Автор конспекта:
Автор(ы): — Кундерева Елена Вячеславовна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 19 г.Коврова

учитель биологии

Регион: — Владимирская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование

Класс(ы): — 11 танцкласс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — наставнический материал

Краткое антропография ресурса: —

Урок вдоль теме Развитие эволюционного учения, 11 класс, рассчитанный на 1 часы учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода в образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяют формировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, чрез которого штудирующийся самовольно в состоянии вырабатывать субъективно новые знания. ИКТ технология позволяет учащимся работать ровно в групповом, яко и в индивидуальном режиме, около необходимости молниеносно повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не едва только текстовый материал, а и видеозарисовки.

Урок вдоль теме «Развитие эволюционного учения», 11 класс, рассчитанный на 1 часы учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий.

Цель урока: На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Креационизм. Трансформизм. Работы К.Линнея. Эволюционная лжеучение Ж.Б.Ламарка. Эволюционная лжеучение Ч.Дарвина. Движущие силы эволюции.

Задачи:

Образовательный аспект:

На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, материал изучасля в 9 классе, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Вспомнить понятия Креационизм. Трансформизм. Рассмотреть работы К.Линнея. Разобрать эволюционную теорию Ж.Б.Ламарка. Закрепить знания об Эволюционной теории Ч.Дарвина. Движущих силах эволюции.

Развивающий аспект:

Продолжить моллирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся

Продолжить моллирование умения работать с различными источниками информации

Продолжить формировать базовые компетенции: самоогранизация, самообразование, информационная и коммуникативная.

Воспитательный аспект:

Создать условия ради работы учащихся в индивидуальном режиме,

Формировать естественнонаучную картину мира

Структура урока

1. Стадия Вызова.

(Приемы на этой стадии направлены на активизацию дотоль полученных знаний вдоль теме, на пробуждение любопытства и дефиниция целей изучения предстоящего материала.)

«Кластер»

Это пуск организации индивидуальной и крупногрупповой работы учащихся на начальной стадии урока, как-нибудь добре актуализирование имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, подобно тому ровно знают неужто думают ученики вдоль обсуждаемой теме урока. На доске позволено нарисовать фотомакет кластера, в котором достаточно отмечено все то, подобно тому ровно все ученики в голос знают об изучаемой теме.

2. Постановка цели и учебных задач урока

На основе настоящих знаний темы (см. кластер) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи вдоль теме. Учитель корректирует.

3. Стадия осмысления

Изучение нового материала с использованием презентации.

4.Стадия Рефлексии.

Возвращение к кластерам

Когда учащиеся работали над кластерами в преддверии объяснения материала, они располагали идеи вращающиеся около главной темы. Туда вносилось все, аж идеи, не насквозь им понятные и ничуть недостающие, — тогда плечо к плечу ставился вопросительный знак.

Теперь, затем чтения текста, пары учащихся (или поголовно танцкласс вместе) могут опять организовать информацию в виде кластеров, которые на данный один раз будут отражать дотоль действительное паритет понятий и идей — так, ровно это подано в тексте. Учитель вероятно дать копия терминов, которые он безусловно хочет увидеть в кластерах. Когда доклад закончена, отдельным парам предлагается изложить и аргументировать свойский разночтение кластеров поперед всем классом.

При презентации материала возвращаемся к записям первого кластера и сравниваем, какие соображения были пред и какие появились затем работы с текстом.

5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Использованная литература:

— Общая агробиология 10 — 11 танцкласс А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного под руководством Пасечника В.В.

— Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ 10 — 11 танцкласс Виртуальная радиошкола Кирилла и Мефодия. (электронное пособие) Москва, 2004.

— Электронный книга МатросСофт-школа «Биология 10» и «Биология 11»

Файлы: Развитие эволюционного учения.pptx
Размер файла: 4520432 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология