Автор конспекта:
Автор(ы): — Шарипова Наиля Абраровна

Место работы, должность: — МОУ»СОШ №7 города Лениногорска» учитель биологии

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний о строении прокариотической и эукариотической клеток. Обучающие задачи: расширить кругозор знаний учащихся о типах строения клеток, сформировать и закрепить знания об основных частях и органоидах клетки и выполняемых ими функциях, выработать умения находить органоиды на таблицах рассказывать об их строении и функциях; показать различия в строении растительной, животной и грибной клеток в связи с выполняемыми функциями. Обосновывать «вездесущность» бактерий и цианей (сине-зелёных) особенностями их строений, физиологических процессов и жизненных циклов; сформировать знания уч-ся о важной экологической роли прокариот. Обеспечить усвоение учащимися основных положений современной клеточной теории. Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи), формировать умения системного анализа при обсуждении поставленной проблемы. Воспитывающая задача: способствовать развитию коммуникативных и аналитических способностей, ответственности за коллективных труд; формировать познавательный интерес к предмету.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.А.Каменский, Е.А.Криксунов,В.В.Пасечник. Биология, введение в общую биологию и экологию.

Используемая методическая литература: —

Методическое пособие к учебнику А.А.Каменский, Е.А.Криксунов,В.В.Пасечник. Биология, введение в общую биологию и экологию.

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный аппарат, микроскопы, макеты клеток.

Используемые ЦОР: —

Фрагмент урока из"Кирилл и Мефодий".На этапе закрепления знаний.

Краткое описание: — Закрепление знаний с использованием КЕЙС метода, поектно-исследовательской деятельности.Использовалась групповая работа по созданию грибной, бактериальной, животной, растительной клеток.

Файлы: Различия в строении клеток эукариот и прокариот.doc
Размер файла: 637440 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология