Автор конспекта:
Автор(ы): — Кучеренко Е.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №23, дидаскал биологии

Регион: — Ростовская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее плюска

Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс затем чтоб профильной школы: — Ресурс затем чтоб профильной школы

Тип ресурса: — рекомендации (советы) по обучению и воспитанию

Краткое землеописание ресурса: — котирование образовательных результатов

Рейтинговая признание знаний учащихся на уроках биологии. В концепции модернизации российского образования определена насущность сделать на пороге 21 века гетерогамия обучения более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентации обучающихся, способным обеспечить им осознанный альтернативность своей профессиональной деятельности. Условием затем чтоб самоопределения и самореализации ученика является его беспрепятственный альтернативность наиболее подходящего варианта школьного образования на старшей ступени обучения. Программа по биологии с каждым годом становится всё более справочно насыщенной. Фактических знаний на учащихся обрушивается всё все больше и больше. Обостряется нестыковка меж объёмом знаний и их востребованностью на дальнейшей жизни детей. Поэтому самобытно актуальным затем чтоб обучения биологии стал прясло на уровневую систему оценки, где-нибудь все больше внимания уделяется не набору фактов, которые держит учащийся на памяти, безусловно умению оперировать этими знаниями на практике. Новая дефинитив оценки результатов учебной деятельности построена по принципам личностно ориентированного обучения, предполагает предоставление ученику возможности выбора, ориентирована на его личные способности и опыт. В данной системе оценивания каждая оживка отражает едва только конкретные достижения, т.е. догоненный на настоящий день поверхность освоения данного материала, тот разве другой определяется многими факторами, на книга числе и индивидуальными особенностями ребёнка, и продолжительностью изучения данного материала, и определённым заблаговременно уровнем, соответствующим индивидуальным установкам ребёнка, и вложенным трудом, и его эффективностью. Введение уровневой шкалы оценки результатов изучения биологии сказывается на структуре учебного процесса, и урока на частности. Изменяется образ работы учеников на уроке, работы учителя что во момент урока, итак и подле его подготовке. Задача учителя – неизменно мотивировать учащихся, осуществлять сервоуправление их учебно-познавательной деятельности и прямо консультировать школьников Рейтинговая дефинитив контроля знаний учащихся рассматривается на старшей ступени обучения, на курсе «Общая биология» 10 сорт (профильный), учебник А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник по теме: «Размножение и индивидуальное анагенез организмов» (11 часов). Учащиеся получают на начале изучения нового материала технологическую карту темы и землеоценочный лист, чисто позволяет и педагогу и ученику диагностировать и корректировать поверхность стартовой готовности к изучению следующего учебного элемента, безусловно вдобавок – отслеживать и регулировать гетерогамия освоения содержания темы и ее составных частей. На каждое учебное статья выдаётся учащимся технологическая туз урока, пошаговое эпанагога к изучению нового материала, начиная от стартового контроля на начале урока и поперед обобщения пройденного материала на конце занятия. В ней отражены каталог учебных действий и максимальное добыча баллов, предусмотренное после их выполнение. Таким образом, коль усваивающий пропустил урок, он может статься самосильно изучить сунутый материал. Для использования рейтинговой системы, составляется каталог всех оцениваемых действий, т.е. того, после счёт зачем учащийся самосильно сможет набирать очки, и насколько очков довольно присуждаться после кажинный образ работы. Этот каталог учебных действий и добыча баллов после каждое из них доводиться поперед сведения учащихся. При составлении шкалы оценок неизбежно учитывать любую форму учебной разве внеклассной деятельности. Важность той разве прочий работы определяется весом её оценки. Например, подле выполнении упражнения на классе разве домашней работы ставится по 1 баллу после каждое справедливо выполненное задание. Если автоответ неполный, разве с недочетами, мера балл не начисляется. Баллы после домашнюю работу начисляются едва только после кстати сданные задания, безусловно после списанные задания баллы не начисляются. За самостоятельную и практическую работы дозволяется получить от 2 поперед 5 баллов, после контрольную работу – 30-50 баллов, после ведение и утверждение рабочей тетради – 3 балла. Рабочая брульон проверяется по требованию учителя. Здесь оценивается атрибут ведения: аккуратность, электрозапись определений, диктуемых на уроке, формулы, рисунки и таблицы. В результате конечно общее сумма баллов, которое ребёнок может статься набрать после урок. На первом занятии школьников знакомят с особенностями рейтинговой системы учета и контроля знаний. Вывешивается рейтинг-лист, на котором регулярно отмечаются оценки после выполненные задания. Ответы учащихся по теме урока заслушиваются по желанию, затем чтоб не тратить момент на неподготовленные ответы.. Любую самостоятельную разве тестовую работу учащиеся могут переписать на течении одной недели и едва только одна раз. Количество баллов подле этом не снижается, безусловно на рейтинге ученика учитывается мера добыча баллов, которое он набрал на результате переписывания. Учитель фиксирует всё, чисто делают ученики, во увиливание недоразумений и обид. Объявление рейтингов учеников может статься быть открытым (стенд на классе) разве закрытым. Пересчёт показателей успешности производиться к концу каждого урока разве к началу следующего. Каждый ребёнок может статься получить дополнительные баллы: после активную работу на классе, подле ответе на вопросы учителя подле разборе заданий, после воплощение творческих заданий, после квалифицированную проверку и ветпомощь товарищам. Задания творческого характера могут выполняться на паре разве группе, безусловно здесь баллы после них надобно снизить разве поделить меж учениками. Поэтому, на моего взгляд, оживка на итоге следовательно более объективной, чем подле обычном опросе. А вдобавок это заставляет учащихся более испытующе и полноценно относится к выполнению каждого задания. Предложенная автотехника освободила учителя от обязательного оценочного реагирования на каждую учебную операцию опрашиваемого ученика – сии функции были делегированы самим школьникам путем предъявления эталона правильного ответа, разве действия. Результатом этого изменения стала минимизирование фронтальных форм работы, бездумного переписывания с доски чужих работ. Перенос значительной части ответственности после результаты обучения с учителя на ученика, самоорганизация детей, актуализация самооценивания и взаимооценивания.
Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 4540542 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология