Автор конспекта:
Автор(ы): — Шарипова Наиля Абраровна
Место работы, должность: — МОУ»СОШ №7 города Лениногорска» учитель биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний о строении прокариотической и эукариотической клеток. Обучающие задачи: расширить кругозор знаний учащихся о типах строения клеток, сформировать и закрепить знания об основных частях и органоидах клетки и выполняемых ими функциях, выработать умения находить органоиды на таблицах рассказывать об их строении и функциях; показать различия в строении растительной, животной и грибной клеток в связи с выполняемыми функциями. Обосновывать «вездесущность» бактерий и цианей (сине-зелёных) особенностями их строений, физиологических процессов и жизненных циклов; сформировать знания уч-ся о важной экологической роли прокариот. Обеспечить усвоение учащимися основных положений современной клеточной теории. Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи), формировать умения системного анализа при обсуждении поставленной проблемы. Воспитывающая задача: способствовать развитию коммуникативных и аналитических способностей, ответственности за коллективных труд; формировать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.А.Каменский, Е.А.Криксунов,В.В.Пасечник. Биология, введение в общую биологию и экологию.
Используемая методическая литература: —
Методическое пособие к учебнику А.А.Каменский, Е.А.Криксунов,В.В.Пасечник. Биология, введение в общую биологию и экологию.
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный аппарат, микроскопы, макеты клеток.
Используемые ЦОР: —
Фрагмент урока из"Кирилл и Мефодий".На этапе закрепления знаний.
Краткое описание: — Закрепление знаний с использованием КЕЙС метода, поектно-исследовательской деятельности.Использовалась групповая работа по созданию грибной, бактериальной, животной, растительной клеток.
Файлы: Различия в строении клеток эукариот и прокариот.doc
Размер файла: 637440 байт.