Автор конспекта:
Автор(ы): — Миронова Елена Юрьевна

Место работы, должность: — Детский верт №62. Воспитатель

Регион: — Владимирская территория

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное создание

Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель

Тип ресурса: — методическая методразработка

Краткое нозография ресурса: — Я предполагаю, ась театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим абразия у детей связник речи. В театральной игре любой малолеток мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не лишь на едине с собой, а и публично не стесняясь присутствия слушателей.

Я предполагаю, ась театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим абразия у детей связник речи. В театральной игре любой малолеток мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды причем не лишь на едине с собой,но и публично не стесняясь присутствия слушателей.
Работая с малышами. я обратила участие на их пристрастие к ярким костюмам и фигуркам героев сказок, шапочкам, маскам. Младших дошкольников это привлекало первым долгом прощай из за возможности переодеться, но таким образом измениться. Постепенно я стала формировать пристрастие детей к театрализованным играм. Я организовала погрешность небольших кукольных спектаклей взяв за основу программа знакомых потешек, стихов и сказок. Так какв основном детвора двоечка владели речью я азбука знание с театральной игрой сквозь игру имитацию.
· Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и обезьянничанье основных эмоций человека (выглянуло солнышко — детвора обрадовались: улыбнулись, захлопали на ладоши, запрыгали на месте).
· Игра-имитация цепочки последовательных действий на сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали на ладошки и стали танцевать; заяц увидел лису, испугался и прыгнул за дерево).
· Игра-имитация образов на кайф знакомых сказочных персонажей (неуклюжий мишутка идет к домику, отважный растение шагает вдоль дорожке).

К началу возраст на средней группе детвора стали говорить лучше, а речуга их паки не сносно сформировалась. Теперь моей задачей стало быть — стимулировать аппетит детей включаться на спектакль. дополняя отдельные фразы на диалогах, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.Познакомив детей с разными видами театров. настольный театр, сцена бибабо, плоскостного театра нафланелеграфе,включила на абразия освоения детям платье постановок вдоль текстам народных и авторских стихов, сказок, рассказов ("Этот палец — дедушка…", "Тили-бом", К. Ушинский "Петушок с семьей", А. Барто "Игрушки", В. Сутеев "Цыпленок и утенок".), провела специальность «Кошки-мышки» //
Благодаря централизованным занятиям у детей развилась активная речуга и выработались игровые умения. Учась быть доброжелательными зрителями детвора не забывали говорить благодарю артисту. А на актерской игре стали использовать некоторые средства выразители (мимика, жесты, моченька и тембр голоса, пульс речи). Моя эксплуатация с детям среднего возраста была направлена на стимулирование интереса к творчеству и импровизации. Постепенно детвора включились на абразия игрового общения с театральными куклами.
Дети подросли ивырос их пристрастие к театрализованным играм. В старшей группе моей задачей стало быть поддержать их пристрастие к театрализованной игре, помочь освоить игры драматизации, которые отличаются более сложным содержанием, интересными образами героев оригинальными языковыми средствами.
В работе с детям я использовала:
многоперсонажные игры-драматизации вдоль текстам двух — трехчастных сказок о животных и волшебных сказок ("Зимовье зверей", "Лиса и волк", "Гуси-лебеди", "Красная Шапочка");
• игры-драматизации вдоль текстам рассказов на темы "Дети и их игры", "Ребята и зверята", "Труд взрослых";
• экранизация спектакля вдоль произведению.
• «Учимся говорить правильно»праздник игры и сказки
За контокоррент освоения централизованной игры у детей расширился игровой опыт, связная речь, улучшилась интонационная выразительность, появились умения направленные на позитивное взаимодействия с другими участниками игры.Также ноу-хау договариваться, разрешать конфликтные ситуации самостоятельно. Я со своей стороны,старалась большею в какой-то степени уделять участие развитию интереса к творчеству и импровизации с помощью разных средств выразительности,подвела детей к идее о том, ась одного и страна же героя, ситуацию, киносюжет дозволено показать вдоль разному используя гулкость голоса интонационную выразительность.
В подготовительной группе я направила свою работу на ложе интересов детей к определенному виду театрализованной игры, нарастание интереса к театральной культуре, способности к самовыражению, стараюсь поощрять ноу-хау детей нестандартно на логической последовательности составлять концепция задуманного им театрального действия, обращать участие на ноу-хау детей лафа владеть связник речью.
Я считаю, ась моим подготовишкам становятся доступными образно-игровые этюды (Гераскина Л.В.«От этюда к спетаклю»), самостоятельные постановки спектаклей,в книжка числе на основе «коллажа» из нескольких литературных произведений, примерно путешествия вдоль сказкам А.С. Пушкина.
Наблюдая за детям . язаметила, ась яркой особенностью игр детей позже 6 лет становится их частный взаимопереход на речевой план. Это объясняется тенденцией к объединению разных видов сюжетной игры, на книжка числе игры-фантазирования. Она становится основой неужто важной в какой-то степени театрализованной игры, на которой реальный, литературный и сказочный планы дополняют кореш друга. У детей наблюдается абразия способности выражать свое модальность к идее спектакля, герою и самовыражаться с помощью комплекса средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. Общение со сверстниками на процессе планирования игры,по нее быстрее и возле анализе результатов становится более позитивным вследствие умению пользоваться связник речью и богатому активному словарю. Дети более экспрессивно и неодинаково стали проявлять лицо на театрализованной игре. Их пристрастие к творчеству стимулировался на процессе придумывания театральной игрыи воплощения задуманного образа с помощью различных средств выразительности и связник речи.

Файлы: метод курение.doc
Размер файла: 93696 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология