Автор конспекта:
Автор(ы): — Коновалова Маргарита Валентиновна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №8 Учитель физической культуры

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — 1. Образовательная: а) Совершенствование техники исполнения акробатической комбинации. б) Формирования навыка самостоятельного выполнения упражнений и страховки. 2. Развивающая — способствовать развитию силы основных мышечных групп, ловкости, выносливости. 3. Воспитательная. — содействовать: воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и решительности.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

картотека (рисунки и описание упражнений);

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Оборудование:

1) гимнастические снаряды: перекладина высокая, маты гимнастические6штук;

2) гантели ( вес 3, 5 и 10 кг);) гири 16 кг.

Краткое описание: — Урок гимнастики для юношей 10 класса. Круговая тренировка. Самостоятельный выбор нагрузкиво время круговой тренировки.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Конспект урока N23 по гимнастике

Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, гибкости, силы.

Задачи урока:

1. Образовательная:

а) Совершенствование техники исполнения акробатической комбинации.

б) Формирования навыка самостоятельного выполнения упражнений и страховки.

2. Развивающая

- способствовать развитию силы основных мышечных групп, ловкости, выносливости.

3. Воспитательная.

- содействовать: воспитанию волевых качеств: смелости, упорства, настойчивости и
решительности
.

Оборудование:

1) гимнастические снаряды: перекладина высокая, маты гимнастические6штук;

2) гантели ( вес 3, 5 и 10 кг);) гири 16 кг.

4) магнитофон, кассеты с записями;

5) картотека (рисунки и описание упражнений);
Время: 45 минут.

Место проведения: спорт зал.

Содержание урока.

Дозировка

Методические замечания

Вводная часть

10- 12мин

1. Построение, рапорт, объяснение задач урока.

1 минута.

2. Строевые упражнения.

1 минута.

Повороты на месте и в движении.

Прохождение по точкам и линиям зала.

2 минуты

Обратить внимание на осанку во время ходьбы.

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

"Налево в обход-марш!"

"К центру- марш!"

"В нижний левый угол-марш!"

"К правой середине марш-марш!"

"К верхней серединемарш!"

"В верхний левый угол-марш!"

"По диагоналимарш!"

"Влево в обходмарш!"

З.Бег с изменением направления: змейкой, восьмеркой.

2 минуты.

4. Восстановления дыхания, ходьба на носках, на пятках

1 минута.

Разобрать набивные мячи

5. Перестроение по расчету 6-4-2- на месте.

6. ОРУ с набивными мячами.

5 минуты.

ИП-ОС руки согнуты в локтях, мяч за головой.

5-6 раз

1-руки вверх подняться на носки; 3-4 тоже.

И. П. -ноги в широкой стойке, мяч в правой руке.

6-8 раз.

1 -поворот налево, мяч передать в левую руку. 2-Й. П. 3-4 т

И. П. -ноги в широкой стойке, руки вверх.

6-8 раз.

2 наклона, 3-положить мяч на пол, 4-И. П.

И. П. -О. С мяч в правой руке

6-8-раз.

1- мах правой ногоймяч передать под ногой в левую руку.

И. П. -О. С. мяч на полу за ногами.

6-8-раз.

1-упор присев, 2 — упор лежа. 3-уп. пр. 4- ИП

И. П. — упор сидя, мяч держать ногами.

6-8-раз.

1- согнуть ноги, 2-угол, 3-согнуть ноги, 4-И. П.

И. П. -упор сидя, мяч держать ногами.

6-8-раз.

1-наклон. мяч взять р., 2-р вверх. 3-н И. П.

И. П. -О. С. мяч на полу

3-8-раз.

1- прыжок через мяч, с поворотом на 180°

И. П. -О. С, мяч в правой руке.

4-6-раз,

Следить за осанкой и чистотой выполнения упражнения

1-4-равновесие на правой, мяч держать на вытянутых руках, то же на левой ноге.

7. Перестроение.

Основная часть

1 .Подготовка мест занятий.

1-2 мин.

2. Акробатическая комбинация.

10-12 м.

.

Показ, объяснение. Выполнение комбинации и сдача на оценку

Выполняется поточно.

И. П. -О. С. Махом одной переворот в сторону и поворот на право или налево.

Шаг правой, левой ногой стойка на руках – обозначить и

кувырок вперед со стойки на руках.

Наклон и кувырок назад через стойку на руках.

Упор присев и кувырок назад и прыжок вверх с поворотом на 360° в доскок

Во время выполнения упражнения Следить за правильной техникой упражнения и чистотой исполнения.

выставить оценку из 10 баллов своему товарищу.

После выполнения объявить результат,

можно исправить оценку повторив комбинацию .

3. Круговая тренировка.

1 -канат. (Любым способом)

2-приседание на правой и левой ноге.

3-подьем переворотом.

4-упражнения на мышц рук и ног.

С гантелей или гирей.

5-Прыжки через скамейку (Прыжки без доскока)

6-стойка на голове и руках с согнутыми ногами и выпрямляя ноги встать на руки с помощью партнера.

15-17м.

Упражнения на каждой станции выполняются по формуле МТ/2, где МТ – максимальный тест или максимальное количество повторений, которое может выполнить ученик за 30 секунд.

Каждый ученик начинает выполнение упражнений круговой тренировки с определенной станции.

Сигнал на начало и окончание выполнения упражнения на станциях дается свистком. После выполнения упражнений на каждой станции отдых в течение 40 секунд.

Упражнения на станциях № 3 и № 6 выполняются со страховкой. Во время выполнения упражнений звучит спокойная музыка.

После первого круга измерение пульса за 10 секунд. В зависимости от ЧСС за 1 минуту корректируется объем и интенсивность выполнения упражнений.

Заключительная часть.

Ходьба в медленном темпе с выполнением упражнений для восстановления дыхания

Аутогенная тренировка.

1) Я расслабляюсь и успокаиваюсь…

2) Мое дыхание ровное и спокойное…

3) Мои руки полностью расслаблены… теплые… неподвижные….

4) Мое туловище полностью расслаблено…

5) Состояние приятного, полного покоя….

6) Весь мой организм отдыхает… и набирается сил….

7) Самочувствие отличное!

Подведение итогов урока.

6 мин

1 мин

3 мин

1мин

.

Во время выполнения учащиеся сидят на скамейках с опорой спины на стену, ноги вытянуты, руки расслаблены на бедрах.

Домашнее задание:

Упражнения для развития силы:

1) отжимание — 3 раза по 20 раз;

2) поднимание туловища 3 раза по 15 раз.

1мип

Выполнять утром или вечером.

Файлы: План- конспект.docx
Размер файла: 16327 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология