Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеев Н. Л.
Место работы, должность: — Советский профессиональный колледж
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — познакомиться с единицами радиометрии; подвести итоги действия радиоактивных излучений на живую клетку, организм; а также познакомитьсч со способами защиты от излучений, и на основе этого, убедить учащихся в необходимости изучения радиоактивных излучений.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: — Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2005. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2005
Используемая методическая литература: — Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учеб-ников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006.
Используемое оборудование: — ТСО: компьютер, дозиметр.
Краткое описание: — "Недалеко то время, когда человек получит в свои руки атомную энергию… такой источник силы, который даст ему возможность строить свою жизнь, как он захочет", — так думали на заре атомной эры.
Цель урока: познакомиться с единицами радиометрии; подвести итоги действия радиоактивных излучений на живую клетку, организм; а также познакомитьсч со способами защиты от излучений, и на основе этого, убедить учащихся в необходимости изучения радиоактивных излучений. Задачи: 1.Образовательные: а. Познакомиться с понятиями «Поглощенная доза облучения», единицы измерения: Грэй, Рентген, формулы зависимости Дозы облучения; б. Последствия облучения, в. Защитное действие от ионизирующих излучений некоторых материалов и сооружений. 2.Воспитательная: а. Показать практическую значимость данного материала. 3.Развивающая: а. Формировать информационную грамотность учащихся, умение читать информацию в различном виде: табличной форме, видео, изображения. б. Развивать внимание при работе с различными данными. Тип урока: Урок изучения новых знаний. План урока. 1.Организационный момент: постановка целей и задач урока. 2.Актуализация знаний учащихся. 3.Изучение нового материала. 4.Доклад учащегося. 5.Закрепление изученного материала. 6.Подведение итогов урока: а. Домашнее задание. б. Выставление оценок за урок. ТСО: компьютер, дозиметр.
Файлы: Радиоактивные излучения и их воздействия.pdf
Размер файла: 1720490 байт.