Автор конспекта:
Автор(ы): — Бахарева Б.А.
Место работы, должность: — Кызылский Транспортный техникум преподаватель английского языка
Регион: — Республика Тыва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель урока: Обобщение и систематизация лексического материала, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного видеодиалога.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.П. Агабекян " Деловой английский"
• АгабегянА.Г. учебник«BuisineseEnglish»
• пособие для гостиничного бизнеса
• видеокурс «Lingua tv»
• тесты по теме урока с использованием компьютеров
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, компьютеры.
Используемые ЦОР: —
http://www.youtube.com/watch?v=7OGLuJp-hks
http://www.audioenglish.net/english-learning/efl_hotel.htm
http://bogglesworldesl.com/survival_travel_english/hotel_esl.htm
http://www.ecenglish.com/learnenglish/lessons/english-hotel
http://www.eslflow.com/Tourismlessons.html
http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-games-hotels.htm
http://paradores-spain.com/paradoresfaq.html
http://www.native-english.ru/topics/hotels-upper-intermediate
Краткое описание: — Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала. Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное. совершенствование навыков ПОИСКОВОЙ работы. Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся культуры мышления, чувств и поведения, воспитание цивилизованной личности. Практический компонент цели урока: практическое использование приобретенных знаний в развернутом диалогическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.
Файлы: методразработка заселение в гстинницу.doc
Размер файла: 82944 байт.