Автор конспекта:
Автор(ы): — Коновалова Маргарита Валентиновна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №8 Учитель физической культуры
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: — 1. Образовательная: а) Совершенствование техники исполнения акробатической комбинации. б) Формирования навыка самостоятельного выполнения упражнений и страховки. 2. Развивающая — способствовать развитию силы основных мышечных групп, ловкости, выносливости. 3. Воспитательная. — содействовать: воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и решительности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
картотека (рисунки и описание упражнений);
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Оборудование:
1) гимнастические снаряды: перекладина высокая, маты гимнастические — 6штук;
2) гантели ( вес 3, 5 и 10 кг);) гири 16 кг.
Краткое описание: — Урок гимнастики для юношей 10 класса. Круговая тренировка. Самостоятельный выбор нагрузкиво время круговой тренировки.
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Конспект урока N23 по гимнастике
Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, гибкости, силы.
Задачи урока:
1. Образовательная:
а) Совершенствование техники исполнения акробатической комбинации.
б) Формирования навыка самостоятельного выполнения упражнений и страховки.
2. Развивающая
- способствовать развитию силы основных мышечных групп, ловкости, выносливости.
3. Воспитательная.
- содействовать: воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и
решительности.
Оборудование:
1) гимнастические снаряды: перекладина высокая, маты гимнастические — 6штук;
2) гантели ( вес 3, 5 и 10 кг);) гири 16 кг.
4) магнитофон, кассеты с записями;
5) картотека (рисунки и описание упражнений);
Время: 45 минут.
Место проведения: спорт зал.
Содержание урока.
Дозировка
Методические замечания
Вводная часть
10- 12мин
1. Построение, рапорт, объяснение задач урока.
1 минута.
2. Строевые упражнения.
1 минута.
Повороты на месте и в движении.
Прохождение по точкам и линиям зала.
2 минуты
Обратить внимание на осанку во время ходьбы.
SHAPE \* MERGEFORMAT
"Налево в обход-марш!"
"К центру- марш!"
"В нижний левый угол-марш!"
"К правой середине марш-марш!"
"К верхней середине — марш!"
"В верхний левый угол-марш!"
"По диагонали — марш!"
"Влево в обход — марш!"
З.Бег с изменением направления: змейкой, восьмеркой.
2 минуты.
4. Восстановления дыхания, ходьба на носках, на пятках
1 минута.
Разобрать набивные мячи
5. Перестроение по расчету 6-4-2- на месте.
6. ОРУ с набивными мячами.
5 минуты.
ИП-ОС руки согнуты в локтях, мяч за головой.
5-6 раз
1-руки вверх подняться на носки; 3-4 тоже.
И. П. -ноги в широкой стойке, мяч в правой руке.
6-8 раз.
1 -поворот налево, мяч передать в левую руку. 2-Й. П. 3-4 т
И. П. -ноги в широкой стойке, руки вверх.
6-8 раз.
2 наклона, 3-положить мяч на пол, 4-И. П.
И. П. -О. С мяч в правой руке
6-8-раз.
1- мах правой ногой — мяч передать под ногой в левую руку.
И. П. -О. С. мяч на полу за ногами.
6-8-раз.
1-упор присев, 2 — упор лежа. 3-уп. пр. 4- ИП
И. П. — упор сидя, мяч держать ногами.
6-8-раз.
1- согнуть ноги, 2-угол, 3-согнуть ноги, 4-И. П.
И. П. -упор сидя, мяч держать ногами.
6-8-раз.
1-наклон. мяч взять р., 2-р вверх. 3-н И. П.
И. П. -О. С. мяч на полу
3-8-раз.
1- прыжок через мяч, с поворотом на 180°
И. П. -О. С, мяч в правой руке.
4-6-раз,
Следить за осанкой и чистотой выполнения упражнения
1-4-равновесие на правой, мяч держать на вытянутых руках, то же на левой ноге.
7. Перестроение.
Основная часть
1 .Подготовка мест занятий.
1-2 мин.
2. Акробатическая комбинация.
10-12 м.
.
Показ, объяснение. Выполнение комбинации и сдача на оценку
Выполняется поточно.
И. П. -О. С. Махом одной переворот в сторону и поворот на право или налево.
Шаг правой, левой ногой стойка на руках – обозначить и
кувырок вперед со стойки на руках.
Наклон и кувырок назад через стойку на руках.
Упор присев и кувырок назад и прыжок вверх с поворотом на 360° в доскок
Во время выполнения упражнения Следить за правильной техникой упражнения и чистотой исполнения.
выставить оценку из 10 баллов своему товарищу.
После выполнения объявить результат,
можно исправить оценку повторив комбинацию .
3. Круговая тренировка.
1 -канат. (Любым способом)
2-приседание на правой и левой ноге.
3-подьем переворотом.
4-упражнения на мышц рук и ног.
С гантелей или гирей.
5-Прыжки через скамейку (Прыжки без доскока)
6-стойка на голове и руках с согнутыми ногами и выпрямляя ноги встать на руки с помощью партнера.
15-17м.
Упражнения на каждой станции выполняются по формуле МТ/2, где МТ – максимальный тест или максимальное количество повторений, которое может выполнить ученик за 30 секунд.
Каждый ученик начинает выполнение упражнений круговой тренировки с определенной станции.
Сигнал на начало и окончание выполнения упражнения на станциях дается свистком. После выполнения упражнений на каждой станции отдых в течение 40 секунд.
Упражнения на станциях № 3 и № 6 выполняются со страховкой. Во время выполнения упражнений звучит спокойная музыка.
После первого круга измерение пульса за 10 секунд. В зависимости от ЧСС за 1 минуту корректируется объем и интенсивность выполнения упражнений.
Заключительная часть.
Ходьба в медленном темпе с выполнением упражнений для восстановления дыхания
Аутогенная тренировка.
1) Я расслабляюсь и успокаиваюсь…
2) Мое дыхание ровное и спокойное…
3) Мои руки полностью расслаблены… теплые… неподвижные….
4) Мое туловище полностью расслаблено…
5) Состояние приятного, полного покоя….
6) Весь мой организм отдыхает… и набирается сил….
7) Самочувствие отличное!
Подведение итогов урока.
6 мин
1 мин
3 мин
1мин
.
Во время выполнения учащиеся сидят на скамейках с опорой спины на стену, ноги вытянуты, руки расслаблены на бедрах.
Домашнее задание:
Упражнения для развития силы:
1) отжимание — 3 раза по 20 раз;
2) поднимание туловища 3 раза по 15 раз.
1мип
Выполнять утром или вечером.
Файлы: План- конспект.docx
Размер файла: 16327 байт.