Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухая Т.В.

Регион: — Мурманская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цель урока: изучить виды растительных тканей, определить их функции и связанные с ними особенности строения.

Задачи:

Образовательные:

— сформировать знания об основных видах растительных тканей;

— выявить кабала строения тканей от выполняемых ими функций;

Развивающие:

— продолжить формирование:

  • учебно-логических умений инавыков: диалектически анализировать академический материал; сравнивать объекты, факты, явления; классифицировать материал; устанавливать причинно-следственные связи, аналогии; пользоваться исследовательскими умениями (постановка задач, мина гипотезы, разбор методов решения, доказательство, проверка). классифицировать и систематизировать информацию, формулировать предположения и искать их подтверждение, определение выводов;
    • учебно-информационных умений и навыков: вещь с разными источниками информации;
  • учебно-коммуникативные умения и навыки:вести познавательную полнокровность на коллективе, сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, оказывать помощь, принимать поддержка товарища).
  • учебно-практических умений и навыков: способность работать с лабораторными оборудованием (микроскопами, микропрепаратами)

Воспитательные:-создать условия чтобы формирования диалектико-материалистического мировоззрения на основе усвоения начальных знаний об уровнях организации подлинный природы, клеточной теории;

— создать условия чтобы формирования экологического мировоззрения путем прозрение хрупкости природы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование: — мультимедийная система;

— презентация MicrosoftPowerPoint;

— фундаментный изложение чтобы учащихся, вырезанные изображения различных видов растительных тканей чтобы вклеивания учащимися на фундаментный конспект, клей-стикер на каждую парту;

— лабораторное оборудование: световые микроскопы (для учащихся), USB-микроскоп (для учителя, позволительно не использовать при условии размещения на презентации к уроку увеличенного изображения льновый ткани), чашки Петри, микропрепараты растительных тканей, кусочки шерстяной, льняной, синтетической ткани;

— предметы чтобы игры на кондитерская (небольшая деревянная доска, прозрачные резиновые трубочки, окрашенная на сизо-зеленый сомон вата, пазлы, короткий шматок плёнки).

Краткое описание: — Образовательные технологии: спецтехнология обучения как учебного исследования, личностно-ориентированное обучение. Структура урока: 1. Организация начала занятия. 2. Проверка знаний. 3. Актуализация знаний. Подготовка к основному этапу занятия- определение задач. 4. Изучение нового материала, прерываемое физкультминуткой. 5. Закрепление знаний, полученных на уроке. 6. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению. Методы, использованные на уроке: 1. Методы организации и осуществления учебных действий и операций: рассказ, беседа, иллюстрация, просмотр видеофрагмента, индуктивный метод. 2. Метод контроля: микрокаротаж устного контроля. 3. Приёмы деятельности учащихся и учителя: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский. Формы работы: фронтальная. Метапредметные связи: — спецтехнология – вещь с фрагментами различных тканей, оказывание их особенностей; — биоэкология — учреждение понимания связи особенностей строения организма с условиями его среды обитания; — органическая электрохимия – органическое питание растений как биом химических реакций; — микрофизика – произведение питательных веществ сосудистыми элементами по законам физики; — великоросс жало – ревизия правописания биологических терминов.

Файлы: урок растительные ткани 5кб.zip
Размер файла: 5082402 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология