Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухая Т.В.
Регион: — Мурманская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее конкреция
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 группа
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель урока: изучить виды растительных тканей, определить их функции и связанные с ними особенности строения.
Задачи:
Образовательные:
— сформировать знания об основных видах растительных тканей;
— выявить кабала строения тканей от выполняемых ими функций;
Развивающие:
— продолжить формирование:
- учебно-логических умений инавыков: диалектически анализировать академический материал; сравнивать объекты, факты, явления; классифицировать материал; устанавливать причинно-следственные связи, аналогии; пользоваться исследовательскими умениями (постановка задач, мина гипотезы, разбор методов решения, доказательство, проверка). классифицировать и систематизировать информацию, формулировать предположения и искать их подтверждение, определение выводов;
- учебно-информационных умений и навыков: вещь с разными источниками информации;
- учебно-коммуникативные умения и навыки:вести познавательную полнокровность на коллективе, сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, оказывать помощь, принимать поддержка товарища).
- учебно-практических умений и навыков: способность работать с лабораторными оборудованием (микроскопами, микропрепаратами)
Воспитательные:-создать условия чтобы формирования диалектико-материалистического мировоззрения на основе усвоения начальных знаний об уровнях организации подлинный природы, клеточной теории;
— создать условия чтобы формирования экологического мировоззрения путем прозрение хрупкости природы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование: — мультимедийная система;
— презентация MicrosoftPowerPoint;
— фундаментный изложение чтобы учащихся, вырезанные изображения различных видов растительных тканей чтобы вклеивания учащимися на фундаментный конспект, клей-стикер на каждую парту;
— лабораторное оборудование: световые микроскопы (для учащихся), USB-микроскоп (для учителя, позволительно не использовать при условии размещения на презентации к уроку увеличенного изображения льновый ткани), чашки Петри, микропрепараты растительных тканей, кусочки шерстяной, льняной, синтетической ткани;
— предметы чтобы игры на кондитерская (небольшая деревянная доска, прозрачные резиновые трубочки, окрашенная на сизо-зеленый сомон вата, пазлы, короткий шматок плёнки).
Краткое описание: — Образовательные технологии: спецтехнология обучения как учебного исследования, личностно-ориентированное обучение. Структура урока: 1. Организация начала занятия. 2. Проверка знаний. 3. Актуализация знаний. Подготовка к основному этапу занятия- определение задач. 4. Изучение нового материала, прерываемое физкультминуткой. 5. Закрепление знаний, полученных на уроке. 6. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению. Методы, использованные на уроке: 1. Методы организации и осуществления учебных действий и операций: рассказ, беседа, иллюстрация, просмотр видеофрагмента, индуктивный метод. 2. Метод контроля: микрокаротаж устного контроля. 3. Приёмы деятельности учащихся и учителя: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский. Формы работы: фронтальная. Метапредметные связи: — спецтехнология – вещь с фрагментами различных тканей, оказывание их особенностей; — биоэкология — учреждение понимания связи особенностей строения организма с условиями его среды обитания; — органическая электрохимия – органическое питание растений как биом химических реакций; — микрофизика – произведение питательных веществ сосудистыми элементами по законам физики; — великоросс жало – ревизия правописания биологических терминов.
Файлы: урок растительные ткани 5кб.zip
Размер файла: 5082402 байт.