Автор конспекта:
Автор(ы): — Купша Галина алексеевна
Место работы, должность: — дидаскал информатики, экономики, заместителдь директора по УВР
Регион: — Новосибирская круг
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее стяжение
Класс(ы): — 1 танцкласс
Класс(ы): — 2 танцкласс
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая проходка
Краткое перипл ресурса: — В методической разработке представлен уклон на 3 годы по 30 уроков в год. Цель курса – подъем мышления учащихся спустя приобретение фундаментальных знаний в области информатики.Умение в любой предметной области выделять систему понятий, представить их в виде совокупности действий, описать алгоритмы — улучшает ориентацию человека в окружающем мире. Именно этому посвящены уроки информатики в начальной школе. Курс рассчитан на 1 время в неделю вот 2-4 классах. Начинать выезживание разрешено с любого класса.
Современное год предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Профессии становятся больше интеллектоемкими. Информационные технологии широко используются вот многих специальностях.
По мнению психологов, логическое дух детей, не развитое в определенные природой сроки звук 12 лет таковым и останется. Поэтому, для подготовки детей к жизни надобно ровно разрешено сперва развивать логические структуры мышления: работоспособность к синтезу и анализу, формировать алгоритмический палочка мышления. Умение в любой предметной области выделять систему понятий, представить их в виде совокупности действий, описать алгоритмы - улучшает ориентацию человека в окружающем мире.
Именно этому посвящены уроки информатики в начальной школе.
Курс рассчитан на 1 время в неделю в 2-4 классах. Начинать выезживание разрешено с любого класса. Урок состоит изо двух частей-
1. Теоретической
2. Практической.
Теоретическая формирование основана на играх, заданиях, упражнениях направленных на подъем логического, комбинаторного мышления, вопросов, расширяющих эрудиция учащихся в области информатики. (Сборник заданий «Развитие логики»)
Практическая формирование реализуется на компьютерах. Состоит изо логических, обучающих игр, текстовых и графических редакторов, моделирующих программ. Практическая формирование преследует цель: овладение способов работы с компьютером и различным программным обеспечением.
Умение логично мыслить, планировать действия, выделять систему понятий, использовать компьютерные технологии — способствует ясности мышления в любой предметной области.
Файлы: Развитие логики на уроках информатики Купша.rar
Размер файла: 532322 байт.