Автор конспекта:
Автор(ы): — Лилия Анатольевна Быкова

Место работы, должность: — ГОУ СПО Сухоложский многопрофильный техникум. Мастер производственного обучения

Регион: — Свердловская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное желвак

Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения

Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — Найти пути и совет организации творческой деятельности уч-ся, открытого увлекательного общения.

Учащихся в классе (аудитории): — 29

Используемые учебники и учебные пособия: —

Педагогика. Подласый. Журнал :"Методист" , Воспитательная работа.

Используемая методическая литература: —

Журнал:Методист

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: —

сотрудничество

Краткое описание: — В разработке представлена схема организации внеурочной деятельности, чертеж внеурочного мероприятия, методическая разработка, киносценарий , приложения. Основные этапы: 1. Проведение дискуссии, беседы, классного часа о подготовке и проведении мероприятия, которые подготавливались также тщательно, словно и самовластно обалденный час. Опыт показывает, точно эта беседа, рассмотрение самая сложная насчет мастера, она должна быть исчерпывающе продумана вплоть накануне проигрывания возможных ответов на поставленные вопросы. Хотя все продумать невозможно. 2. Вовлечение всех обучающихся в деятельность. Активизация обучающихся на разыскание интересующей темы с использованием метода мозгового штурма . 3. Создание Временной инициативной группы. 4.Разработка сценария ВИГ является результатом коллективных усилий. Задача мастера разбудить фантазию. Группа ищет все возможные решения поставленной задачи. 5. Составления списка дел. Распределение ролей осуществляется ВИГ. Обеспечение успеха, замешивание всех. 6. Рабочая пробподготовка дела. Уделяется участие месту проведения и оформления кабинета. 7. Проведения классного часа. Обеспечение совместного, эмоционального переживания, взаимозаменяемости. 8. Заключительное ассизы ВИГ – это заканчивающий пункт деятельности группы, которая осуществляет оценка работы. 9. Поощрение.

Классный час

о подготовке мероприятия

Cоздание временной

инициативной группы

(задача: организовать все дело, вовлекая в работу всех)


Разработка сценария

(осуществляет ВИГ)

метод Задача мастера


Мозговая атака разбудить фантазию

Инициировать творчество

Правила


Ставится цель

выдвигаются и записываются

все предложения

разбираем и выбираем

оптимальные


Распределение поручений (обеспечение перспективы успеха, замешивание всех)

Подготовка дела (сотрудничают, дополняют, помогают заодно с мастером)

Проведение мероприятия (обеспечение совместного переживания, атрибут роли каждого в общей работе)

Заключительное ассизы ВИГ

Анализ (учимся на собственном опыте)


Разработка воспитательного мероприятия

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, наследник ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг

И случай, бог изобретатель…

А.С. Пушкин

Пояснительная книга к организации мероприятия.

Мастер заодно с обучающимися организуют культмероприятие (сотрудничают, взаимодействуют).

Так словно проводится дискуссия, беседа, признание о подготовке мероприятия на классных часах, которые потребно готовить также пунктуально словно уроки. Необходимо продумать цель, задачи, содержание, ритм занятия. Используется совет сотрудничества замешивание всех учащихся в деятельность. Мастер производственного обучения дает правильный ход, следит после регламентом, ограничивает возникающие страсти, консультирует участников. Группа состоит из подростков 16-17 лет. Время проведения занятия – не менее двух уроков сподряд по 45 минут. Но в любом случае телемастер надобно ориентироваться по ходу действия и, ежели нужно, сократить разве увеличить время.

Очень животрепещуще с тем чтоб обучающиеся с умыслом выполняли поручения и около этом испытывали ту самую завтрашнюю радость, без которой не может быть оптимистического настроя личности тутовое дерево позволяется использовать совет стимулирования, перспективы, предчувствие победы, поощрения. Нельзя с тем чтоб одни и те же детишки выполняли поручения, однако другие остались в стороне и не имели возможности проявить себя. В каждом учащемся есть то хорошее, точно следует открыть, дать шанс проявить себя. Даже в оформлении, в поиске информации насчет мероприятия. - Это методология организации коллективного творческого дела.

- воспитывать в совместной развивающей деятельности обучающихся и взрослых, предоставляя, обучающимся всемерно возможную самостоятельность в всяк этап их жизни создавать заодно с ними, однако не вместо них.

- обеспечить смену ролей и деятельности насчет каждого учащегося, точно ведет к развитию, коммуникативных качеств учащихся, продвижение активности в общественной жизни.

Создание Временной инициативной группы.

Организовать все досье ,вовлекая в работу всех.

( эта артгруппа создается точию на фотопериод проведения данного мероприятия, вслед после тем чего она распадается, точно обеспечивает смену ролей)

1. Разработку сценария осуществляет Временная группа, цель мастера разбудить фантазию инициировать творчество.

2. Составление списка дел и распространение поручений всем участникам мероприятия.

Обеспечить успех, вовлечь всех. Успех обеспечивается тем, точно участник, ухитряющийся чего-то делать работает с неопытным и обучает его. Активизация обучающихся на разыскание интересующей темы. Для широкого круга обучающихся необходимы подталкивающие методы в данном случае использован медуллярный штурм. Использовав рекламу словно приемника сигналов подсказок. Предложены рекламные проспекты с помощью электронных ресурсов по различным темам, новые видеоролики, презентации. Побуждение к самостоятельной активной деятельности сквозь рекламу как приглашение после заловленный прилавок со сладостями. Показав этим актуальность и очаровательность погружения в активную действие организации классного часа.

3 Рабочая пробподготовка дела. На этом этапе действует особенность сотрудничества:

педагог нацеливает, мотивирует, делают вместе. Происходит документообмен интересами: высказывания пожеланий, обсуждение возникших идей, атрибут темы классного часа. Необходимо соблюдать следующие правила:

1) Всякая самокритика запрещена, принудиловка проводится вне зависимости от исполняемых обязанностей.

2) Приветствуется говорение любых идей (сумасшедших, фантастических), сверх хулиганских.

3) Придумываются и анализируются все идеи без исключения.

Разделение по подгруппам для их совместной работы. Уделяется участие месту проведения, расстановки столов в форме круглых столов, также уделяется участие оформлению кабинета приближенно словно воздействием на мысль может быть умкерэффект пространства всем известно, точно в небольшой, уютной комнате плодотворней работается, нежели в огромной аудитории. На увлечение положительное действие оказывает музыка. Классическая кантилена усиливает сейша творческой энергии. Порядок, логичность красота, консонанс оказывают положительное воздействие. Удобство, комфорт, привычная климат способствуют творческому состоянию человека.

4. Проведение мероприятия. Здесь животрепещуще обеспечить совместное, эмоциональное переживание. Это внутренно возвышает, обогащает каждого участника мероприятия.

5.Заключительное ассизы Временной группы. Проводиться анализ, некоторый позволяет учиться на собственном опыте, отмечать рост, подъем обучающихся.

6. Мастером применяется совет поощрения авторов особенно удачных идей.

Какой позволяется сделать вывод? Мастер как авторитетная личность, однако с ним помощники, единомышленники, актив. Вместе они работают по «принципу бутерброда»: взять « в середину» детей, которых потребно научить жить содержательной, развивающей жизнью, объединив опытных и умелых с теми, кто вдобавок не умеет. Замечу, точно такая общество деятельности делает прожитие не точию учащихся, но и мастера содержательной, насыщенной, развивающей. Следует помнить, точно полноценная принудиловка в техникуме, любые формы активности обучающихся немыслимы без глубокого человеческого общения с обучающимися, без содержательной, взаимообогощающей внеурочной деятельности мастера и детей, без волевого, увлеченного, мастера.

Внеурочное культмероприятие представляет внешне конгломерат концертных номеров и творческих конкурсов насчет участников.

Пускай противоположный а то судит,

Что прожитие на малешенький пора дана.

На тот же пора она так будет

Лишь делом избранным полна!

Сценарий внеклассного мероприятия

кабинет закреплен после группой.

При входе в рентгенкабинет форма берлога нашего счастья.

расстановка столов насчет формирования тремя команд. Каждая отряд — это сладкий дом. Названия, эмблемы и оформления счастливого дома придумывают каждая отряд словно домашнее спецзадание заранее.

Замысел этого внеурочного мероприятия возник словно экстраполирование изучения человеческой мысли, души, но самое дух это разыскание пути и способов организации творческой деятельности детей, открытого увлекательного общения.

Все же приближенно завлекательно быть и оставаться счастливым, жить посреди счастливых людей, мечтать о блаженство детей, счастливых днях и встречах.

Начнем с улыбки миленок другу и разделимся по группам. Познакомимся с группами, они представят себя в виде песен, куплетов, шуток, мини-выступлений по теме: Дом, некоторый построили мы……

Давайте посетим наши счастливые дома лещадь названием….

каждой группе счастливого дома в течении 2-4 минут в интересной творческой форме:

И приближенно мы посетили счастливые дома, но есть ни меньшие чудеса: улыбка, веселье, милость и вовремя сказанное нужное слово. Постараемся сделать одним диковина своими словами, от души, от сердца и сказать миленок другу это «нужное унитерм здесь и теперь» закончив фразу, нынешний фотоконкурс проходит, в режиме экспромта.

«НИКОГДА НЕ БОЙСЯ…»

Давайте подумаем о счастье. Научимся правомерно оценивать его хорошие стороны — это, значит, быть счастливым человеком. МИНУТА ТИШИНЫ, всяк вспомнит о счастливых мгновениях, пережитых счастливых событиях.

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Музыкальное оформление

Обдумав, проанализировав, обсудив,

выскажите свое суждение о счастье.

Прочитаем размышления о блаженство наших современников и классиков точно вам интересно, с нежели вам соглашаетесь, с чем спорите, точно вам удивляет? Прокомментируйте.

Тексты:

Я понял, точно тишина ни крошки не борьба,

Не чреда хищных случайностей,

А мерцающая радость, благостное волнение,

Подарок бесценный нами. (Набоков В.)

У любви тысячи аспектов, и в

каждом из них — своеобразный свет, своя печаль,

свое блаженство и свое фимиам (Паустовский К.)

Вы согласны с Хемингуэем, некоторый заметил: «Счастье скучно…?»

После встречи с такими разными толкованиями счастья обсуждаем позиции авторов, подчеркиваем в них новые смыслы, акценты понимания счастья. И позволяется от талантливых уч-ся сделать движение к писателям.

Предлагаю всем присутствующим на часе общения написать своеобразный совет счастья и поделиться с другом, однако я предлагаю своеобразный совет счастья:

Возьмите чашу терпения, влей в нее полное средоточие любви, добавьте двум горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте словно позволяется по преимуществу веры. Все испытно перемешайте. Намажьте на шмат отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кто встретится на вашем пути.

РАЗДАЕТ РЕЦЕПТЫ СЧАСТЬЯ (вырезанные в форме сердечек с конфеткой)

Подводя резюме внеурочного мероприятия, охота подчеркнуть, дорогие мои друзья хорошо было услышать от вам строки, идущие от сердца. После встречи с такими разными толкованиями счастья, я вижу в них новые смыслы понимания счастье. При подготовке внеурочного мероприятия я увидела увлеченную действие всех групп. Все с умыслом исполняли свою роль, и около этом, было надо быть какое, вам испытывали угода ни остался в стороне никто, вам показали свое признание к жизни к себе, к людям. Я испытала восхищение от общения с вами. Очень многому научились у вас. Думаю, точно и вам есть, точно сказать.

Я предлагаю всем участникам часа общения написать свое рефлексивное письмо о понятом, пережитом, передуманном о блаженство после это время, кому адресовать письмо? Выберите сами: своему другу, дневнику, соседу по парте, маме, папе, любимому учителю, воображаемому собеседнику. Может быть, нынешний часы общения станет «часом ученичества» в сложной науке жить достойно, в поисках ответа на вопросик о смысле жизни, о месте в ней любви, мечты, чуда, надежды, встречи, улыбки, прощения и вовремя сказанного нужного слова. См. добавление 2.

читает эпиталама


Спасибо после внимание

Разработчик: C наилучшими пожеланиями

мастер производственного обучения Сухоложского многопрофильного техникума Лилия Анатольевна Быкова




Файлы: Повторение и фиксация темы.doc
Размер файла: 25088 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология