Автор конспекта:
Автор(ы): — Молчанова Светлана Николаевна

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Образовательная: Систематизировать и обобщить знания свойств степеней с одинаковым основанием, формировать умение работать самостоятельно, самокритично оценивать качество выполненной работы. Развивающая: развивать умение проводить анализ учебного материала на основе готовых схем, развивать умение обосновывать свое решение. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность учащихся при решении упражнений, воспитание способности к саморегуляции, самооценки своей деятельности.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра 7

Используемое оборудование: —

ПК, проектор

Краткое описание: — Урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием.

План урока:

1. Орг. момент. Мотивация урока.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Решение тренировочных упражнений

4. Работа с числоводом.

5. Работа с листом самоконтроля. Д\З.

6. Самостоятельная работа учащихся.

7. Итог урока.

Числовод – это таблица, которую необходимо заполнить ответами по определенному правилу, чаще всего задания носят устный характер. Таблица проверяется самопроверкой или взаимопроверкой, с выставлением оценки в лист самоконтроля.

Лист самоконтроля:

Ф.И.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

оценка

Ход урока:

  • Здравствуйте ребята! Сегодня у нас урок комплексного применения знаний свойств степеней с одинаковым основанием. Тема урока «Различные преобразования выражений, содержащих степень». Каждый из вас за урок получит 2 оценки, первая будет составлена как среднее арифметическое число из полученных баллов на уроке. Баллы выставляем в лист самоконтроля. Напоминаю критерии оценки… Вторая за самостоятельную работу в конце урока.
  • Актуализация знаний
  • А) Используя таблицы степеней вычисли:
    Х2=25 ,Х2=64,,Х2=81,Х2=100,Х5=32,Х3=8,Х3=27,Х3=125,Х4=81,Х4=64

    Б) Числовод — заполни таблицу значений

    х

    -2

    -1

    0

    1

    5

    10

    х2

    х3

    В) Назовите свойство и правило его решения
    an·am=

    an:am=

    (an)m=

    3. Решение тренировочных упражнений (сдайд5-8)

    4.Представьте в виде степени произведение С6· С8

    Х12 · Х3

    У10· У4 ·У

    В2· В4· В6· В

    2 13· 2 1 ·24


    Представьте в виде степени частное:

    С16: С8

    Х12 : Х3

    У10: У4

    В22: В4: В6: В

    2 13: 2 1 :24


    Выполните возведение в степень:

    (С16)8 (Х12 )3

    (У10)4 ((В2)4)6

    (2 13)2


    Выполните возведение в степень:

    ( — а2 )3

    ( — а3)2

    ( -а4 )2п


  • Слайд 9 –Числовод – заполни таблицу
  • 1

    2

    3

    4

    № 295

    № 296

    № 298

    (самопроверка- слайд 10).

    1

    2

    3

    4

    № 295

    16

    3

    3

    128

    № 296

    225

    1\35

    9\4

    16\9

    № 298

    (а2в)3

    (-10в2)3

    (х4у2а2)3

    (-0,2ху)3

    5. Работа с листом самоконтроля: подсчет баллов. Задание Д\З № 294, № 201, №202

    6. Самостоятельная работа -22( №1,3)

    7. Итог урока.

    Файлы: Методическая разработка по теме Системы уравнений.docx
    Размер файла: 218553 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология