Автор конспекта:
Автор(ы): — Банакова Любовь Викторовна
Место работы, должность: — МОУСОШ №15
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — высшее профессиональное образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: — Обучение техники перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Тема: Развитие скоростно — силовых качеств в баскетболе.
Задачи уроков:
1. Обучение техники перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.
2. Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.
3. Воспитание трудолюбия, чувства товарищества.
Тип уроков: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи.
Время проведения: 11.10-11.55.
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
1
2
3
4
I
Вводная
9 мин
1.Построение, сообщение задач
1 мин
Дежурный строит класс, подаёт команды: «Становись! Равняйся! Смирно» — и сдаёт учителя рапорт о готовности класса к уроку.
2.Общеразвивающие упражнения на месте.
3 мин
См. Приложение VI, комплекс ОРУ1
3.Бег:
1) с высоким подниманием бедра;
2) с захлёстыванием голени;
3)прыжками;
4)приставными шагами;
5) ускорения:
- лицом вперёд;
- спиной вперёд.
5 мин
Следите за осанкой при выполнении беговых упражнений. Класс построен в одну шеренгу на боковой линии с интервалом 60-70 см
II
Основная
30 мин
1. Передача мяча в тройках:
1) двумя руками от груди;
2) двумя руками с отскоком от пола;
3) одной рукой от плеча;
4) за 30 с – кто больше выполнит передач.
7 мин
Класс перестроить из одной шеренги в три, упражнения выполняют в тройках.
2. Перехват мяча:
1) передачи мяча в стену:
а) защитник располагается сбоку нападающего;
б)защитник располагается сзади нападающего;
2)передача мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;
3)игра «Собачка».
10 мин
Обратить внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли мяча.
3.Ведение мяча:
1) правой рукой;
2) левой рукой:
- против пассивного защитника
5 мин
Упражнения выполняют в тройках: ученик ведёт мяч правой рукой, соперник с левой стороны, передача ученику 3, ученик 2 бегом спиной вперёд занимает место ученика 1, а ученик 2 остаётся защитником.
4.Ведение 2 шага — бросок в кольцо:
1) правой рукой;
2) левой рукой.
8 мин
Упражнение выполняется в тройках.
На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу учителя переход к другому кольцу, против часовой стрелки; левой рукой ведение-бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.
III
Заключительная
6 мин
1.Эстафета:
1)обводка стоек;
- левой рукой;
- правой рукой;
2)ведение, 3 раза передача, ловля в стенку (в квадрат)- ведение
5 мин
Класс перестроить в 4 колонны.
1
2.Построение, подведение итогов уроков.
1 мин
Файлы: Задачи уроков.doc
Размер файла: 46592 байт.