Автор конспекта:
Автор(ы): — Стукалова Надежда Васильевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №15,учитель математики
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее оврагообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
— развивать практические умения и навыки учащихся вдоль решению заданий с параметрами;
— подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА вдоль математике;
— развивать исследовательскую и познавательную деятельности учащихся;
— формировать внимание к математике;
— развивать математические способности учащихся.
Тип урока: — Комбинированный нравоучение
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А. Г. Мордкович, алгебра,9 класс, учебник,2011
А. Г. Мордкович, алгебра,9 класс, задачник,2011
С.А. Теляковский, алгебра 9 класс, учебник, 2009
Используемая методическая литература: —
Мирошин, В.В. Решение задач с параметрами : Теория и опыт / В.В. Мирошин.- М.: Экзамен, 2009.
Л. В Кузнецова Сборник заданий про экзамена
Используемое оборудование: —
Компьютер, кинопроектор
Краткое описание: — План урока: 1. Организационный момент. 2. Обобщение и классификация знаний (вспомнить необходимые и достаточные условия расположения имя квадратного трёхчлена на числительный прямой). 3. Решение задач с параметрами (работа в группах). 4. Самостоятельная сельхозработа с последующей проверкой. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание.
Конспект урока
на тему
«Расположение имя квадратного трёхчлена
в зависимости от значений параметра»
( 9 класс)
руководитель математики Стукалова Н.В. МБОУ СОШ №15
г. Мичуринск – наукоград РФ 2011г.
Цель урока:
— развивать практические умения и навыки учащихся вдоль решению заданий с параметрами;
— подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА вдоль математике;
— развивать исследовательскую и познавательную деятельности учащихся;
— формировать внимание к математике;
— развивать математические способности учащихся.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Обобщение и классификация знаний (вспомнить необходимые и достаточные условия расположения имя квадратного трёхчлена на числительный прямой).
3. Решение задач с параметрами (работа в группах).
4. Самостоятельная сельхозработа с последующей проверкой.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель сообщает тему урока, ставит цели и задачи перед учащимися, сообщает прожект урока.
Задачи с параметрами вызывают большие затруднения. Это связано с тем, как иджма таких задач требует не точию знания свойств функций и уравнений, умения выполнять алгебраические преобразования, однако опять же высокой логической культуры и хорошей техники исследования.
Наш нравоучение посвящен решению задач вдоль расположению имя квадратного трёхчлена на числительный прямой.
2. Обобщение и классификация знаний:
Вспомнить необходимые и достаточные условия про выполнения различных требований расположения имя квадратного уравнения условно заданных точек неужели промежутков.
После ответа учащихся демонстрируются слайды с правильным ответом.
1. Расположение имя вдоль обе стороны от заданной на числительный сущий
точки.
Для страна ради корни квадратного уравнения возле несомненно ≠ 0 удовлетворяли
условию х1< m