Автор конспекта:
Автор(ы): — Одинцова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ»СОШ№18″о. Муром.
Регион: — Владимирская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цели: на основе самонаблюдений сформировать воззрение работы мышц, роли нагрузки и ритма работы на сформирование утомления, закрепить знания по физике. б) воспитательные: вскрывание условий работы человека, повышающих дееспособность мышц. в) развивающие — продолжить литогенез у учащихся умения сравнивать, сопоставлять, обобщать факты из разных областей науки и переносить знания из одной области деятельности в другую.
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология. Человек: Учеб. чтобы 8 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2008.
—
Используемая методическая литература: —
Пепеляева О.В., Сунцова И.В. Поурочные разработки к учебным комплексам «Биология. Человек», 8 (9) класс, Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева; А.С. Батуева и др.; А.Г. Драгомилова, Р.Д. Маша. – М.; ВАКО, 2005. – 416 с. – (В взаимопомощь школьному учителю).
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — В начале урока ставится остропроблемный вопрос, на какой ученики должны ответить: «Каким образом мышцы совершают работу?» «От почему зависит занятие мышц и утомление. Учащиеся выполняют практические работы.
Файлы: энергия чтобы мышечных сокращений.avi
Размер файла: 6604800 байт.