Автор конспекта:
Автор(ы): — Голубев Александр Андреевич
Место работы, должность: — МОУ Дровянинская СОШ Улётовского района Забайкальского края, воспитатель математики
Регион: — Читинская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталактит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 автокласс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
1. в результате изучения темы «Разложение квадратного трехчлена на множители» учащиеся выведут формулу разложения квадратного трехчлена на множители , и научатся ее применять на стандартных случаях и на измененных условиях (при выполнении задания на урезывание дробей).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Теляковский С.А., алгебра
Используемая методическая литература: —
Ковалева С.П. Алгебра, 9 класс, поурочные планы вдоль учсебнику Ю.Н.Макарычева и др.
Используемое оборудование: —
интерактивная палитра или мультимедиапроектор, нунатак на Интернет, киноварный карандаш, учебник, тетрадь
Используемые ЦОР: —
1. Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. И1http://fcior.edu.ru/card/6160/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-i1.html
2.Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. П1http://fcior.edu.ru/card/2567/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-p1.ht
Краткое описание: — Информационные модуди
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Разложение квадратного трехчлена на множители
1.
ФИО (полностью)
Голубев Александр Андреевич
2.
Место работы
МОУ Дровянинская СОШ Забайкальский край
3.
Должность
Учитель
4.
Предмет
Математика
5.
Класс
9
6.
Тема и фортель урока на теме
Разложение квадратного трехчлена на множители, коренной урок
7.
Базовый учебник
Теляковский С.А., алгебра
8. Цель урока: в результате изучения темы «Разложение квадратного трехчлена на множители» учащиеся выведут формулу разложения квадратного трехчлена на множители , и научатся ее применять на стандартных случаях и на измененных условиях (при выполнении задания на урезывание дробей).
9. Задачи:
— создать организационные и содержательные условия в угоду успешного усвоения учащимися основного приема разложения квадратного трехчлена на множители вдоль формуле;
— способствовать деятельности учащихся вдоль самостоятельному применению этого приема на измененных условиях;
— продолжить работу вдоль формированию основ теоретического мышления, вдоль развитию умений находить общее и отличное;
— организовать занятие учащихся таким образом, чтоб они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию;
— содействовать развитию умений рассуждать и применять пропаханный материал при решении заданий больше сложного уровня.
10. Тип урока: урок «открытия» нового знания
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная
12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная палитра или мультимедиапроектор, нунатак на Интернет, киноварный карандаш, учебник, тетрадь
13. Структура и хождение урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название
используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера изо Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
Мотивационно-ориентированный компонент
1
Организационный этап
Обеспечивает выгодный настрой
Настраиваются на работу
1 мин
2
Проверка домашнего задания на виде взаимопроверки
Выводит на бронеэкран токовывод домашней работы на 2 минуты. При работе над ошибками помогает разобраться с вопросами, т.е. консультирует
Обмениваются тетрадями с другими учениками, проверяют токовывод вдоль образцу и подчеркивают неправильное решение. Затем возвращают тетради хозяину и приступают к работе над ошибками. Если все вдоль всем видимостям – выполняют самостоятельную работу вдоль карточкам.
10 мин
3
Актуализация опорных знаний
ЭОР №1
Предлагает выполнить задания ЭОР № 1 (1, 2 задания)
Предлагает просмотреть план №4 изо ЭОР №1
Предлагает вспомнить основные способы решения квадратных уравнений – ЭОР №1 (задания 5-7)
Выполняют задания вдоль ЭОР №1, при необходимости обращаются к записям на тетради
7 мин
4
Этап мотивации (определение совместной цели деятельности)
ЭОР №1
1.Предлагает выполнить план №3 изо ЭОР №1
2. А в настоящее время попробуйте сократить такую дробь:
3. Задает вопрос: В нежели у вы затруднение?
4. Делает токовывод о необходимости формулы в угоду разложения квадратного трехчлена
Пытаются сократить данную дробь.
Говорят, ровно не могут разложить на множители квадратный многочлен изо знаменателя.
3 мин
Операционно-исполнительный компонент
5
Изучение нового материала
ЭОР №1
Вывод на доску п.8 и 9 изо ЭОР №1
Разбирают купно с учителем теорию о разложении квадратного трехчлена на множители, записывают формулу на тетрадь
10 мин
6
Первичное потребление знаний
ЭОР №2
1.Предлагает выполнить задания 3,4 изо ЭОР №2
2. Предлагает выполнить план 2 изо этапа мотивации
Выполняют задания
10 мин
Рефлексивно-оценочный компонент
7
Поведение итогов, рефлексия, удар домашнего задания
Задает вопросы вдоль изученному материалу, акцентируя на неизбежность знания формулы в угоду разложения и практической направленности этой темы.
Задает домашнее план – общее и индивидуальное, в угоду получения оценки
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание
4 мин
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
«Разложение квадратного трехчлена на множители»
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, парадигма и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий впуск к ЭОР
1
Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. И1
ФЦОР
Информационный модуль
http://fcior.edu.ru/card/6160/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-i1.html
2
Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. П1
ФЦОР
Информационный модуль
http://fcior.edu.ru/card/2567/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-p1.ht
Файлы: план абреже Голубева А.А..rar
Размер файла: 12800 байт.