магнитогорск учебный центр а) Высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных методов обучения и современных наглядных пособий в простой и доступной форме донесут необходимый материал до своих учеников. Таким образом, обучающиеся становятся активными участниками образовательной деятельности и максимально эффективно усваивают выданный материал. б) В процессе прохождения курсов преподаватель ориентируется не только на коллективное восприятие материала, но и индивидуальное...



Автор конспекта:
Автор(ы): — Большакова Анна Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №40

Регион: — Томская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Экспериментально выяснить, чего реактанц проводника зависит от длины, сечения и материала проводника. Закрепить практические навыки вдоль сборке электрических цепей и работы с электроизмерительными приборами.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. про общеобразоват. учеб. заведений. – Дрофа, 2005-2009.

Используемая методическая литература: —

1. А.В. Пёрышкин. Москва. Дрофа. 2009г.

2. А.И. Сёмке Занимательные материалы к урокам. 8 класс. Москва. «Издательство НЦ ЭНАС». 2005 г.

3. А.Е.Марон, Е.А. Марон. Дидактические материалы вдоль физике – 8 класс. Москва. Дрофа. 2004 г.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска, установка про проведения физического эксперимента:

1). Амперметр

2). Вольтметр

3). Два резистора на 2 Ом

4). Выключатель рычажный

5). Источник тока на 4,5 В

6). Соединительные проводники 7 шт.

7). Справочник с таблицами.

Краткое описание: — Урок разработан с использованием элементов следующих технологий: 1. ИКТ; 2. Проблемное обучение. (Постановка проблемы, выпячивание гипотез обучающимися, проба гипотез на практике). 3. Поисково – экспериментаторский метод. ( Проблема, самостоятельное обзор насквозь лобный эксперимент, основание вывода)

Файлы: Расчёт реактанц проводника.1.rar
Размер файла: 1094367 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология