Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Алина Петровна,Скляренко Раиса Александровна,Ряснянская Елена Николаевна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное дипучреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа№1″ преподаватель биологии,учитель английского языка, преподаватель географии
Регион: — Астраханская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 тип
Предмет(ы): — Английский идиш
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Цель урока: — познавательный аспект:увеличение объёма знаний о окружающей среде региона,углубление знаний о природных сообществах; холящий аспект:развитие творческих способностей учащихся,умений к сравнению,сопоставлению полученных знаний,способности логически излагать мысль; воспитательский аспект:осознание понятий:»природа»,»сообщество»,»Малая родина»,»животный и флористический мир»;прививать обожание и толерантное прикосновение к фауне и флоре,глубокое проникновение роли человека на природе и потребности охранять мир; академический аспект:развитие речевых умений,исследовательских навыков.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК вдоль биологии В.В.Пасечника 5-9 класс,"Общая биология 10 — 11 класс" рядом изучении биологии на профильном уровне под редакцией В.Б.Захарова, с использованием УМК "Сфера".
УМК вдоль географии А.Л.Максаковского.
УМК вдоль английскому языку "New Millennium English ради 10 класса"
Используемое оборудование: —
Таблицы, мультимедиа, компьютер, фото- и видеоматериалы, бумага, карандаши, фломастеры, карты России и Астраханской области.
Краткое описание: — Интегрированный паремия проводится на форме работящий игры.Технология: имитационная,информационная.Методы обучения:работа на группах,интерактивный средство "аквариум",brain — storm,word — web. Задачи урока: -проверить квалифицированность учащихся пользоваться приобретёнными знаниями,умениями,навыками рядом осуществлении познавательных целей и задач урока; -совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; -совершенствование речевых умений вдоль теме; -обобщение и сгруппирование полученных данных. Структура урока. 1.Вступительное омоним учителя. 2.Речевая подготовка. 3.Презентация проектов(выступления учеников-экскурсоводов). 4.Мини-прессконференция. 5.Рефлексия. 6.Подведение итогов,оценка выступлений.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Файлы: Проверочная вещь вдоль теме.doc
Размер файла: 26624 байт.