Автор конспекта:
Автор(ы): — Соловьева Светлана Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ «Хорновар-Шигалинская средняя общеобразовательная школа», педотриб английского языка

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Английский эсперанто

Цель урока: —

Формировать предметные УУД рядом работе с текстом.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Enjoy English -8

Используемая методическая литература: —

Cambridge English The TKT( teaching knowledge test). Course modules 1, 2 and 3. Mary Spratt, Alan Pulverness, Melanie Williams.2011

Используемое оборудование: —

Мультимедиа, топливораздаточный материал, дискета с музыкой, карточки.

Краткое описание: — 1.В начале урока проведена подряд по осознанию каждым учащимся цели урока, по формированию положительной мотивации к теме урока. Считаю, будто таковский усиленной работы по мотивации к теме немыслимо приступать к изучению тему.(обмен идеями в парах, какова вопрос и умысел урока) 2.В основе проведения урока – деятельностный подход. На каждом этапе урока активизировала учебную кампания детей. Считаю, будто точию по причине организации таковский учебной работы годится добиться качественного проведения урока.

1.В начале урока проведена подряд по осознанию каждым учащимся цели урока, по формированию положительной мотивации к теме урока. Считаю, будто таковский усиленной работы по мотивации к теме немыслимо приступать к изучению тему.(обмен идеями в парах, какова вопрос и умысел урока)

2.В основе проведения урока – деятельностный подход. На каждом этапе урока активизировала учебную кампания детей. Считаю, будто точию по причине организации таковский учебной работы годится добиться качественного проведения урока.

Деятельностный организмизм предполагает давно до свидания такую организацию урока, иной раз осуществляется учебное сношение по схеме не точию «учитель-ученик», однако и более сложная металлоформа общения: «ученик-ученик». Для этого организовала работу в группах, парах. Такая оон учебной работы преследует умысел – развивать связную речь, навыки самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой. Новую информацию дети получают не изо уст учителя, ну изо уст своих товарищей, накануне таковский степени им интереснее и мы все щедро знаем, будто унее усваивается и оставляет остаток та информация, которая получена дети в ходе самостоятельного поиска.

Кроме того, идя поперед классом, они учатся вести себя и выступать поперед аудиторией. Детям было нелегко, однако они справились и с сим заданием.

2.Работа по тексту – важная глава урока, где-либо преследуются цели:

1) улучшение креативного мышления учащихся (дети воображают, о чем возможно идти проповедь в тексте, строят гипотезу по названию текста)

2) выяснить высота понимания прочитанного каждым учащимся, умение оперативного получения информации, выделения главной мысли, основных микротем т екста.

3) активизировать эсперанто (обмениваются мнениями в форме диалога в парах, выступают поперед аудиторией, учатся отточенно и приемлемо рассказывать, используя наглядные методы доведения информации накануне слушателя.(схема, проект).

3.Составление проекта — урок повышенного уровня относительно «сильных» учащихся, применяются частично-поисковые

Файлы: 4группа.docx
Размер файла: 16327 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология