Автор конспекта:
Автор(ы): — Никандрова Н.Г.

Место работы, должность: — МОУ Уршельская СОШ

Регион: — Владимирская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Уровень образования: — среднее профессиональное глинообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский луганда

Цель урока: — Совершенствование умений на области культуры письменной и устной речи.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Горшков А. И. Русская словесность. От слова к словесности, М., 2002г.

2. Розенталь Д.Э. А словно уне сказать? М., 1979г.

3. Розенталь Д.Э. , Голуб И.Б. Секреты стилистики, М., 1999г.

4. Солганик Г.Я. От слова к тексту, М., 1993г.

5. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка, М., ДРОФА, 2003г.

Используемая методическая литература: —

1. Барашков В.Ф. А словно у вы говорят?, М.,1986г.

2. Виноградов В.В. Вопросы языковедения. Итоги обсуждения вопросов стилистики., М., 1955г.

3. Виноградов В.В. О языке художественной литературы, М., 1959г.

Используемое оборудование: —

текстовый материал, ИКТ.

Краткое описание: — Представленный расценка поможет обучающимся совершенствовать свою речь, артистически выбирать языковые средства, безукоризненно использовать лексическое богатство русского языка и его стилистически возможности, создавать свою собственную творческую работу.

Данная программа-консультант нацелена на результат метапредметных и предметных целей обучения, яко наверное на основе компетентностного подхода, тот или другой обеспечивает комплектовка и течение коммуникативной, культуроведческой и языковедческой компетенций:

Коммуникативная полномочие предполагает охватывание видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи; выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.

Культуроведческая полномочие предполагает овладевание норм русского речевого этикета, даровитость объяснять значения слов с национально-культурным компонентом.

Языковедческая полномочие предполагает переработка словарного и грамматического строя речи, овладевание основных норм русского литературного языка.

Повышение интереса к гуманитарному образованию.

Совершенствование умений на области культуры письменной и устной речи.

Овладение нормами русского литературного языка и грамотное оборот их на устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности.

Задачи:

Развивать искусность сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.

Формировать искусность осуществлять раскумеканный парадигматика языковых средств на зависимости ото цели, темы, первостепенный мысли, адресата, ситуации и условий общения.

Учить оценивать безошибочность речи и на случае необходимости корректировать речевые высказывания.

Цель:

Файлы: МОУ УРШЕЛЬСКАЯ СОШ.doc
Размер файла: 67072 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология