Автор конспекта:
Автор(ы): — Саморокова Мария Николаевна

Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное образовывание средняя общеобразовательная школа №18 поселка Паркового муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 тип

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

1.Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную инициативность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить расследованный материал.

2.Развитие и броня интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения.

3.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.

4.Развитие умения отдельно работать с учебной литературой

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

карточки-задания.

Используемая методическая литература: —

Урок алгебры в 7 классе

Тема. Разность квадратов.

Цели:1.Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную инициативность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить расследованный материал.

2.Развитие и броня интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения.

3.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.

4.Развитие умения отдельно работать с учебной литературой.

Оборудование: карточки-задания.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент. Проверка домашнего задания с использованием мультимедийного комплекса:

Возвести в квадрат: ( 0,7х)2 , (9а)2 , (10р)2 ,(х2)2,( с4)2, (1,4с)2, (0,1в)2,( а3)2

Квадрат какого выражения равен

(…)2=16х2, (…)2= 49у2, (…)2=1,69, (…)2= (…)2=0,04х4, (…)2= 0,09х6

2.Работа со слабоуспевающими учащимися по карточкам-заданиям

Краткое описание: — Урок алгебры в 7 классе Тема. Разность квадратов. Цели:1.Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную инициативность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить расследованный материал. 2.Развитие и броня интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения. 3.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях. 4.Развитие умения отдельно работать с учебной литературой. Оборудование: карточки-задания. ХОД УРОКА. 1.Организационный момент. Проверка домашнего задания с использованием мультимедийного комплекса: Возвести в квадрат: ( 0,7х)2 , (9а)2 , (10р)2 ,(х2)2,( с4)2, (1,4с)2, (0,1в)2,( а3)2 Квадрат какого выражения равный (…)2=16х2, (…)2= 49у2, (…)2=1,69, (…)2= (…)2=0,04х4, (…)2= 0,09х6 2.Работа со слабоуспевающими учащимися по карточкам-заданиям

Урок алгебры в 7 классе

Тема. Разность квадратов.

Цели:1.Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную инициативность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить расследованный материал.

2.Развитие и броня интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения.

3.Ликвидация пробелов в знаниях и умениях.

4.Развитие умения отдельно работать с учебной литературой.

Оборудование: карточки-задания.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент. Проверка домашнего задания с использованием мультимедийного комплекса:

Возвести в квадрат: ( 0,7х)2 , (9а)2 , (10р)2 ,(х2)2,( с4)2, (1,4с)2, (0,1в)2,( а3)2

Квадрат какого выражения равен

(…)2=16х2, (…)2= 49у2, (…)2=1,69, (…)2= (…)2=0,04х4, (…)2= 0,09х6

2.Работа со слабоуспевающими учащимися по карточкам-заданиям

№1

Что дано

Что получилось

Как получилось

Произведение суммы и разности двух одночленов

Разность квадратов

(х+7)(х-7)

Х2-49

Х.Х-7.7

(а-5)(а+5)

(9-у)(9+у)

(2х+1)(2х-1)

(у-3х)(у+3х)

№2

Что дано

Что получилось

Как получилось

Произведение суммы и разности двух одночленов

Разность квадратов

(6+х)(6-х)

36-Х2

6.6-Х.Х

(4+в)(4-в)

9.9-Х.Х

а2-64

(5х+3)(5х-3)

3.Устный аккредитив с использованием мультимедийного комплекса:

А)ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ:

Произведение разности двух выражений и их суммы равна … … этих выражений.

А2-в2=(а+в) (…)

(4х+5у)(4х-5у)= …-25у2

(2а2+5в)(…)=4а4-25в2

(…)(0,9-у3)=0,81-у6

(0,2х+0,2у)(0,2х-0,2у)=0,04х2-…

25-0,49у4=(…-0,7у2)(…+0,7у2)

4х6-0,01у4=(2х3+…)(2х3-…)

Б) НАЙДИ ОШИБКУ

64х2-36у2=(8х+6)(8х-6)

0,04х2-у6=(4х-у3)(4х+у3)

9х2-0,49у2=(3х+7у)(3х-7у)

2,5х2-64у2=(0,5х-8у)(0,5х+8у)

(0,9 х+3а3)(0,9х-3а3)=0,81х2-9а9

( х5+0,01в)(х5+0,01в)=х10-0,01в2

(0,3 х+3у4)(0,3х-3у4)=0,09х2+9у8

В)ВЫЧИСЛИ, используя формулу разности квадратов

412-312, 762-242, 2562-1562, 0,7832- 0,2172

Г)НАЙТИ исток уравнения 5х-2=0, 3-2у=0, 4х+2=0, 0,1х-1=0

4.Решение заданий из учебника по теме с комментарием

А)Упростить (4-х)(4+х)-16

(2а2+4у)(2а2-4у)+16у2

(3у-а3)(3у+а3)-9у2

25-(5-0,2х4)(5+0,2х4)

0,0001х2-(0,01х+5у)(0,01х-5у)

Б)Решить уравнение

Х2-16=0 9х2-4=0

У2-81=0 16х2-49=0

А2-0,25=0 81х2+4=0

5.Самостоятельная оргработа ( годится с использованием мультимедийного комплекса) :

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1.Раскрыть скобки (2а+9)(2а-9)

А)2а2-9 б)4а2-81 в)4а2+81 г)2а2-81

1.Раскрыть скобки (3а+6)(3а-6)

А)3а2-6 б)9а2+36 в)9а2-36 г)3а2-36

2.Раскрыть скобки (5а+0,1)(0,1-5а)

А)25а2-0,01 б)0,01-25а2 в)5а2-0,01 г)0,1-5а2

2.Раскрыть скобки (4а+0,2)(0,2-4а)

А)16а2-0,04 б)0,04-16а2 в)4а2-0,04 г)0,2-4а2

3.Вычисли: 372-472

а)840 б)10 в)84 г)- 840

3.Вычисли 532-632

а) 10 б) 116 в) -1160 г)1160

4.Реши уравнение х2-0,09=0

А)0,3 б)-0,3 в) 0,09 г) 0,3 и -0,3

4.Реши уравнение 0, 49 –у2=0

А)0,7 б)-0,7 в) 0,49 г) 0,7 и -0,7

5.Упростить (2х-5у)(2х+5у)-4х2

А) -25у2 б)4х2 в)4х2-25у2 в)25у2

5.Упростить (6х-8у)(6х+8у)-36х2

А) 64у2 б)36х2 в)26х2-64у2 г)-64у2

6.Проверка самостоятельной работы:

1вариант 1б) 2б) 3г) 4г) 5а) 2вариант 1в) 2б) 3в) 4г) 5г)

7. Подведение итогов урока

8.Домашнее нормозадание .

Файлы: Урок алгебры в 7 классе.doc
Размер файла: 48128 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология