Автор конспекта:
Автор(ы): — Мякшева Ксения Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 6, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, пгт. Чегдомын. Учитель английского языка.

Регион: — Хабаровский закрайка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 сорт

Предмет(ы): — Английский кирунди

Цель урока: —

1. Развивать умения и навыки устной речи:

— учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план;

— учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомиться с буквой Pp.

Дополнительные пособия: карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo и Pp.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English" ("Английский с удовольствием"), 2 класс.

Книга для учителя: поурочное планирование.

2 презентации, выполненные мною.

Используемая методическая литература: —

Книга для учителя: поурочное снижение к учебнику

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English" ("Английский с удовольствием"), 2 класс.

Используемое оборудование: —

ИКТ: Компьютер. Проектор.

Используемые ЦОР: —

Проектор.

Краткое описание: — 1. Рассказ о себе; 2. Диалог-расспрос; 3. Буква Pp; 4. Повторение пройденного.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

— учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план;

— учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомиться с буквой Pp.

Дополнительные пособия: карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo и Pp.

ХОД УРОКА:

1. Выбрать изо предыдущих уроков и рассказать скопом с учащимися историю разве истории, которые содержат самый трудные для учащихся звуки.

Повторить изученную лексику можно с помощью игр, так также упражнений данного урока.

Упражнение № 1 позволит вспомнить названия цветов. Воспользовавшись рисунком, можно повторить числительные 1-10, предложив учащимся ответить на вопросы: Сколько листьев осталось на клёне? (6); Сколько листьев осталось на дубе? (8); Сколько кленовых листьев ранее упало? (6); Сколько дубовых листьев ранее упало? (10); Сколько мухоморов выросло вблизи пня? (5); Сколько грибов выросло по-под дубом? (3).

2. a) Упражнение № 2 нацелено на созревание у учащихся умения составлять монологическое высказывание: рассказать о ком-то с опорой на зрительную показательность (картинки). Можно расшифровать картинки всем вместе, так опосля предложить одному — два ученикам рассказать о себе от имя Алисы: My name i s Alice. I am 8. I have got a dog and a parrot. I have got a red bag. I can read and write. I can skip.

b) Выполняя рывок № 3 учащиеся разыгрывают собеседование этикетного характера и диалог-расспрос: знакомятся с новым артистом театра (кроликом Мартином) и распрашивают его, подобно будто он умеет делать. Желательно, для учащиеся в диалоге употребили все изученные вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? Can you dance? Чтобы вспомнить все глаголы, которыми мы можем описать, подобно будто мы умеем делать, посмотрим презентацию на тему: "Я умею" — вот вложении.

c) В упражнении № 4 учащимся предлагается рассказать о себе, используя модели в качестве опоры. При ответе они могут воспользоваться моделями, данными в учебнике, так им полно удобнее отвечать, разве модели будут нарисованы разве размещены на доске. Объём монологического высказывания — 5 предложений. (My name is Mary/Nick. I am 6/7. I can swim and run. I can't dance. I have got a parrot.) Необходимо, для о себе рассказали все дети. Для этого можно организовать работу в парах.

d) На уроке повторения можно вспомнить все изученные стихи и песенки, разучить второй строфа песенки "Clap your hands".

Touch, touch, touch your ears,

Tuch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

3. Продолжается труд по-над буквами алфавита. надлежит повторить изученные буквы и звуки, которые они могут давать. Убедиться, подобно будто все учащиеся выполнили домашнее задание.

На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой Pp (упражнение № 5). Это согласная. Обратить нимание учеников, подобно будто хер Pp похожа на русскую букву. Пусть догадаются, на какую. Прочитать эпод и просмотреть Презентацию вот вложении на тему: "Английская хер Pp" — после есть слова с буквой Pp.

P is for Pencils. With them I can draw:

A red pen, a green tree or a blue door.

Выполнить с учащимися рывок № 6: вспомнить, какие слова, которые начинаются с букв: з (pen, pencil, pencil box, parrot, please) и b (bag, black, bear). Упражнение № 7 позволит учащимся перечислить английские согласные.

На уроке учащиеся начинают выполнять упражнения № 1 и 2 в Рабочей тетради: прописывают чуток заглавных и строчных букв Pp, списывают посул pen и словосочетание a black pencil.

При наличии времени выполняется рывок № 3 в Рабочей тетради, которое способствует запоминанию графических образов букв.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: В конце урока обратите чуткость учащихся на то, будто полно английских слов они выучили за эти 17 уроков и будто погоди научились говорить по-английски.

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выполнить упражнения № 1 и 2 на странице 14 в Рабочей тетради.

Файлы: I can.ppsx
Размер файла: 1891604 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология