Автор конспекта:
Автор(ы): — Бусыгина Зинаида Анатольевна
Место работы, должность: — гимназия
Регион: — Новосибирская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее рождение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Систематизация и суммирование пройденного материалапо данной теме эволюция предметных компетенций
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И Шварцбурд.Учебник чтобы общеобразовательных учреждений
В.Н.Рудницкая Рабочая тетрадь
Используемая методическая литература: —
В.Н.Рудницкая Рабочая тетрадь
И.И.Зубарева Рабочая тетрадь
Поурочные планы кпо учебнику Н.Я.Виленкина
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, топливомаслораздаточный материал
Используемые ЦОР: —
Собственная презентация
Краткое описание: — Урок предназначен чтобы 6 класса,нацелен на суммирование и систематизацию знаний учащихся.
Конспект урока
Тема урока: «Раскрытие скобок».
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Цели урока:
Задачи урока:
1. Организационный момент
Сегодня на уроке мы обобщим знания вдоль теме « Упрощение выражений»
Заполнить карту самоконтроля
2. Проверка домашней работы.
№ 562
а) -24; б) 26d; в) -10с; г) -63d-84.
№ 563 (а, б)
а) 5; б) -3.
Запишите квадриллион и тему урока.
— «Математический футбол»
1) -8х + х;
2) -5а – 14 – а;
3) 3с – 3(1+с);
4) –х + 6, 1х;
5) – 3, 4(х + у) + 3,4х;
6) 7у – 3(2 — 5у).
— «Найди ошибку»,( Презентация »Собери картинку»)
1) 3(х + 7) = 3х + 21;
2) -5(х+7) = — 5х + 35;
3) 2(х-7) = 2х – 7;
4) 5 (-х + 5) = -5х – 25;
5) 4(9 + х) = 36 + х;
6) -8(-4 – х) = 32 + 8х.
Вариант I Вариант II
5. Работа на тетради (работа вдоль карточкам)
1) Упростите выражение:
а) 7(3х + 8) – (9 + х) – 4(2 – 5х);
б) 0,4(1,5у + 3) – 2,5(3 – 0,6у).
Дополнительно: в) -0,2(2х – 1) + 4,2(0,5х – 8);
г) -(m+ 2n– 7) – ( -2m– 5n+8).
2) Решите уравнение (по вариантам): 8,4 – (х – 3,6) = 1,8.
Iвариант – решите уравнение, используя развинчивание скобок;
IIвариант – решите уравнение, используя названьице компонентов.
Дополнительно: решите уравнение вторым способом
(Гимнастика чтобы глаз- презентация)
6. Тест
Тест — Вариант 1
Тест — Вариант 2
а) -3х – 3у; б) 3х + 3у ; в) -3х + 3у ;
г) 3х – 3у.
а) -5х – 5у; б) -5х + 5у; в) 5х + 5у;
г) 5х – 5у.
2. Раскройте скобки и упростите воплощение 12 – (х + 3):
а) 9 – х; б) 15 – х; в) 9 + х; г) 15 + х.
2. Раскройте скобки и упростите воплощение 16 – (х + 2):
а) 18 + х; б) 14 + х; в) 18 – х; г) 14 – х.
а) 7 – 2х; б) 3 – 2х; в) 3 + 2х; г) 7 + 2х
3. Упростите воплощение 6 + 3(2 — х):
а) 3х; б) -3х; в) 12 – 3х; г) 12 + 3х.
4. Найдите цена выражения:
3,7 – (-5,3 + 3,7)
а) -5,3; б) 2,1; в) 5,3; г) 12,7.
4. Найдите цена выражения:
-6,1 + (-4,8 + 6,1)
а) 4,8; б) -7,3; в) -17;, г) -4,8.
5. Решите уравнение:
4(2х – 1) — 9х = 2
а) 6; б) -6; в) 2; г) -2.
5. Решите уравнение:
3(2х – 2) – 7х = 1
а) 7; б) -5; в) -7; г) 5.
Проверка:
1 2 3 4 5
I на однако б на б
II б г на г б
Итог урока:Что закрепляли на уроке?
Рефлексия. Выставление отметки после урок:
Домашнее задание:
Файлы: математический диктант.ppt
Размер файла: 153088 байт.