Автор конспекта:
Автор(ы): — Соломина М. И.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №18, учитель
Регион: — Ярославская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Цель урока: Сформировать у учащихся знания по данной теме. Задачи: Образовательные: • повторить ранее изученный материал по теме: «Союз»; • изучить новую тему: «Разряды сочинительных союзов»; • привить знания по таким единицам речевого этикета, как приветствие, история его возникновения. Развивающие: • развить навыки монологической речи учащихся; • развить мышление; • развить орфографическую зоркость – умение видеть на письме и различать сочинительные союзы по разрядам. Воспитательные: • воспитать чувство ответственности и серьезного отношения к предмету.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — учебник «Теория» и «Практика» под редакцией В. В. Бабайцевой.
Краткое описание: — Данный конспект представляет собой схематичное построение хода урока по теме "разряды сочинительных союзов" и подробное описание проводимой работы по формированию речевого этикета на уроке. На каждом уроке мы предлагаем уделять несколько минут формированию речевого этикета подростков, в данном конспекте представлен один из возможных вариантов.
Файлы: конспект 1.doc
Размер файла: 53248 байт.