Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубилко Нина Ивановна

Место работы, должность: —

МОУ Ново-Золотовская СОШ учителишка географии

Регион: — Ростовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

1. Закрепить теоретические знания о факторах размещения производства, раскрыть взаимосвязь природы и общества около размещении предприятий, учить принципам бережного и рентабельного использования природной среды.

2. Развивать у учащихся самостоятельность, творческое оценка к делу, формировать эмоционально-ценностное оценка к изучаемому объекту.

3. Создавать условия позволяющие переживать ситуацию успеха и самореализации, вырабатывать навыки конструктивного общения.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

1) 4 больших листа с заготовкой подо проект;

2) мегапроект учителя на большом листе;

3) Синие и красные маркеры- вдоль 8 шт.

4) Цветные наклейки (ценники) красного и зелёного цветов.

5) Тонкий скотч, ножницы.

6) Листы с заданиями и условными обозначениями- 4 шт.

7) фигурки для ледоколов

8) Маленький тубафон для сигналов об окончании работы.

Краткое описание: —

Урок закрепления знаний на 9 классе вдоль теме:Размещение предприятий. Урок проходит на активной форме, основан на деятельностном подходе.

Ход урока:

1.Энергизатор « Мяч вдоль кругу».

Дети становятся на жавший круг, вытянув руки вперёд и сомкнувшись предплечьями. Задача детей: перекатить мяч вдоль сомкнутым предплечьям так, чтоб мяч не упал.

Анализ упражнения, вопросы:

  • Почему посчастливилось выполнить это упражнение? (т.к. все действовали вместе, дружно, заодно)
  • Чему учит это упражнение? ( всего-навсего около поддержке товарищ друга дозволено добиться результата.)
  • Я нацеливаю вас, ребята, на то, словно нынешний день на уроке мы будем действовать также — вповалку и дружно, словно бы мы добились всего-навсего хороших результатов. И у нас это получится!

    2.Ледокол.

    Сейчас нам предстоит разбиться на группы.

    Детям предлагается выбрать изо коробочки любую цветную фигурку. Фигурки ( треугольники, квадраты, кружочки, прямоугольники ) подобраны 4-х цветов- это насущно для следующего ледокола.

    Ученики разбиваются на 4 группы: 1 группа- те, кто выбрал квадраты, 2 группа- треугольники и т. д.

    У каждой группы своё пространство работы: сдвинуто 2 стола, около столов- стул вдоль числу членов группы. У каждой группы на столе вдоль 2 синих маркера, самозаготовка подо мегапроект и бегунок с заданиями и условными обозначениями.

    3.Ознакомление с задачами урока.

    Уважаемые ребята! К сегодняшнему уроку мы пришли с большим багажом теоретических знаний об особенностях развития, размещения отдельных отраслей промышленности, сельского хозяйства, транспорта и т. д. Но теоретические знания, безо применения их на практике, часто остаются невостребованными или, попросту, ненужными. Поэтому нынешний день на уроке вы должны выполнить двойную задачу — демонстрируя свои теоретические знания вы должны применить их на практике

    4. Работа на группах.

    Обратите внимание, словно у каждого на столе лежит самозаготовка подо проект. Вы видите, словно тогда нанесены некоторые условные обозначения.

    То есть – это карта-схема определённого участка мирской поверхности, на которой нанесены некоторые природные и хозяйственные объекты, а также объединение добычи полезных ископаемых.

    Ваша задача- изучить карту, проанализировать выполнимость и желательность размещения тогда различных производств, создать мегапроект вдоль развитию на этом участке некоторых производств народного хозяйства. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и заданиями. Кроме того, вы должны объяснить причины создания тогда этих отраслей.

    На работу на группах отводится 5 мин., на доклады – вдоль 3 мин. Кто пойдёт отвечать, выберу я, посему к ответу должны быть готовы все члены группы.

    Во сезон обсуждения учителишка может быть оказывать необходимую помощь, а помнить, словно детишки должны научиться решительно принимать решения и обосновывать нестандартный выбор.

    В конце обсуждения учителишка нечувствительно приклеивает наклейку к стулу того человека, тот или другой полно делать доклад.

    Ученики выступают с докладами, их проекты вывешиваются на доску около помощи скотча. Никаких оценок проектам не даётся, дозволено всего-навсего задавать вопросы на случае необходимости.

    5.Ледокол.

    Сейчас берите свои геометрические фигурки и объединитесь на другие группы вдоль цвету.

    6.Работа на группах.

    Учитель снимает с доски проекты и раздаёт их разным группам.

    Ваша задача: обсудить мегапроект данной группы и красным маркером исправить то, с нежели вы не согласны. Свой альтернативность стоит обосновать.

    На подготовку – 3 мин., на доклады вдоль 1 мин.

    Доклады принимаются безо обсуждения.

    7. Выбор проекта и обсуждение.

    Каждый изо вас получил 2 наклеечки (2 ценника). Ваша задача, красную приклеить к тому проекту, тот или другой субъективно вы словно бы специфически удачным, зелёную – к минимально удачному.

    Далее идёт дискутирование тех проектов, которые получили зелёные наклеечки (что на них показалось нецелесообразным) На этом этапе чаятельно течение дискуссии. Учителю ценно создать условия свободной дискуссии, не вмешиваясь, дать выполнимость поспорить детям, не давя своим мнением.

    8. Осуждение проекта учителя.

    Учитель представляет нестандартный мегапроект на ландгерихт учащихся, принимает замечания, объясняет причину своего выбора

    9.Подведение итогов. Рефлексия.

    Что полезного я получил от сегодняшнего урока.

    Каждый учащийся вдоль цепочке называет нестандартный ответ. При наличии времени ответы насущно фиксировать на доске.

    10. Завершение урока.

    Поблагодарить после активную и продуктивную работу на уроке. Обратить оглядка на то, словно на жизни вельми многое зависит от активности собственной жизненной позиции (пример тому наш нынешний урок).

    Рекомендации к проведению урока:

    1. К уроку насущно сделать заготовки подо проект, которые представляют собою обобщенный чертёж вымышленной территории, на котором отмечены капельку городов, месторождений полезных ископаемых, речная сеть, чаятельно и формы рельефа и т.д.

    2. Задания для групп; на основе анализа природных условий и ресурсов района, особенностей размещения населения разместите на территории вашего района колонна производств, обоснуйте альтернативность предприятий и объединение для их строительства.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология