Автор конспекта:
Автор(ы): — Голубев Александр Андреевич

Место работы, должность: — МОУ Дровянинская СОШ Улётовского района Забайкальского края, воспитатель математики

Регион: — Читинская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталактит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

1. в результате изучения темы «Разложение квадратного трехчлена на множители» учащиеся выведут формулу разложения квадратного трехчлена на множители , и научатся ее применять на стандартных случаях и на измененных условиях (при выполнении задания на урезывание дробей).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Теляковский С.А., алгебра

Используемая методическая литература: —

Ковалева С.П. Алгебра, 9 класс, поурочные планы вдоль учсебнику Ю.Н.Макарычева и др.

Используемое оборудование: —

интерактивная палитра или мультимедиапроектор, нунатак на Интернет, киноварный карандаш, учебник, тетрадь

Используемые ЦОР: —

1. Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. И1http://fcior.edu.ru/card/6160/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-i1.html

2.Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. П1http://fcior.edu.ru/card/2567/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-p1.ht

Краткое описание: — Информационные модуди

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:
Разложение квадратного трехчлена на множители

1.

ФИО (полностью)

Голубев Александр Андреевич

2.

Место работы

МОУ Дровянинская СОШ Забайкальский край

3.

Должность

Учитель

4.

Предмет

Математика

5.

Класс

9

6.

Тема и фортель урока на теме

Разложение квадратного трехчлена на множители, коренной урок

7.

Базовый учебник

Теляковский С.А., алгебра

8. Цель урока: в результате изучения темы «Разложение квадратного трехчлена на множители» учащиеся выведут формулу разложения квадратного трехчлена на множители , и научатся ее применять на стандартных случаях и на измененных условиях (при выполнении задания на урезывание дробей).

9. Задачи:

— создать организационные и содержательные условия в угоду успешного усвоения учащимися основного приема разложения квадратного трехчлена на множители вдоль формуле;

— способствовать деятельности учащихся вдоль самостоятельному применению этого приема на измененных условиях;

— продолжить работу вдоль формированию основ теоретического мышления, вдоль развитию умений находить общее и отличное;

— организовать занятие учащихся таким образом, чтоб они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию;

— содействовать развитию умений рассуждать и применять пропаханный материал при решении заданий больше сложного уровня.

10. Тип урока: урок «открытия» нового знания

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная

12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная палитра или мультимедиапроектор, нунатак на Интернет, киноварный карандаш, учебник, тетрадь


13. Структура и хождение урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название

используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера изо Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

Мотивационно-ориентированный компонент

1

Организационный этап

Обеспечивает выгодный настрой

Настраиваются на работу

1 мин

2

Проверка домашнего задания на виде взаимопроверки

Выводит на бронеэкран токовывод домашней работы на 2 минуты. При работе над ошибками помогает разобраться с вопросами, т.е. консультирует

Обмениваются тетрадями с другими учениками, проверяют токовывод вдоль образцу и подчеркивают неправильное решение. Затем возвращают тетради хозяину и приступают к работе над ошибками. Если все вдоль всем видимостям – выполняют самостоятельную работу вдоль карточкам.

10 мин

3

Актуализация опорных знаний

ЭОР №1

Предлагает выполнить задания ЭОР № 1 (1, 2 задания)

Предлагает просмотреть план №4 изо ЭОР №1

Предлагает вспомнить основные способы решения квадратных уравнений – ЭОР №1 (задания 5-7)

Выполняют задания вдоль ЭОР №1, при необходимости обращаются к записям на тетради

7 мин

4

Этап мотивации (определение совместной цели деятельности)

ЭОР №1

1.Предлагает выполнить план №3 изо ЭОР №1

2. А в настоящее время попробуйте сократить такую дробь:

3. Задает вопрос: В нежели у вы затруднение?

4. Делает токовывод о необходимости формулы в угоду разложения квадратного трехчлена

Пытаются сократить данную дробь.

Говорят, ровно не могут разложить на множители квадратный многочлен изо знаменателя.

3 мин

Операционно-исполнительный компонент

5

Изучение нового материала

ЭОР №1

Вывод на доску п.8 и 9 изо ЭОР №1

Разбирают купно с учителем теорию о разложении квадратного трехчлена на множители, записывают формулу на тетрадь

10 мин

6

Первичное потребление знаний

ЭОР №2

1.Предлагает выполнить задания 3,4 изо ЭОР №2

2. Предлагает выполнить план 2 изо этапа мотивации

Выполняют задания

10 мин

Рефлексивно-оценочный компонент

7

Поведение итогов, рефлексия, удар домашнего задания

Задает вопросы вдоль изученному материалу, акцентируя на неизбежность знания формулы в угоду разложения и практической направленности этой темы.

Задает домашнее план – общее и индивидуальное, в угоду получения оценки

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание

4 мин

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

«Разложение квадратного трехчлена на множители»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, парадигма и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий впуск к ЭОР

1

Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. И1

ФЦОР

Информационный модуль

http://fcior.edu.ru/card/6160/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-i1.html

2

Квадратный многочлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. П1

ФЦОР

Информационный модуль

http://fcior.edu.ru/card/2567/kvadratnyy-trehchlen-i-ego-korni-razlozhenie-kvadratnogo-trehchlena-na-mnozhiteli-p1.ht

Файлы: план абреже Голубева А.А..rar
Размер файла: 12800 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология