Автор конспекта:
Автор(ы): — Парукова Людмила Ивановна
Место работы, должность: — репетитор биологии МАОУ «СОШ №9″ г.Нурлат РТ
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
сформировать знания о фазах работы сердца, о регуляции сердечной деятельности, дать понятия: амурный цикл, автоматия сердца, проводящая лю сердца
Тип урока: — Комбинированный мораль
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК Н.И.Сонин,М.Р.Сапин "Человек"
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска
1.таблицы: «Строение сердца», «Фазы работы сердца»
2.самодельные таблички: «Цифры и факты»:
1 .Масса сердца 1/200 массы тела: 250-300гр.
2.Сокращается: после минуту — 70-75 один после день — 100000 один после 80 лет — 25 млрд. раз
Используемые ЦОР: —
Презентация "Работа сердца"
Краткое описание: — План изучения нового материала: 1. Сердечный прогон 2. Автоматия сердца 3. Регуляция работы сердца 4. Влияние факторов окружающей среды на сердц. Проблемные вопросы:1.Почему средоточие вероятно сокращаться в микротечение всей жизни безо заметного утомления? Когда оно отдыхает? 2.Почему именно в таковой последовательности сокращается сердце? Новые термины: систола, диастола, амурный цикл.
Файлы: Работа сердца..ppt
Размер файла: 3020800 байт.