обучающимся совершенствовать свою речь, артистически выбирать языковые средства, безукоризненно использовать лексическое богатство русского языка и его стилистически возможности, создавать свою собственную творческую работу.
Данная программа-консультант нацелена на результат метапредметных и предметных целей обучения, яко наверное на основе компетентностного подхода, тот или другой обеспечивает комплектовка и течение коммуникативной, культуроведческой и языковедческой компетенций:
Коммуникативная полномочие предполагает охватывание видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи; выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.
Культуроведческая полномочие предполагает овладевание норм русского речевого этикета, даровитость объяснять значения слов с национально-культурным компонентом.
Языковедческая полномочие предполагает переработка словарного и грамматического строя речи, овладевание основных норм русского литературного языка.
Повышение интереса к гуманитарному образованию.
Совершенствование умений на области культуры письменной и устной речи.
Овладение нормами русского литературного языка и грамотное оборот их на устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности.
Задачи:
Развивать искусность сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.
Формировать искусность осуществлять раскумеканный парадигматика языковых средств на зависимости ото цели, темы, первостепенный мысли, адресата, ситуации и условий общения.
Учить оценивать безошибочность речи и на случае необходимости корректировать речевые высказывания.
Цель:
Файлы: МОУ УРШЕЛЬСКАЯ СОШ.doc
Размер файла: 67072 байт.