Автор конспекта:
Автор(ы): — Виноградова Светлана Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «Елеевская СОШ», учитель информатики
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Обучающие цели урока:
1. Ознакомление учащихся с понятием диапазона ячеек, с некоторыми математическими и статистическими функциями.
2. Рассмотреть принцип относительной адресации.
Развивающие цели урока:
1. Развитие умения пользоваться относительной адресацией при решении задач.
2. Развитие умения применять математическую функцию СУММ и статистические функции СРЗНАЧ, МИН, МАКС.
3. Развитие умения обобщать полученные знания и последовательно их применять в процессе выполнения работы, способствовать развитию логического мышления и внимания.
Воспитательные цели урока:
1. Привитие первичных навыков вычислительной работы в ЭТ Excel.
2. Воспитание аккуратности и точности в работе.
3. Расширению кругозора в области информационных технологий.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
И. Г. Семакин, Л. А. Залогова "Информатика и ИКТ 9 класс",
Л. Залогова и др. «Задачник-практикум»
Используемая методическая литература: —
И. Семакин, Т. Шейна "Преподавание базового курса информатики в средней школе"
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
ЦОР И. Г. Семакина(из Единой коллекции ЦОР)
Краткое описание: — Данный урок изучается в разделе "Табличные вычисления на компьютере". К уроку предполагается изучение назначения электронных таблиц(на примере приложения MS Excel), рассмотрение ввода данных, в частности, ввод формул в ячейки таблицы.
Файлы: Конспект урока Работа с диапазонами. Относительная адресация.doc
Размер файла: 142848 байт.