Автор конспекта:
Автор(ы): — Колькова Елена Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 «Полифорум», руководитель технологии

Регион: — Свердловская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее гетеротопия

Класс(ы): — 6 танцкласс

Предмет(ы): — Технология

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — поучительный материал

Краткое статут ресурса: — Урок вдоль программе «Технология» 6 класс, разряд «Интерьер жилого дома». В ходе урока рассматриваются вопросы: • Понятие «композиции» в интерьере, национальные особенности жила • Организация гостиной, спален, детской комнаты, прихожей • Оформление интерьера (современными материалами, картинами, предметами ДПИ набор штор, ковров, мебели, обоев) • Роль освещения. Виды и типы светильников. Его расходование в интерьере

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Интерьер жилого дома. 6 класс. 2 часа

Цель: познакомиться с основами семейного уюта и выполнить рисунок (планировку) детской комнаты.

План урока:

1. Организационный время (внешняя и внутренняя подготовленность к уроку)

2. Повторение (проверка знаний учащихся вдоль теме «Интерьер кухни» 5кл. для подготовки к новой теме)

3. Постановка цели поперед учащимися

4. Новый материал (организация восприятия и осмысления новой информации)

1. Понятие о композиции в интерьере, национальные особенности жилища

2. Организация зон отдыха, гостиной, спален, детской комнаты

3. Оформление интерьера (современными материалами, картинами, предметами ДПИ)

4. подбор штор, ковров, мебели, обоев

5. Роль освещения. Виды и типы светильников. Его расходование в интерьере.

5. Первичная визитация понимания.

6. Практическая доклад (уровень проверки репродуктивный, оперативный, творческий)

7. Контроль после результатами учебной деятельности

8. Обобщение изучаемого на уроке и интубация его в систему дотоль усвоенных знаний

9. Подведение итогов работы

Сегодня на уроке мы продолжаем ознакомление раздела «Интерьер».

В пятом классе мы познакомились с «Интерьером кухни»

Давайте вспомним функции кухни

Для каких целей может служить кухня?

Всем известно, подобно тому точно на кухне народ проводят значительную глава домашнего времени, конечно баба большею до некоторой степени всех. Поэтому кухонька должна быть… Какой должна быть кухня?

Мы поговорили о кухне, конечно чай квартира состоит паки изо спальни, гостиной, детской комнаты, прихожей. Какой должна быть квартира?

А днесь мы познакомимся с основами семейного уюта и выполним рисунок (планировку) интерьера детской комнаты.

Так описывается обитель в сказках. Есть статут и в других литературных произведениях. И вам на уроках русского языка делали статут своей комнаты.

“Когда я прихожу с улицы, мера звук искони в ней комфортабельно и тепло, поне она и не принадлежит звук одной. Я исключительно люблю свою уютную комнату, она мои первосортный друг»

«Моя образная исключительно уютная и светлая»

«Самая главная труд которая придает комнате красоту и уют- это окно»

Прочитав статут ваших комнат, я точно бы знакомилась с хозяевами. Ведь домик где-нибудь живут литературные герои либо живые народ может рассказать о человеке исключительно много, о его характере.

Дом — это паль где-нибудь явантроп восстанавливает силы, принимает гостей, растит и воспитывает детей, занимается хозяйством. Потому при создании интерьера над учитывать потребности семьи и каждого человека в отдельности.

Человеческая куркума прошлого оставила нам в достояние приемы оформления интерьера, его меблировки и оборудования.

Если посмотреть на эти картины, мера мы видим обстановка комнаты зажиточных людей. Здесь ощутительно различных предметов, которые казалось заполняют всю комнату целиком. Если взглянуть на эти репродукции, мера мы видим интерьер квартир, домов бедных людей: деревянная мебель, пол, какой-нибудь даже не покрывали краской, конечно для страна ради они были чисты выскабливали звук белизны. Побеленные стены, незатейливые занавески и ковровые дорожки — единственные украшения.

Современный обитаемый дом, квартира представляет внешне единое целое в соединении самых противоречивых функции: учебных занятий и игр, работы и приема гостей, отдыха и развлечений.

Гармоничное гармонирование всех элементов

Выражающихся в художественно- образной форме, его содержании, соответствующее функциональной и эстетической потребностям жителей называется композицией жилого интерьера.

Композиция (от лат. composition)- это составление, соединение, связь.

Постараемся рассмотреть композицию жилого пространства сообразно с его функциями. Их можно комбинировать приближенно точно это необходимо. Одинаковые решения крайне редки, чай каждая династия индивидуальна. Функциональное предуготовление традиционно.

Прихожая. Первое намного попадает человек, поне и не является элементарный до некоторой степени квартиры, ее интерьер надобно быть тщательно продуман. Вид этого помещения во многом влияет на настроения пришедшего, конечно у постороннего к тому же формируется действие о квартире в целом и о ее обитателях.

В прихожую входят двери различных комнат. При желании можно подчеркнуть холл в общую комнату и «завуалировать» другие двери, оклеив теми же обоями, подобно тому точно и стены. Необходимый дезидерата прихожей — зеркало, получше всего лучшего большое и договорились освещенное. Оно может быть встроено в мебель, приклеено к стене и даже к входной двери. Маленькую прохожую получше освободить ото лишних предметов

Гостинная. (самая большая комната) используется для отдыха, семейных торжеств, различных занятий. Зона отдыха, в которой используют диваны, кресла, журнальный столик, телевизор, являются главенствующей в общей комнате. В ее часто включают библиотеку. В последние года в интерьере общей комнаты часто применяют приближенно называемые мебельные стенки. Помните, подобно тому точно в узком помещении «сплошная стенка», наиболее карцер вдоль тону может создать угнетающее действие загроможденности, тесноты.

Спальня - занимает отдельное помещение, которое используется едва лишь ночью. Поэтому получше расположить ее на северной стороне. Цвета — постельные (мягкие, приглушенные). А в малокомнатной квартире на ее месте получше оборудовать комнату для детей.

Детская комната. Лучше располагать с солнечной стороны.

Ø Интерьер зависит ото возраста и количества детей;

Ø Необходимо организовать зоны сна, игр, занятий, хранения книг, игрушек, приемам друзей;

Ø В комнате не должно статься быть туда-сюда лишнего;

Ø Мебель упрощенной конструкции, с гигиеническим покрытием, мягкая и прочная;

Ø Все детушки любят картинки, цветы, яркие веселые краски. Учтите это при выборе обоев;

Ø На стене надлежит паль для рисования (доска);

Ø Рабочий дастархан с ящиками вдобавок необходим(для малышей можно использовать откидывающийся стол). Стол располагается вблизи с окном либо поперед ним;

Ø Клетка с птицами, дельфинарий с рыбами оживят отроческий уголок и приучат заботиться;

Ø Цвета чистые, теплые, насыщенные: желтый, розовый, оранжевый, конечно приближенно же оливково-зеленый и голубой.

Детская комната. Лучше располагать с солнечной стороны.

Подробный хикаят обо оформлении дверей, радиаторов, стен, о выборе обоев, ковра, штор.

Чем можно оживить интерьер комнат?

Особую исключительность и красоту, кипучесть придают жилищу различные настенные украшения, художественные изделия, безделушки. Иногда они даже большею до некоторой степени говорят, чем остальное обстановка квартиры, могут выявить вашу индивидуальность.

Освещение. Свет — центральный элемент действие человека. Особая ценность света для человека выдвигает 3 основные задачи, которые впору решать при выборе искусственного освещения:

Цвет. Вы сейчас же знакомились С значением света на уроках ИЗО и Познай себя. Мне желательно бы напомнить, что

Проверить точно учащиеся поняли материал и сумели выбрать необходимые сведения вдоль интерьеру детской комнаты для выполнения практической работы. Выполнить заметка в тетрадь.

Давайте проверим, подобно тому точно вам усвоили и заполнили «звездочки». Их самозаполнение пригодится для выполнения практической работы.

Вы сейчас же изучили тему «Интерьер» не едва лишь на уроках русского языка, а и на уроках ИЗО. Здесь представлены рисунки детской комнаты, которые выполнили вы. Эти работы могут вам пригодиться для выполнения практической работы.

Практическая работа. Обобщите все свои знания и, используя живущий подо рукой материал выполните рисунок детской комнаты в которой могла бы жить Белоснежка, окажись она сейчас же средь нас. Время для работы у вам ограничено. Четко распределите обязанности.

В работе вам предстоит: 1. расставить мебель; 2. раскрасить стены, пол, мебель; 3. определить и расставить светильники.

Работать вам будете в группах. Две группы будут расставлять будуар условно (в виде фишек). А один группа — игрушечную мебель. У третьей группы задачка упрощена. Им надлежит расставить будуар и указать освещение. Можно изменить маренго мебели.

Инструктаж. Правила техники безопасности (ножницы).

Контроль после результатами деятельности.

Учитель: во год выполнения работы помогать учащимся, направлять (по мере необходимости) работу и контролировать время

Сегодня на уроке мы познакомились с основами семейного уюта и выполнили рисунок детской комнаты.

Мы сейчас же говорили обо интерьере в 5 и 6 классе, продолжим ознакомление и в 7- ом. Я думаю, подобно тому точно те знания и умения, которые вам получили на уроках пригодятся вам в дальнейшем, при оформлении своей комнаты, квартиры.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Приложение 2

“Кошки-аристократки»

Давным-давно в прекрасном городе Париже жила один престарелая леди с целым семейством кошек. В доме у герцогине и ее котят была лава приятных веще й- великолепное пианино, новенький граммофон, пушистые подушки, конечно спали они с собственных постельках. Это были кошки-аристократки

Белоснежка и цифра гномов

Белоснежка шла и неожиданно увидела малюсенький домик. На столе стояла грязная посуда, вблизи цифра пыльных стульев, сейчас же валились цифра грязных, нестиранных рубашек

Алиса в стране чудес

Кроличья норища была глубокой. В стенах норы были сделаны шкафы и полки. На колышках висели игра и картины.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Приложение 4

Двери - в детской комнате элемент игры, покрасить яркой красой в светонасыщенность комнаты. Можно оклеить пленкой, тканью в светонасыщенность мебели либо оклеить теми же обоями, подобно тому точно и стены и дверь довольно незаметной.

Радиаторы - наружный экстерьер оставляет желать лучшего. Если стены окрашены краской, мера и батареи окрашивают этой же краской. Можно рисовать животное либо гармонический инструмент (если позволяет интерьер).

Стены. Не стремитесь заставить все мебелью. Когда в комнате ощутительно свободных стен, создается звукоощущение большого объема помещения.

· При окраске единица над учитывать маренго мебели, ковров;

· Если образная и будуар светлая, тостеры могут быть окрашены интенсивным «плотным» цветом;

Обои. Если малосущественно отрытых стен, мера шпалера получше с мелким рисунком. В большею до некоторой степени темных комнатах получше светлые обои.

Ковер. Утепляет пол, защищает ото пыли, украшает комнату. Ковёр на стене выглядит громоздко.

В маленькой комнате получше оплачивание на племя пол.

Шторы. Если один окно, мера шторы во всю стену, короткие получше в детской комнате.

Освещение. Свет — центральный элемент действие человека. Особая ценность света для человека выдвигает 3 основные задачи, которые впору решать при выборе искусственного освещения:

1. пописывание зрительного и психологического комфорта (усталость глаз, отдых);

2. согласованность освещения его назначению с учетом времени суток;

3. эмоционально- художественное отгадка при котором газоосвещение подчеркивает умысел интерьера.

Недостаток света — сонливость, перебой равновесия.

Избыток — лишает чувства уверенности и защищенности.

Виды светильников:

Подвесные (потолочные), настенные (бра), настольные, напольные (торшеры), встроенные, пристроенные.

Виды искусственного освещения:

Местное — где-нибудь необходимо; декоративное- для привлечения внимания; комбинированное- общее + местное + декоративное.

В детской комнате надлежит хорошее общее, местное- рабочее паль и у кровати. Рабочее место- лампада рассеянного света, спокойного зеленого цвета, поверхность стола страна же цвета.

Цвет. Вы сейчас же знакомились С значением света на уроках ИЗО и Познай себя. Мне желательно бы напомнить, что

Красный — активизирует;

Синий — успокаивает;

Зеленый — уравновешивает.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Приложение 3

Прихожая. Первое намного попадает человек, поне и не является элементарный до некоторой степени квартиры, ее интерьер надобно быть тщательно продуман. Вид этого помещения во многом влияет на настроения пришедшего, конечно у постороннего к тому же формируется действие о квартире в целом и о ее обитателях.

В прихожую входят двери различных комнат. При желании можно подчеркнуть холл в общую комнату и «завуалировать» другие двери, оклеив теми же обоями, подобно тому точно и стены. Необходимый дезидерата прихожей — зеркало, получше всего лучшего большое и договорились освещенное. Оно может быть встроено в мебель, приклеено к стене и даже к входной двери. Маленькую прохожую получше освободить ото лишних предметов

Гостинная. (самая большая комната) используется для отдыха, семейных торжеств, различных занятий. Зона отдыха, в которой используют диваны, кресла, журнальный столик, телевизор, являются главенствующей в общей комнате. В ее часто включают библиотеку. В последние года в интерьере общей комнаты часто применяют приближенно называемые мебельные стенки. Помните, подобно тому точно в узком помещении «сплошная стенка», наиболее карцер вдоль тону может создать угнетающее действие загроможденности, тесноты.

Спальня - занимает отдельное помещение, которое используется едва лишь ночью. Поэтому получше расположить ее на северной стороне. Цвета — постельные (мягкие, приглушенные). А в малокомнатной квартире на ее месте получше оборудовать комнату для детей.

Детская комната. Лучше располагать с солнечной стороны.

Ø Интерьер зависит ото возраста и количества детей;

Ø Необходимо организовать зоны сна, игр, занятий, хранения книг, игрушек, приемам друзей;

Ø В комнате не должно статься быть туда-сюда лишнего;

Ø Мебель упрощенной конструкции, с гигиеническим покрытием, мягкая и прочная;

Ø Все детушки любят картинки, цветы, яркие веселые краски. Учтите это при выборе обоев;

Ø На стене надлежит паль для рисования (доска);

Ø Рабочий дастархан с ящиками вдобавок необходим(для малышей можно использовать откидывающийся стол). Стол располагается вблизи с окном либо поперед ним;

Ø Клетка с птицами, дельфинарий с рыбами оживят отроческий уголок и приучат заботиться;

Ø Цвета чистые, теплые, насыщенные: желтый, розовый, оранжевый, конечно приближенно же оливково-зеленый и голубой.


Файлы: Приложение.1.ppt
Размер файла: 2009600 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология