Автор конспекта:
Автор(ы): — Стукалова Надежда Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №15,учитель математики

Регион: — Тамбовская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

— развивать практические умения и навыки учащихся вдоль решению заданий с параметрами;

— подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА вдоль математике;

— развивать исследовательскую и познавательную деятельности учащихся;

— формировать внимание к математике;

— развивать математические способности учащихся.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. Г. Мордкович, алгебра,9 класс, учебник,2011

А. Г. Мордкович, алгебра,9 класс, задачник,2011

С.А. Теляковский, алгебра 9 класс, учебник, 2009

Используемая методическая литература: —

Мирошин, В.В. Решение задач с параметрами : Теория и опыт / В.В. Мирошин.- М.: Экзамен, 2009.

Л. В Кузнецова Сборник заданий про экзамена

Используемое оборудование: —

Компьютер, кинопроектор

Краткое описание: — План урока: 1. Организационный момент. 2. Обобщение и классификация знаний (вспомнить необходимые и достаточные условия расположения имя квадратного трёхчлена на числительный прямой). 3. Решение задач с параметрами (работа в группах). 4. Самостоятельная сельхозработа с последующей проверкой. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание.

Конспект урока

на тему

«Расположение имя квадратного трёхчлена

в зависимости от значений параметра»

( 9 класс)

руководитель математики Стукалова Н.В. МБОУ СОШ №15

г. Мичуринск – наукоград РФ 2011г.

Цель урока:

— развивать практические умения и навыки учащихся вдоль решению заданий с параметрами;

— подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА вдоль математике;

— развивать исследовательскую и познавательную деятельности учащихся;

— формировать внимание к математике;

— развивать математические способности учащихся.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Обобщение и классификация знаний (вспомнить необходимые и достаточные условия расположения имя квадратного трёхчлена на числительный прямой).

3. Решение задач с параметрами (работа в группах).

4. Самостоятельная сельхозработа с последующей проверкой.

5. Подведение итогов.

6. Домашнее задание.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель сообщает тему урока, ставит цели и задачи перед учащимися, сообщает прожект урока.

Задачи с параметрами вызывают большие затруднения. Это связано с тем, как иджма таких задач требует не точию знания свойств функций и уравнений, умения выполнять алгебраические преобразования, однако опять же высокой логической культуры и хорошей техники исследования.

Наш нравоучение посвящен решению задач вдоль расположению имя квадратного трёхчлена на числительный прямой.

2. Обобщение и классификация знаний:

Вспомнить необходимые и достаточные условия про выполнения различных требований расположения имя квадратного уравнения условно заданных точек неужели промежутков.

После ответа учащихся демонстрируются слайды с правильным ответом.

1. Расположение имя вдоль обе стороны от заданной на числительный сущий

точки.

Для страна ради корни квадратного уравнения возле несомненно ≠ 0 удовлетворяли

условию х1< m

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология