Автор конспекта:
Автор(ы): — Миронова Елена Юрьевна
Место работы, должность: — Детский верт №62. Воспитатель
Регион: — Владимирская территория
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное создание
Предмет(ы): — Другое
Целевая аудитория: — Воспитатель
Тип ресурса: — методическая методразработка
Краткое нозография ресурса: — Я предполагаю, ась театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим абразия у детей связник речи. В театральной игре любой малолеток мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не лишь на едине с собой, а и публично не стесняясь присутствия слушателей.
Я предполагаю, ась театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим абразия у детей связник речи. В театральной игре любой малолеток мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не лишь на едине с собой,но и публично не стесняясь присутствия слушателей.
Работая с малышами. я обратила участие на их пристрастие к ярким костюмам и фигуркам героев сказок, шапочкам, маскам. Младших дошкольников это привлекало первым долгом прощай из за возможности переодеться, но таким образом измениться. Постепенно я стала формировать пристрастие детей к театрализованным играм. Я организовала погрешность небольших кукольных спектаклей взяв за основу программа знакомых потешек, стихов и сказок. Так какв основном детвора двоечка владели речью я азбука знание с театральной игрой сквозь игру имитацию.
· Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и обезьянничанье основных эмоций человека (выглянуло солнышко — детвора обрадовались: улыбнулись, захлопали на ладоши, запрыгали на месте).
· Игра-имитация цепочки последовательных действий на сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали на ладошки и стали танцевать; заяц увидел лису, испугался и прыгнул за дерево).
· Игра-имитация образов на кайф знакомых сказочных персонажей (неуклюжий мишутка идет к домику, отважный растение шагает вдоль дорожке).
К началу возраст на средней группе детвора стали говорить лучше, а речуга их паки не сносно сформировалась. Теперь моей задачей стало быть — стимулировать аппетит детей включаться на спектакль. дополняя отдельные фразы на диалогах, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.Познакомив детей с разными видами театров. настольный театр, сцена бибабо, плоскостного театра нафланелеграфе,включила на абразия освоения детям платье постановок вдоль текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов ("Этот палец — дедушка…", "Тили-бом", К. Ушинский "Петушок с семьей", А. Барто "Игрушки", В. Сутеев "Цыпленок и утенок".), провела специальность «Кошки-мышки» //
Благодаря централизованным занятиям у детей развилась активная речуга и выработались игровые умения. Учась быть доброжелательными зрителями детвора не забывали говорить благодарю артисту. А на актерской игре стали использовать некоторые средства выразители (мимика, жесты, моченька и тембр голоса, пульс речи). Моя эксплуатация с детям среднего возраста была направлена на стимулирование интереса к творчеству и импровизации. Постепенно детвора включились на абразия игрового общения с театральными куклами.
Дети подросли ивырос их пристрастие к театрализованным играм. В старшей группе моей задачей стало быть поддержать их пристрастие к театрализованной игре, помочь освоить игры драматизации, которые отличаются более сложным содержанием, интересными образами героев оригинальными языковыми средствами.
В работе с детям я использовала:
• многоперсонажные игры-драматизации вдоль текстам двух — трехчастных сказок о животных и волшебных сказок ("Зимовье зверей", "Лиса и волк", "Гуси-лебеди", "Красная Шапочка");
• игры-драматизации вдоль текстам рассказов на темы "Дети и их игры", "Ребята и зверята", "Труд взрослых";
• экранизация спектакля вдоль произведению.
• «Учимся говорить правильно»праздник игры и сказки
За контокоррент освоения централизованной игры у детей расширился игровой опыт, связная речь, улучшилась интонационная выразительность, появились умения направленные на позитивное взаимодействия с другими участниками игры.Также ноу-хау договариваться, разрешать конфликтные ситуации самостоятельно. Я со своей стороны,старалась большею в какой-то степени уделять участие развитию интереса к творчеству и импровизации с помощью разных средств выразительности,подвела детей к идее о том, ась одного и страна же героя, ситуацию, киносюжет дозволено показать вдоль разному используя гулкость голоса интонационную выразительность.
В подготовительной группе я направила свою работу на ложе интересов детей к определенному виду театрализованной игры, нарастание интереса к театральной культуре, способности к самовыражению, стараюсь поощрять ноу-хау детей нестандартно на логической последовательности составлять концепция задуманного им театрального действия, обращать участие на ноу-хау детей лафа владеть связник речью.
Я считаю, ась моим подготовишкам становятся доступными образно-игровые этюды (Гераскина Л.В.«От этюда к спетаклю»), самостоятельные постановки спектаклей,в книжка числе на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений, примерно путешествия вдоль сказкам А.С. Пушкина.
Наблюдая за детям . язаметила, ась яркой особенностью игр детей позже 6 лет становится их частный взаимопереход на речевой план. Это объясняется тенденцией к объединению разных видов сюжетной игры, на книжка числе игры-фантазирования. Она становится основой неужто важной в какой-то степени театрализованной игры, на которой реальный, литературный и сказочный планы дополняют кореш друга. У детей наблюдается абразия способности выражать свое модальность к идее спектакля, герою и самовыражаться с помощью комплекса средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Общение со сверстниками на процессе планирования игры,по нее быстрее и возле анализе результатов становится более позитивным вследствие умению пользоваться связник речью и богатому активному словарю. Дети более экспрессивно и неодинаково стали проявлять лицо на театрализованной игре. Их пристрастие к творчеству стимулировался на процессе придумывания театральной игрыи воплощения задуманного образа с помощью различных средств выразительности и связник речи.
Файлы: метод курение.doc
Размер файла: 93696 байт.