Автор конспекта:
Автор(ы): — Блинова Маргарита Владимировна

Место работы, должность: — МО,г.Коломна, ул. Дзержинского д.27, МБОУ СОШ №11

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока:Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Использованные источники материалов:

  • Метод «Приветствие» К. Фопель. «Энергия паузы». Копилочка активных методов обучения.
  • Материалы видео с сайта www.banff.com
  • Метод «Интеллектуальная разминка». http://bond1958.narod.ru/kvant/konstruktor_1/priemi.html
  • Метод «Покажите своё настроение» http://www.trizminsk.org/e/23109.htm#0301
  • Приём «Коммуникативная атака» http://bond1958.narod.ru/kvant/konstruktor_1/priemi.html
  • Физпауза https://docs.google.com/leaf?id=0BwFNZXeYCLePM2UxOGVjNjYtNTk3Zi00NWYzLTgzM2MtYjgwMmFmNTk4Mzc5&hl=ru
  • С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина, Е.И. Никифорова Student’sBook, PartII, 3 класс – М.: Аст-Астрель, 2006.
  • Аудиоприложение к учебнику английского языка для 3 класса авторов: С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной “English” – М.: Аст-Астрель, 2007
  • Картинка к оформлению «Индивидуального образовательного маршрута»
  • http://funforkids.ru/pictures/school25/school2540.jpg

    Используемое оборудование: —

    Доска, компьютер, медиапроектор

    Используемые ЦОР: —

    www.banff.com

    http://bond1958.narod.ru/kvant/konstruktor_1/priemi.html

    http://www.trizminsk.org/e/23109.htm#0301

    Краткое описание: — Задачи: 1. Образовательные: ознакомить учащихся со словами: animal, air, planet, water, problem, clean, dirty, park, why. 2. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение. 3. Воспитательные: работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека. Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность. познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания. Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока. Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.

    Ход урока

  • Эмоциональное вхождение в урок.
  • Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга. Метод«Приветствие» 2 мин.

    Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”

    (Учащиеся ходят и приветствуют друг друга). Можно приветствовать друг друга словами “Goodmorning”. Но нельзя говорить “Goodday”, это «Не добрый день» у британцев и американцев, а может быть переведено, как «разговор окончен, до свидания».

    Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

  • Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.
  • Итак, мы поприветствовали друг друга. А вот и Брэм. Давайте поздороваемся с ним. He had spoken with his friend Snakey, who told him about his planet. First, listen to their conversation and try to guess the meaning of the new words.

    (Приём «Исключение». Послушайте и догадайтесь о значении новых слов в разговоре между Снейки и Брэмом. Из слов, которые прозвучат, обязательно прозвучат новые слова).

  • Актуализация знаний.Выполняется упражнение. Приём «Интеллектуальная разминка». Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
  • Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).

    Listen and answer the questions.

    1. What is the name of the Snakey’s planet?

    2. Is the water blue and clean there? Is it black and dirty?

    3. Is the air clean? What colour is it?

    4. Are the animals happy?

    5. What is the problem with Snakey’s planet?

    6. How can our friend help Snakey?

    Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?

    Усвоение нового теоретического материала.

  • Работавпарах.Find these missing words and write them in your workbooks.
  • problemvberanimalgfer

    sumaireqiepkjdokmrczq

    biylmdliutvsdirtybqmjb

    nabcytcleankqsnabpark

    whymopzwaterplanetd

  • Работавкомандах.Here are pictures from Snakey’s planet. Look at them and ask about the animals and the trees
  • — Is the air (water) clean here?

    — Are the animals happy? Why?

    — Are you happy or not? Why?

    — Have you got many problems? Whatarethey?

    1 команда отвечает за планету Клин, 2 команда – за нашу планету. Первый ученик сообщает о настроении дерева (животного) на своей планете, а второй спрашивает его, в чем причина. Затем наоборот.

    Приём: «Коммуникативная атака» (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).

  • Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
  • А теперь давайте все вместе обсудим положение на нашей планете. Один ученик может играть роль журналиста, ведущего репортаж с нашей планеты и задающего вопросы её жителям (т.е. своей мини-группе из 4 человек или всему классу).

    S1: On Snakey’s planet the tree is sad.

    S2: Why is it sad? (What’s the problem?)

    S1: The air is dirty.

    S2: On our planet the tree is happy.

    S1: Why is it happy?

    S2: the air is clean.

    DescribeSnakey’splanet. Учащиеся рассказывают о планете (можно с опорой на картинку).

    Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания).

  • Динамическая пауза. Упражнения для улучшения осанки. Включается музыкальный фрагмент и проводится физпауза. (Head and shoulders, knees and toes).
  • Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Read what Bram tells Snakey about national parks on our planet. Answer the questions.
  • What can you visit in Australia?
  • Where can you go in Canada?
  • Прием: Повторение с расширением материала по теме.

    (Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию из текста).

  • Работа с информацией на сайтеwww.banff.com – представление коротких видео-фрагментов о животных в BanffNationalPark.
  • Домашнеезадание. Write about Kakadu in Australia (or about Banff in Canada). Рефлексия деятельности. Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дайте оценку своей работы на уроке по «Индивидуальному образовательному маршруту». Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
  • It is interesting to know about …
  • I have known about …
  • I will know about …
  • I want to get “Five” because I …
  • Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные отуспешной (неуспешной) деятельности).

    Ход урока

  • Эмоциональное вхождение в урок.
  • Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга. Метод«Приветствие» 2 мин.

    Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”

    (Учащиеся ходят и приветствуют друг друга). Можно приветствовать друг друга словами “Goodmorning”. Но нельзя говорить “Goodday”, это «Не добрый день» у британцев и американцев, а может быть переведено, как «разговор окончен, до свидания».

    Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).

  • Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.
  • Итак, мы поприветствовали друг друга. А вот и Брэм. Давайте поздороваемся с ним. He had spoken with his friend Snakey, who told him about his planet. First, listen to their conversation and try to guess the meaning of the new words.

    (Приём «Исключение». Послушайте и догадайтесь о значении новых слов в разговоре между Снейки и Брэмом. Из слов, которые прозвучат, обязательно прозвучат новые слова).

  • Актуализация знаний.Выполняется упражнение. Приём «Интеллектуальная разминка». Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
  • Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).

    Listen and answer the questions.

    1. What is the name of the Snakey’s planet?

    2. Is the water blue and clean there? Is it black and dirty?

    3. Is the air clean? What colour is it?

    4. Are the animals happy?

    5. What is the problem with Snakey’s planet?

    6. How can our friend help Snakey?

    Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?

    Усвоение нового теоретического материала.

  • Работавпарах.Find these missing words and write them in your workbooks.
  • problemvberanimalgfer

    sumaireqiepkjdokmrczq

    biylmdliutvsdirtybqmjb

    nabcytcleankqsnabpark

    whymopzwaterplanetd

  • Работавкомандах.Here are pictures from Snakey’s planet. Look at them and ask about the animals and the trees
  • — Is the air (water) clean here?

    — Are the animals happy? Why?

    — Are you happy or not? Why?

    — Have you got many problems? Whatarethey?

    1 команда отвечает за планету Клин, 2 команда – за нашу планету. Первый ученик сообщает о настроении дерева (животного) на своей планете, а второй спрашивает его, в чем причина. Затем наоборот.

    Приём: «Коммуникативная атака» (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).

  • Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
  • А теперь давайте все вместе обсудим положение на нашей планете. Один ученик может играть роль журналиста, ведущего репортаж с нашей планеты и задающего вопросы её жителям (т.е. своей мини-группе из 4 человек или всему классу).

    S1: On Snakey’s planet the tree is sad.

    S2: Why is it sad? (What’s the problem?)

    S1: The air is dirty.

    S2: On our planet the tree is happy.

    S1: Why is it happy?

    S2: the air is clean.

    DescribeSnakey’splanet. Учащиеся рассказывают о планете (можно с опорой на картинку).

    Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания).

  • Динамическая пауза. Упражнения для улучшения осанки. Включается музыкальный фрагмент и проводится физпауза. (Head and shoulders, knees and toes).
  • Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Read what Bram tells Snakey about national parks on our planet. Answer the questions.
  • What can you visit in Australia?
  • Where can you go in Canada?
  • Прием: Повторение с расширением материала по теме.

    (Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию из текста).

  • Работа с информацией на сайтеwww.banff.com – представление коротких видео-фрагментов о животных в BanffNationalPark.
  • Домашнеезадание. Write about Kakadu in Australia (or about Banff in Canada). Рефлексия деятельности. Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дайте оценку своей работы на уроке по «Индивидуальному образовательному маршруту». Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
  • It is interesting to know about …
  • I have known about …
  • I will know about …
  • I want to get “Five” because I …
  • Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные отуспешной (неуспешной) деятельности).

    Файлы: С.Р.№2.doc
    Размер файла: 79360 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология