Автор конспекта:
Автор(ы): — Свистунова Валентина Павловна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1р.п. Переяславка района имени Лазо Хабаровского края
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1. называть и показывать тропики, полярные круги, пояса освещенности. 2. Определять координаты тропиков, полярных кругов, поясов освещенности. 3. Описывать распределение солнечного тепла и света на Земле.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Начальный курс физической географии. Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова 6 класс.
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой \ Авт.- сост. И.И. Нагорная.- Волгогрд: Учитель, 2005г.\
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Единая коллекция образовательных ресурсов.
Краткое описание: — Фрагмент урока: "Распределение света и тепла на Земле". 6 класс
Вопросы на доске:
1. Сколько раз в году Солнце стоит в зените на экваторе? (2 раза)
2. В какие дни? (21.03 и 23.09)
3. Где Солнце стоит в зените 22 июня? (Северный тропик)
4. Где Солнце стоит в зените 22 декабря? (Южный тропик)
5. Какое полушарие 21 марта освещено лучше? (Одинаково)
6. Какое полушарие освещено лучше 22 декабря? (Южное
Файлы: Untitled1.rar
Размер файла: 580680 байт.