Автор конспекта:
Автор(ы): — Фотина Ия Васильевна

Место работы, должность: —

МОУ Лицей "Синтон", педотриб математики

Регион: — Пермский земля

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее смесеобразование

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая исследование

Краткое схема ресурса: —

В работе представлена исследование темы Площади многоугольников. Равновеликие фигуры на 8 классе. Показано использование элементов технологии КСО — коллективные способы обучения, работенка на группах, Математический ринг, практическая работенка по перекраиванию фигур, факультативное занятие: Превращение фигур, Пифагорова головоломка. Также приведены3 презентации Равновеликие фигуры, К проекту Площадии Теорема Пифагора

Уже девать некуда лет наблюдается общая линия к снижению интереса школьников к предмету «геометрия», словно тревожит учителей математики.

Ребята убыстренно не понимают на кой прах надобно доказывать теоремы, не видят связи науки «Геометрия» с реальным миром, не умеют мыслить логически, выдвигать гипотезы, проверять их, делать выводы. Перед учителем ставятся, исходя из возникших проблем, цели: заинтересовать учащихся предметом «геометрия», организовать разнообразную деятельность: наблюдение, сравнивание, экспериментирование, конструирование. Ученики должны уметь решать практические задачи на взрезка фигур.

Необходимо усилить наглядность, использовать на работе компьютерные технологии, разнообразить и регулярно изменять виды геометрической деятельности, использовать на работе игровые моменты. Занимательные задания, творческая работенка на уроке позволяют активизировать мыслительную труд ребят, развивать творческие способности, логическое мышление, самобытно принимать решения, анализировать, обобщать, делать выводы.

Ребята могут научить любимый друга решению задач, буде организовать работу по взаимному обучению. С этой целью проводится КСО «Площади».

Для того, с тем чтоб выучить теоремы, организовала «Математический ринг», другой раз опергруппа особо подготовленных ребят принимала у ребят указание теорем по теме «Площади многоугольников».

Творческая работенка позволяет сделать учебную труд поисковой, развивать у ребят призвание к избирательному использованию имеющихся у них знаний. Для того, с тем чтоб подготовиться к «Математическому рингу», ребятня сделали проект по теме «Площади многоугольников» и защитили его на уроках, сделав презентации. Эту работу разрешается было делать индивидуально, неужели на небольших группах.

Ввела тему «Равновеликие фигуры», которая обиняком присутствует всего на трёх упражнениях №473, 474 и 475. В учебнике такое логос не вводится, по крайней мере оно символизирует присущность многоугольников: «Если двенадцатиугольник составлен из нескольких многоугольников, мера его форум равна сумме площадей этих многоугольников».

На уроке проводится практическая работенка «Перекраивание трапеции» на равносоставленные фигуры: параллелограмм, квадрат и треугольник, ради этого ребятня приносят на работенка модели трапеции и ножницы. Также на уроке выполняются упражнения на взрезка равностороннего треугольника на 2, 3, 4, 6, 8, 12 равных треугольников.

На факультативных занятиях изучается предмет «Превращение фигур», где-нибудь ребята, используя элементы Танграма, составляют равнобедренный треугольник, прямоугольник, параллелограмм, трапецию. Также ребятня готовят дома «Пифагорову головоломку», но на факультативе составляют из неё параллелограмм, равнобедренную трапецию, квадрат и треугольник. Такая работенка доступна и посильна ученикам и осуществляет взаимоотношение с жизнью.

Также на уроках проводится устная работенка по решению задач с использованием готовых чертежей.

На освоение темы «Площади» на 8 классе запланировано 15 часов.

Глава VI.

Площадь

(15 часов)

§ 1.

Площадь

многоугольника,

прямоугольника

(2 часа)

п.48, 49

Урок «Равновеликие фигуры»

«Математический ринг»

4 самостоятельных и проверочных работ

Практическая работенка

«Перекраивание трапеции на равносоставленные фигуры»

КСО по решению задач «Площади»

Использование ИКТ

Таблицы ради устной работы

§ 2.

Площади,

параллелограмма,

треугольника и

трапеции (6 часов)

п. 50, 51, 52, 53

Таблицы «Устное уступка задач»

Наглядность таблицы

Модели равновеликих фигур

§ 3.

Теорема Пифагора

(3 часа)

п.54, 55

Решение задач

(3 часа)

Проект «Площади многоугольников»

Использование ИКТ

Контрольная работенка

№ 2 (1 час)

Разноуровневая контрольная работа

Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 1680637 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология