Автор конспекта:
Автор(ы): — Свистунова Валентина Павловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1р.п. Переяславка района имени Лазо Хабаровского края

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1. называть и показывать тропики, полярные круги, пояса освещенности. 2. Определять координаты тропиков, полярных кругов, поясов освещенности. 3. Описывать распределение солнечного тепла и света на Земле.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Начальный курс физической географии. Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова 6 класс.

Используемая методическая литература: —

Поурочные планы по учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой \ Авт.- сост. И.И. Нагорная.- Волгогрд: Учитель, 2005г.\

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Единая коллекция образовательных ресурсов.

Краткое описание: — Фрагмент урока: "Распределение света и тепла на Земле". 6 класс

Вопросы на доске:

1. Сколько раз в году Солнце стоит в зените на экваторе? (2 раза)

2. В какие дни? (21.03 и 23.09)

3. Где Солнце стоит в зените 22 июня? (Северный тропик)

4. Где Солнце стоит в зените 22 декабря? (Южный тропик)

5. Какое полушарие 21 марта освещено лучше? (Одинаково)

6. Какое полушарие освещено лучше 22 декабря? (Южное

Файлы: Untitled1.rar
Размер файла: 580680 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология