Автор конспекта:
Автор(ы): — Банакова Любовь Викторовна

Место работы, должность: — МОУСОШ №15

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — высшее профессиональное образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: — Обучение техники перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Тема: Развитие скоростно — силовых качеств в баскетболе.

Задачи уроков:

1. Обучение техники перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.

2. Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.

3. Воспитание трудолюбия, чувства товарищества.

Тип уроков: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи.

Время проведения: 11.10-11.55.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

I

Вводная

9 мин

1.Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный строит класс, подаёт команды: «Становись! Равняйся! Смирно» — и сдаёт учителя рапорт о готовности класса к уроку.

2.Общеразвивающие упражнения на месте.

3 мин

См. Приложение VI, комплекс ОРУ1

3.Бег:

1) с высоким подниманием бедра;

2) с захлёстыванием голени;

3)прыжками;

4)приставными шагами;

5) ускорения:

- лицом вперёд;

- спиной вперёд.

5 мин

Следите за осанкой при выполнении беговых упражнений. Класс построен в одну шеренгу на боковой линии с интервалом 60-70 см

II

Основная

30 мин

1. Передача мяча в тройках:

1) двумя руками от груди;

2) двумя руками с отскоком от пола;

3) одной рукой от плеча;

4) за 30 с – кто больше выполнит передач.

7 мин

Класс перестроить из одной шеренги в три, упражнения выполняют в тройках.

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б)защитник располагается сзади нападающего;

2)передача мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3)игра «Собачка».

10 мин

Обратить внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли мяча.

3.Ведение мяча:

1) правой рукой;

2) левой рукой:

- против пассивного защитника

5 мин

Упражнения выполняют в тройках: ученик ведёт мяч правой рукой, соперник с левой стороны, передача ученику 3, ученик 2 бегом спиной вперёд занимает место ученика 1, а ученик 2 остаётся защитником.

4.Ведение 2 шага — бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой.

8 мин

Упражнение выполняется в тройках.

На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу учителя переход к другому кольцу, против часовой стрелки; левой рукой ведение-бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

III

Заключительная

6 мин

1.Эстафета:

1)обводка стоек;

- левой рукой;

- правой рукой;

2)ведение, 3 раза передача, ловля в стенку (в квадрат)- ведение

5 мин

Класс перестроить в 4 колонны.

1

2.Построение, подведение итогов уроков.

1 мин

Файлы: Задачи уроков.doc
Размер файла: 46592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология