Автор конспекта:
Автор(ы): — Ахмадуллина Гулуса Габделхаевна
Место работы, должность: — МБОУ «Нижне Тимерлековсая ООШ» Рыбно Слободского района, учитель
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
1) Научить находить в предложении слова, составляющие его грамматическую основу;
2)Развивать умение установить связи между словами в предложениях с помощью вопросов; продолжать работу по обогащению словарного запаса учащихся, грамматического строя речи по развитию устной и письменных речи, орфоэпических навыков;
3)Воспитывать интерес к процессу познания
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
Рамзаева Т. Г. Русский язык. Правила по русскому языку для нач.кл.
Используемая методическая литература: —
Я.Ш.Гараева. Поурочные разработки.
Краткое описание: — Развивать умение учащихся находить в предложении грамматическую основу
Это урок презентация в форме игр и упражнений.
1 слайд.
Рисунок большой корзины с овощами.Проблема: Кто из овощей самый главный?
2 слайд.Запись слова: капуста, помидор, огурец, морковь.
Ставить ударение, объяснение правописание слов.
3-слайд.Какое слово лишнее?
4 слайд
Запись: Овощи полезны для здоровья.
Вопрос: Найдите орфограммы
5 слайд
Имя существительное имя прилагательное
Глагол
Какие слова в предложении являются главными?
6 слайд
Летом в озере.
7 слайд
Алгоритм нахождения главные члены предложения
1)О ком или о чем говорится в предложении?
2)Ищем слово, который отвечает на вопрос кто?, что ?
3)Это слово подчеркиваем одной чертой
4)Ищем слово который обозначает действие
5) Это слово подчеркиваем двумя чертами
8 слайд
Пушистые снежинки падают на землю
Ищем опасные места, чертим(=)
9 слайд
Составить рассказ «Поздняя осень»
Файлы: Урок русского языка в 2 классе.docx
Размер файла: 14595 байт.