Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамиева Гузель Руфисовна
Место работы, должность: — детсад МБДОУ «Батыр»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное декламирование
Предмет(ы): — Русский ква
Цель урока: —
- Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить багаж потешек, песенок. Вовлекать на разнообразные формы речевого общения. Формировать сноровка выполнять игровые действия с игрушками.
- Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.
- Развивать почтение и память. Воспитывать доброжелательное масштаб к здоровью на процессе предметно-игровой деятельности.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 21
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова
2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова
Используемая методическая литература: —
1. Занятия вдоль развитию речи. В.В.Гербова
2. Развитие игровой деятельности. Н.Ф.Губанова
3. Воспитание и эволюция детей раннего возраста. Под редакцией Ляминой Г.М.
4. Петрова В. А. Занятия вдоль развитию речи с дети ступень тремя лет. Изд. 3-е. М., «Просвещение», 1970.
Используемое оборудование: — Материал:Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные бюро и стулья, набирание посуды, набирание «парикмахерская» и набирание «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.
Краткое описание: — В месячные к дети приходит дивчина Айгуль С своей куклой и показывает и рассказывает на какие игры годится играть девочкам.Сначала ребята рассматривают одежду куклы и называют каждую вещь: одета на платье, носок какого цвета? какие бантики и т. д. Это сюжетно-ролевые игры: "Кукла Катя заболела","Катя хочет спать", "Наша марионетка ждет гостей", "Катя собирается на прогулку". Каждая новая игра сопровождается стихами, потешками и колыбельной песенкой.
I Организационный момент
Дети сидят на стульях.
Добрый число – мальчикам и девочкам
Добрый число – улыбчивым лицам.
И любой становится добрым, доверчивым
Добрый число длится ступень вечера.
Восп-ль. – Ребятки, посмотри сколько гостей сейчас пришли к нам на гости, и положим им «Здравствуйте».
Р-та. – Здравствуйте.
II Основная часть
Вос-ль. – И бог весть кто к нам сызнова придет на гости. (информирует малышей педагог, настраивая на будущий посещение девочки)
(Раздается стук)
Вос-ль. – Кто там? (дверь открывается, появляется девочка) Какая красивая дивчина пришла к нам на гости.
Дев-ка. – Здравствуйте. Меня зовут Айгуль.
Вос-ль. – Какой разубранный работа у Айгуль, покружись. Ребятки, это что?(показывает на макси девочки), разумеется макси какое?(красное, красивое).(также спрашиваем про туфельки, бантики про панаму). Айгуль пришла к нам С своей игрушкой. Это что?
Р-та. – Кукла.
Дев-ка. Вот веселая девчонка:
Нос на веснушках, вьется челка,
И играть мне не лень
С этой куклой системный день.
Вос-ль. – Айгуль, разумеется на какие игры ты играешь с этой куклой?
Дев-ка. – Я рассаживаю своих кукол и зверюшек после бюро и мы пьем чай: в скором времени так
(при чтении наставитель задаёт вопросы, разумеется дивчина отвечает)
Где сидите?
За столом!
Что едите?
Чай с тортом
Из чесо вам пьете чай?
Чай изо чашек ладно пьем
Чай горячий, с молоком!
Дев-ка. – А ввечеру я свою куклу укладываю спать, пою ей песенку колыбельную.
Баю-баю-баюшок,
Кладу Таню на бочок –
На мягкую кровать
Будет Таня несгибаемо спать.
Вос-ль. – Ребятки, почему-то Танечка наша не спит, давай мы также ей споем колыбельную.
Баю-баю-бай
Глазки закрывай
Куколка устала
Целый число играла.
Вос-ль. – Молодцы, ребятки, наша марионетка заснула, разумеется мы с вами раз-два и обчелся поиграем и отдохнём. Дружно все встали.
Покажите мне пожалуйста, солнышко. (прыжок: руки вверх, ноги на стороны пошире плеч. Раз, два. Раз, два. И настолько 5 раз.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Утром солнце встает выше, выше, выше
Вечером солнце зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо. Солнышко смеется.
А лещадь солнышком всем празднично живется.
(имитируем словно марионетка кашляет)
Вос-ль.- Ребятки, наша марионетка кашляет, кажется, она заболела. Надо сходить к врачу.
— Здравствуйте, доктор. Кукла наша заболела, осмотрите её пожалуйста.
Айгуль (одета как врач) осматривает куклу,
— Сейчас обозрение проведу,
Чем смогу – единица помогу.
(осматривает, вслед дает лекарство.)
Вос-ль. – Вот спасибо врач вам.
Каждый надобно думать сам,
Как здоровьице сохранить
И болезни победить!..
Вос-ль. – Чтобы детки не болели, нужно побольше гулять на свежем воздухе, делать гимнастику, мыть вдоль почаще ручки с мылом и кушать вдоль значительнее фрукты и овощи, на них пруд пруди витамины. Ребятки, у куклы Тани есть друг – зайчик.(показывает) Они хором пили чай. А словно сызнова любит зайчик? (ответы детей) Правильно. А давай хором вспомним рондель про зайчика.
Я весёлый зайчик
Кушаю морковку.
Приходите на гости
Всех вы угощу.
Вос-ль. –Молодцы, ребята, зайчику беспредельно понравилось, и он хочет вам подарить витамины. А Айгуль С своей куклой собирается на гости. (Девочка добро к парикмахерской, приводит себе и куклу на разряд и уходят)
Дев-ка. – До свиданья, ребятки.
III Итог
Вос-ль. – Ребятки, вам понравилась играть? А на какие игры мы хором с Айгуль играли? А чтоб вам не болели, словно нужно делать? А словно нужно кушать? А кто вам подарил витамины? А ещё Айгуль рассказала о своих любимых играх и игрушках. Игрушки нужно беречь, их ломать, бросать куда-нибудь попало нельзя, разумеется нужно положить каждую игрушку на своё прежнее место.
Файлы: SDC00597.JPG
Размер файла: 272861 байт.