Автор конспекта:
Автор(ы): — Тахтеева Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия № 2 г. Тосно» Лен.обл.
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель урока: формирование рациональных вычислительных навыков.
Планируемые результаты.
Предметные:
— умножение двузначного числа с опорой на алгоритм.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
— развивать умение моделировать, выделять существенные признаки и создавать алгоритм;
— развивать умения анализировать и обобщать полученные знания (вычисление удобным способом);
Коммуникативные УУД:
— формировать умение работать в парах, группе
— развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения
Регулятивные УУД:
— учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
— формировать умения выполнять свои действия по образцу (алгоритму);
-формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки;
-формирование умения определять тему и цель урока.
Личностные результаты:
— формировать положительную мотивацию к обучению;
— продолжить формирование адекватной самооценки обучающихся.
Краткое описание: — Цель урока: формирование рациональных вычислительных навыков. Планируемые результаты. Предметные: — умножение двузначного числа с опорой на алгоритм. Метапредметные: Познавательные УУД: — развивать умение моделировать, выделять существенные признаки и создавать алгоритм; — развивать умения анализировать и обобщать полученные знания (вычисление удобным способом); Коммуникативные УУД: — формировать умение работать в парах, группе — развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения Регулятивные УУД: — учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике; — формировать умения выполнять свои действия по образцу (алгоритму); -формирование умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки; -формирование умения определять тему и цель урока. Личностные результаты: — формировать положительную мотивацию к обучению; — продолжить формирование адекватной самооценки обучающихся.
Файлы: konspekt_5.doc
Размер файла: 190976 байт.