Автор конспекта:
Автор(ы): — Авдеева Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШУИП №3, учитель информатики

Регион: — Ямало-Ненецкий автономный округ

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — разработать проект «Строковый калькулятор», позволяющий рассмотреть применение строковых функций

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.Угринович, учебник Информатика и ИКТ 9, класс.

Используемая методическая литература: —

Практические работы для 9 классов

Используемое оборудование: —

персональный компьютер, среда объектно-ориентированного программирования Visual Basic 6.0

Краткое описание: — Практическая работа предназначена для закрепления навыков работы в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 6.0. А также для закрепления полученных знаний о строковых функциях.

ПРОЕКТ «СТРОКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР»

Цель работы: разработать проект «Строковый калькулятор», закрепить на практике использование строковых функций в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic.

Оборудование: персональный компьютер, среда объектно-ориентированного программирования Visual Basic 6.0

Ход работы:


1. Открыть среду объектно-ориентированного программирования Visual Basic (Пуск-Программа-Microsoft Visual Basic).

2. Выделить форму и в окне свойства изменить имя формы (frm1), BackColor (выбрать цвет), Coption (Строковый калькулятор).

3. Поместить на форму метку (A) –Label1 в свойствах: BackColor (выбрать зеленый цвет), Coption (Исходное слово), Font (размер шрифта 16 пт).

4. Аналогичным образом разместить на форме метку – Label2 изменив свойство Cаption на (Результат).

5. Поместить на форму текстовое поле (ab) – в окне свойства: имя поля (text1): BackColor (выбрать цвет), Text (убрать всю информацию).

6. Аналогичным образом поместить текстовые поля (text2), (text3), (text4).

7. С помощью инструмента лилия ( / ) — Line отделяем аргументы, инструменты и результат. В свойствах линии BorderWidht изменим размер линии (с 1 на 2).

8. Поместить на форму командную кнопку CommandButton – в окне свойств изменить: имя кнопки (cmd1); Style1(Graphical), BackColor (выбрать желтый цвет), Cаption (), Font (размер шрифта 16 пт).

9. Аналогичным образом разместить на форме командные кнопки (cmd2), (cmd3), изменив соответственно свойство Cаption (LEFT), (RIGHT).

10. Событийная процедура для кнопки Cmd1 имеет вид:

Private Sub Cmd1_Click()

Txt2.Text = Mid$(Txt1.Text, Val(Txt3.Text), Val(Txt4.Text))

End Sub

11. Событийная процедура для кнопки Cmd2 имеет вид:

Private Sub Cmd2_Click()

Text2.Text = Left$(Text1.Text, Val(Text3.Text))

End Sub

12. Событийная процедура для кнопки Cmd3 имеет вид:

Private Sub Cmd3_Click()

Text2.Text = Right$(Text1.Text, Val(Text3.Text))

End Sub

13. Запустить проект на выполнение, введите с клавиатуры в первое текстовое окно слово «информатика», в третье текстовое окно цифру 3, а в четвертое – цифру 5 . В результате получится слово «форма».

14*.Дополнительное задание. Получить из слова

«железнодорожник» слова: «жезл», «Колено», «Крокодил».

Файлы: Dreamweaver1.doc
Размер файла: 387584 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология