Автор конспекта:
Автор(ы): — Марьясова Светлана Николаевна
Место работы, должность: — МОБУ «Городская классическая гимназия», учитель начальных классов
Регион: — Республика Саха — Якутия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Построение собственной мысли о понятии «Научно-художественное произведение».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник литературного чтения во 2 классеВ.Ю.Свиридовой, Н.А.Чураковой
Используемое оборудование: —
Средства:
— текст В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»,
— карточки, рисунки.
Краткое описание: — 1 этап – Постановка проблемы. — Ребята, что нового вы заметили сегодня в классе? (В классе появилась выставка книг: энциклопедии, словари, сказки, рассказы, стихи). — Чем отличаются книги друг от друга? (Заслушиваются ответы детей). — Кто догадался, на какие группы можно разложить эти книги? 2 этап. Поиск решения проблемы. Прослушайте 2 отрывка из разных произведений: — Что вы можете сказать об этих отрывках? Чем похожи эти тексты и в чем их различие? 3 этап. Решение проблемы. — Откройте учебники, найдите в этом тексте признаки художественного и научного произведений. Подтвердите свое мнение словами из текста. 4 этап. Закрепление решения проблемы. Творческое задание по группам. 5 этап. Рефлексия. — Какое новое понятие сегодня узнали? — Чем оно отличается от других произведений?
Файлы: урок чтения.DOC
Размер файла: 44032 байт.