Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамиева Гузель Руфисовна

Место работы, должность: — детсад МБДОУ «Батыр»

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное декламирование
Предмет(ы): — Русский ква

Цель урока: —

  • Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить багаж потешек, песенок. Вовлекать на разнообразные формы речевого общения. Формировать сноровка выполнять игровые действия с игрушками.
  • Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
  • Развивать почтение и память. Воспитывать доброжелательное масштаб к здоровью на процессе предметно-игровой деятельности.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова

2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

Используемая методическая литература: —

1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова

2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова

3. Воспитание и эволюция детей раннего возраста. Под редакцией Ляминой Г.М.

4. Петрова В. А. Занятия вдоль развитию речи с дети ступень тремя лет. Изд. 3-е. М., «Просвещение», 1970.

Используемое оборудование: — Материал:Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные бюро и стулья, набирание посуды, набирание «парикмахерская» и набирание «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.

Краткое описание: — В месячные к дети приходит дивчина Айгуль С своей куклой и показывает и рассказывает на какие игры годится играть девочкам.Сначала ребята рассматривают одежду куклы и называют каждую вещь: одета на платье, носок какого цвета? какие бантики и т. д. Это сюжетно-ролевые игры: "Кукла Катя заболела","Катя хочет спать", "Наша марионетка ждет гостей", "Катя собирается на прогулку". Каждая новая игра сопровождается стихами, потешками и колыбельной песенкой.

I Организационный момент

Дети сидят на стульях.

Добрый число – мальчикам и девочкам

Добрый число – улыбчивым лицам.

И любой становится добрым, доверчивым

Добрый число длится ступень вечера.

Восп-ль. – Ребятки, посмотри сколько гостей сейчас пришли к нам на гости, и положим им «Здравствуйте».

Р-та. – Здравствуйте.

II Основная часть

Вос-ль. – И бог весть кто к нам сызнова придет на гости. (информирует малышей педагог, настраивая на будущий посещение девочки)

(Раздается стук)

Вос-ль. – Кто там? (дверь открывается, появляется девочка) Какая красивая дивчина пришла к нам на гости.

Дев-ка. – Здравствуйте. Меня зовут Айгуль.

Вос-ль. – Какой разубранный работа у Айгуль, покружись. Ребятки, это что?(показывает на макси девочки), разумеется макси какое?(красное, красивое).(также спрашиваем про туфельки, бантики про панаму). Айгуль пришла к нам С своей игрушкой. Это что?

Р-та. – Кукла.

Дев-ка. Вот веселая девчонка:

Нос на веснушках, вьется челка,

И играть мне не лень

С этой куклой системный день.

Вос-ль. – Айгуль, разумеется на какие игры ты играешь с этой куклой?

Дев-ка. – Я рассаживаю своих кукол и зверюшек после бюро и мы пьем чай: в скором времени так

(при чтении наставитель задаёт вопросы, разумеется дивчина отвечает)

Где сидите?

За столом!

Что едите?

Чай с тортом

Из чесо вам пьете чай?

Чай изо чашек ладно пьем

Чай горячий, с молоком!

Дев-ка. – А ввечеру я свою куклу укладываю спать, пою ей песенку колыбельную.

Баю-баю-баюшок,

Кладу Таню на бочок –

На мягкую кровать

Будет Таня несгибаемо спать.

Вос-ль. – Ребятки, почему-то Танечка наша не спит, давай мы также ей споем колыбельную.

Баю-баю-бай

Глазки закрывай

Куколка устала

Целый число играла.

Вос-ль. – Молодцы, ребятки, наша марионетка заснула, разумеется мы с вами раз-два и обчелся поиграем и отдохнём. Дружно все встали.

Покажите мне пожалуйста, солнышко. (прыжок: руки вверх, ноги на стороны пошире плеч. Раз, два. Раз, два. И настолько 5 раз.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Утром солнце встает выше, выше, выше

Вечером солнце зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо. Солнышко смеется.

А лещадь солнышком всем празднично живется.

(имитируем словно марионетка кашляет)

Вос-ль.- Ребятки, наша марионетка кашляет, кажется, она заболела. Надо сходить к врачу.

— Здравствуйте, доктор. Кукла наша заболела, осмотрите её пожалуйста.

Айгуль (одета как врач) осматривает куклу,

— Сейчас обозрение проведу,

Чем смогу – единица помогу.

(осматривает, вслед дает лекарство.)

Вос-ль. – Вот спасибо врач вам.

Каждый надобно думать сам,

Как здоровьице сохранить

И болезни победить!..

Вос-ль. – Чтобы детки не болели, нужно побольше гулять на свежем воздухе, делать гимнастику, мыть вдоль почаще ручки с мылом и кушать вдоль значительнее фрукты и овощи, на них пруд пруди витамины. Ребятки, у куклы Тани есть друг – зайчик.(показывает) Они хором пили чай. А словно сызнова любит зайчик? (ответы детей) Правильно. А давай хором вспомним рондель про зайчика.

Я весёлый зайчик

Кушаю морковку.

Приходите на гости

Всех вы угощу.

Вос-ль. –Молодцы, ребята, зайчику беспредельно понравилось, и он хочет вам подарить витамины. А Айгуль С своей куклой собирается на гости. (Девочка добро к парикмахерской, приводит себе и куклу на разряд и уходят)

Дев-ка. – До свиданья, ребятки.

III Итог

Вос-ль. – Ребятки, вам понравилась играть? А на какие игры мы хором с Айгуль играли? А чтоб вам не болели, словно нужно делать? А словно нужно кушать? А кто вам подарил витамины? А ещё Айгуль рассказала о своих любимых играх и игрушках. Игрушки нужно беречь, их ломать, бросать куда-нибудь попало нельзя, разумеется нужно положить каждую игрушку на своё прежнее место.

Файлы: SDC00597.JPG
Размер файла: 272861 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология