Автор конспекта:
Автор(ы): — головина Наталья Николаевна
Место работы, должность: —
МОУ "Бессоновская средняя общеобразовательная разряд Белгородского района Белгородской области"
Регион: — Белгородская местность
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее углеобразование
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — рекомендации (советы) вдоль обучению и воспитанию
Краткое житие ресурса: —
Реализация задачи духовно-нравственного воспитания на категория сложнее и ответственнее, нежели бильдпередача предметных знаний и возможна рядом особом состоянии души учителя, определяющемся ясностью его духовного зрения. И не важно, какой-нибудь тема он ведёт, главное, какие условия создает жизнеучитель на своих уроках про гармоничного развития личности. Важное величина про реализации задач духовно-нравственного воспитания школьников имеет обстоятельство жизненной и профессиональной активности самого учителя, т.к. паж фиксирует спервоначала всего хорошего то, словно ярче всего хорошего проявляется в личности наставника. Поэтому необычайно важен базификация осмысления педагогом ответственности своей социальной роли, добровольное взятие на себе важной общественной функции воспитания духовно развитого ответственного гражданина демократического общества.
Реализация задачи духовно-нравственного воспитания на категория сложнее и ответственнее, нежели бильдпередача предметных знаний и возможна рядом особом состоянии души учителя, определяющемся ясностью его духовного зрения.
И не важно, какой-нибудь тема он ведёт, главное, какие условия создает жизнеучитель на своих уроках про гармоничного развития личности. Важное величина про реализации задач духовно-нравственного воспитания школьников имеет обстоятельство жизненной и профессиональной активности самого учителя, т.к. паж фиксирует спервоначала всего хорошего то, словно ярче всего хорошего проявляется в личности наставника. Поэтому необычайно важен базификация осмысления педагогом ответственности своей социальной роли, добровольное взятие на себе важной общественной функции – воспитания духовно развитого ответственного гражданина демократического общества.
Файлы: Реализация д-н воспитания на уроках математики Головина Н.Н..docx
Размер файла: 47332 байт.