Автор конспекта:
Автор(ы): — Бусыгина Зинаида Анатольевна

Место работы, должность: — гимназия

Регион: — Новосибирская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее рождение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Систематизация и суммирование пройденного материалапо данной теме эволюция предметных компетенций

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И Шварцбурд.Учебник чтобы общеобразовательных учреждений

В.Н.Рудницкая Рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: —

В.Н.Рудницкая Рабочая тетрадь

И.И.Зубарева Рабочая тетрадь

Поурочные планы кпо учебнику Н.Я.Виленкина

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, топливомаслораздаточный материал

Используемые ЦОР: —

Собственная презентация

Краткое описание: — Урок предназначен чтобы 6 класса,нацелен на суммирование и систематизацию знаний учащихся.

Конспект урока

Тема урока: «Раскрытие скобок».

Тип урока: Урок обобщающего повторения.

Цели урока:

  • Систематизация и суммирование пройденного материала вдоль данной теме.
  • Развитие предметных компетенций.
  • Задачи урока:

  • Развивать аргументированную математическую речь.
  • Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля на процессе выполнения заданий.
  • Закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами.
  • Проверить одоление материала вдоль данной теме.
  • 1. Организационный момент

    Сегодня на уроке мы обобщим знания вдоль теме « Упрощение выражений»

    Заполнить карту самоконтроля

    2. Проверка домашней работы.

    № 562

    а) -24; б) 26d; в) -10с; г) -63d-84.

    № 563 (а, б)

    а) 5; б) -3.

    Запишите квадриллион и тему урока.

  • Устный результат
  • — «Математический футбол»

    1) -8х + х;

    2) -5а – 14 – а;

    3) 3с – 3(1+с);

    4) –х + 6, 1х;

    5) – 3, 4(х + у) + 3,4х;

    6) 7у – 3(2 — 5у).

    — «Найди ошибку»,( Презентация »Собери картинку»)

    1) 3(х + 7) = 3х + 21;

    2) -5(х+7) = — 5х + 35;

    3) 2(х-7) = 2х – 7;

    4) 5 (-х + 5) = -5х – 25;

    5) 4(9 + х) = 36 + х;

    6) -8(-4 – х) = 32 + 8х.

  • Блиц-опрос (презентация общематематический диктант)
  • Вариант I Вариант II

  • 2а — (7 — 2а); 1. 3а — (10 — 3а);
  • 3х + 3(7 – х); 2. 2х – 2(х – 7);
  • 4а – 2(8 — 2а); 3. -6а + 3(2 — 2а);
  • -2а — 2(-а + 7) + 14; 4 . -5а — 5(-а + 8) – 14;
  • 3(-2у-4)+2(3у+8)+2у; 5. 3(-8у+4)+2(12у-8)+2у.
  • 5. Работа на тетради (работа вдоль карточкам)

    1) Упростите выражение:

    а) 7(3х + 8) – (9 + х) – 4(2 – 5х);

    б) 0,4(1,5у + 3) – 2,5(3 – 0,6у).

    Дополнительно: в) -0,2(2х – 1) + 4,2(0,5х – 8);

    г) -(m+ 2n– 7) – ( -2m– 5n+8).

    2) Решите уравнение (по вариантам): 8,4 – (х – 3,6) = 1,8.

    Iвариант – решите уравнение, используя развинчивание скобок;

    IIвариант – решите уравнение, используя названьице компонентов.

    Дополнительно: решите уравнение вторым способом

    (Гимнастика чтобы глаз- презентация)

    6. Тест

    Тест — Вариант 1

    Тест — Вариант 2

  • Раскройте скобки: (-3)(х – у).
  • а) -3х – 3у; б) 3х + 3у ; в) -3х + 3у ;

    г) 3х – 3у.

  • Раскройте скобки: (-5)(х – у)
  • а) -5х – 5у; б) -5х + 5у; в) 5х + 5у;

    г) 5х – 5у.

    2. Раскройте скобки и упростите воплощение 12 – (х + 3):

    а) 9 – х; б) 15 – х; в) 9 + х; г) 15 + х.

    2. Раскройте скобки и упростите воплощение 16 – (х + 2):

    а) 18 + х; б) 14 + х; в) 18 – х; г) 14 – х.

  • Упростите воплощение 5 – 2(х + 1):
  • а) 7 – 2х; б) 3 – 2х; в) 3 + 2х; г) 7 + 2х

    3. Упростите воплощение 6 + 3(2 — х):

    а) 3х; б) -3х; в) 12 – 3х; г) 12 + 3х.

    4. Найдите цена выражения:

    3,7 – (-5,3 + 3,7)

    а) -5,3; б) 2,1; в) 5,3; г) 12,7.

    4. Найдите цена выражения:

    -6,1 + (-4,8 + 6,1)

    а) 4,8; б) -7,3; в) -17;, г) -4,8.

    5. Решите уравнение:

    4(2х – 1) — 9х = 2

    а) 6; б) -6; в) 2; г) -2.

    5. Решите уравнение:

    3(2х – 2) – 7х = 1

    а) 7; б) -5; в) -7; г) 5.

    Проверка:

    1 2 3 4 5

    I на однако б на б

    II б г на г б

    Итог урока:Что закрепляли на уроке?

    Рефлексия. Выставление отметки после урок:

    Домашнее задание:

    Файлы: математический диктант.ppt
    Размер файла: 153088 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология