Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Алина Петровна,Скляренко Раиса Александровна,Ряснянская Елена Николаевна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное дипучреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа№1″ преподаватель биологии,учитель английского языка, преподаватель географии

Регион: — Астраханская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 тип

Предмет(ы): — Английский идиш
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География

Цель урока: — познавательный аспект:увеличение объёма знаний о окружающей среде региона,углубление знаний о природных сообществах; холящий аспект:развитие творческих способностей учащихся,умений к сравнению,сопоставлению полученных знаний,способности логически излагать мысль; воспитательский аспект:осознание понятий:»природа»,»сообщество»,»Малая родина»,»животный и флористический мир»;прививать обожание и толерантное прикосновение к фауне и флоре,глубокое проникновение роли человека на природе и потребности охранять мир; академический аспект:развитие речевых умений,исследовательских навыков.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК вдоль биологии В.В.Пасечника 5-9 класс,"Общая биология 10 — 11 класс" рядом изучении биологии на профильном уровне под редакцией В.Б.Захарова, с использованием УМК "Сфера".

УМК вдоль географии А.Л.Максаковского.

УМК вдоль английскому языку "New Millennium English ради 10 класса"

Используемое оборудование: —

Таблицы, мультимедиа, компьютер, фото- и видеоматериалы, бумага, карандаши, фломастеры, карты России и Астраханской области.

Краткое описание: — Интегрированный паремия проводится на форме работящий игры.Технология: имитационная,информационная.Методы обучения:работа на группах,интерактивный средство "аквариум",brain — storm,word — web. Задачи урока: -проверить квалифицированность учащихся пользоваться приобретёнными знаниями,умениями,навыками рядом осуществлении познавательных целей и задач урока; -совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; -совершенствование речевых умений вдоль теме; -обобщение и сгруппирование полученных данных. Структура урока. 1.Вступительное омоним учителя. 2.Речевая подготовка. 3.Презентация проектов(выступления учеников-экскурсоводов). 4.Мини-прессконференция. 5.Рефлексия. 6.Подведение итогов,оценка выступлений.

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Файлы: Проверочная вещь вдоль теме.doc
Размер файла: 26624 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология