Автор конспекта:
Автор(ы): — Кундерева Елена Вячеславовна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 19 г.Коврова
учитель биологии
Регион: — Владимирская отрасль
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее углеобразование
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — наставнический материал
Краткое антропография ресурса: —
Урок вдоль теме Развитие эволюционного учения, 11 класс, рассчитанный на 1 часы учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода в образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и приемы позволяют формировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), создавать у ребенка такое мышление, чрез которого штудирующийся самовольно в состоянии вырабатывать субъективно новые знания. ИКТ технология позволяет учащимся работать ровно в групповом, яко и в индивидуальном режиме, около необходимости молниеносно повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не едва только текстовый материал, а и видеозарисовки.
Урок вдоль теме «Развитие эволюционного учения», 11 класс, рассчитанный на 1 часы учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий.
Цель урока: На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Креационизм. Трансформизм. Работы К.Линнея. Эволюционная лжеучение Ж.Б.Ламарка. Эволюционная лжеучение Ч.Дарвина. Движущие силы эволюции.
Задачи:
Образовательный аспект:
На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, материал изучасля в 9 классе, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Вспомнить понятия Креационизм. Трансформизм. Рассмотреть работы К.Линнея. Разобрать эволюционную теорию Ж.Б.Ламарка. Закрепить знания об Эволюционной теории Ч.Дарвина. Движущих силах эволюции.
Развивающий аспект:
Продолжить моллирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся
Продолжить моллирование умения работать с различными источниками информации
Продолжить формировать базовые компетенции: самоогранизация, самообразование, информационная и коммуникативная.
Воспитательный аспект:
Создать условия ради работы учащихся в индивидуальном режиме,
Формировать естественнонаучную картину мира
Структура урока
1. Стадия Вызова.
(Приемы на этой стадии направлены на активизацию дотоль полученных знаний вдоль теме, на пробуждение любопытства и дефиниция целей изучения предстоящего материала.)
«Кластер»
Это пуск организации индивидуальной и крупногрупповой работы учащихся на начальной стадии урока, как-нибудь добре актуализирование имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, подобно тому ровно знают неужто думают ученики вдоль обсуждаемой теме урока. На доске позволено нарисовать фотомакет кластера, в котором достаточно отмечено все то, подобно тому ровно все ученики в голос знают об изучаемой теме.
2. Постановка цели и учебных задач урока
На основе настоящих знаний темы (см. кластер) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи вдоль теме. Учитель корректирует.
3. Стадия осмысления
Изучение нового материала с использованием презентации.
4.Стадия Рефлексии.
Возвращение к кластерам
Когда учащиеся работали над кластерами в преддверии объяснения материала, они располагали идеи вращающиеся около главной темы. Туда вносилось все, аж идеи, не насквозь им понятные и ничуть недостающие, — тогда плечо к плечу ставился вопросительный знак.
Теперь, затем чтения текста, пары учащихся (или поголовно танцкласс вместе) могут опять организовать информацию в виде кластеров, которые на данный один раз будут отражать дотоль действительное паритет понятий и идей — так, ровно это подано в тексте. Учитель вероятно дать копия терминов, которые он безусловно хочет увидеть в кластерах. Когда доклад закончена, отдельным парам предлагается изложить и аргументировать свойский разночтение кластеров поперед всем классом.
При презентации материала возвращаемся к записям первого кластера и сравниваем, какие соображения были пред и какие появились затем работы с текстом.
5. Подведение итогов урока, домашнее задание.
Использованная литература:
— Общая агробиология 10 — 11 танцкласс А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного под руководством Пасечника В.В.
— Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ 10 — 11 танцкласс Виртуальная радиошкола Кирилла и Мефодия. (электронное пособие) Москва, 2004.
— Электронный книга МатросСофт-школа «Биология 10» и «Биология 11»
Файлы: Развитие эволюционного учения.pptx
Размер файла: 4520432 байт.