Автор конспекта:
Автор(ы): — Пантелеева Лидия Михайловна

Место работы, должность: — МКОУ «Первомайская СОШ», Эртильского района, Воронежской области. Учитель химии.

Регион: — Воронежская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Уровень образования: — среднее (полное) общее организация

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Цель. Разобраться на особенностях водных растворов, понять основа процесса растворения, уяснить суждение «растворимость веществ».

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся на классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник О.С. Габриелян, Рабочая тетрадка к учебнику Химия 8 класс.О.С. Габриелян

Используемая методическая литература: —

Настольная фолиант учителя химии. Химия 8класс.О.С. Габриелян,Журналы "Химия на школе" № 2.2009, №5 20011

Используемое оборудование: —

Проектор, видеоматериалы, схемы: «Вода», «Вода на организме человека»; биллборд «Растворимость кислот, оснований и солей на воде», сосуд про воды.

Для проведения лабораторных опытов:

Лоток 1:перманганат калия (крист.), порошок гашёной извести, растительное масло, стакан с водой, эмульсоид карбоната натрия; удовлетворительно пробирки с пробками, киноштатив про пробирок.

Лоток 2: образцы минеральной воды, воды из-под крана и дистиллированной воды; удовлетворительно предметных стекла, удовлетворительно стеклянные палочки, спиртовка, спички, держатель.

Лоток 3:хлорид аммония (крист.),вода на стакане; термометр, киноштатив про пробирок.

Лоток 4:поваренная соль; удовлетворительно фарфоровые чашки, шпатель, спиртовка, спички, киноштатив с кольцом, мерная пробирка, удовлетворительно стеклянные палочки, удовлетворительно предметных стекла, держатель.

Лоток 5: порошки медного купороса и перманганата калия, колбочка с подкисленной водой;

Два цилиндра, две ложки про сжигания веществ.

Лоток 6: стакан с водой, гашёная известь, кусочки стекла, поваренная соль; удовлетворительно маленьких стакана, удовлетворительно шпателя, удовлетворительно стеклянные палочки, удовлетворительно предметных стекла, держатель, спиртовка, спички.

Лоток 7: стакан с холодной водой, соль металл (крист.); высокая пробирка, шпатель, стеклянная палочка, держатель, спиртовка, спички.

Лоток 8: минеральная вода; миса про выпаривания, сборнометаллический киноштатив с кольцом,

спиртовка, спички.

Лоток 9: пробирка с кристаллами медного купороса, сухощавый стакан с небольшим количеством кристаллов перманганата калия; киноштатив (с лапкой), спиртовка, спички.

Используемые ЦОР: —

http://eorhelp.ru/ Сайт «Электронные образовательные ресурсы»

Краткое описание: — Урок по теме:"Растворение. Растворимость веществ на воде" преследует цель познакомить учащихся с растворимостью веществ на воде.Тип урока: комбинированный. Используются электронные образовательные ресурсы. На уроке проводится лабораторная работешка "Растворимость веществ на воде".

Файлы: урок8х.doc
Размер файла: 344064 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология