Автор конспекта:
Автор(ы): — Петченина Марина Ивановна

Место работы, должность: — ГБОУ ребячливый комплекс №1765

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное формирование

Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Другое

Краткое описание: — Консультация родителей о здоровом образе жизни ребёнка.

Дорогие взрослые! Вашему ребёнку подобно покров необходим расписание дня, привет составленный, приличествующий возрастным особенностям. То, чисто ребёнок привыкает на одно и то же пора есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки ради его всестороннего развития.

Режим дня нужно быть довольно гибким. В зависимости ото условий (домашних, климатических, ото времени года, индивидуальных особенностей ребёнка) он может статься меняться, так не более чем на 30 минут на ту или иную сторону.

После зарядки ребёнку нужно принимать водные процедуры (закаляться водой). Начинать полезно с самых простых процедур: умывания, обтирания, после того перейти к обливанию, к прохладному душу, а позволительно и к более сложным — купанию на бассейне или открытом водоёме.

Очень нелишне совмещать закалка воздухом и водой (непосредственно за воздушной ванной проводится водная процедура). В летнее пора утренняя шпацир вечно заканчивается умыванием с обтиранием, обливанием, душем или купанием.

Снижать температуру воды полезно помалу — с учётом возраста вашего ребёнка, состояния его здоровья, характера процедуры. Проводить процедуры нелишне систематически, скажем на одни и те же часы, промежуточно легко настроив ребёнка. В качестве местных закаливающих процедур используются: умывание, утирание по пояс, мытьё рук и обливание, игры с водой, «топтание на тазу».

Недостаточная двигательная темпераментность – гипокинезия – главным образом «молодеет». Она отмечается не всего-навсего у детей старшего возраста, так все почаще у младших школьников, дошкольников идаже у ни капли маленьких детей.

Двигательная темпераментность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит ото организации физического воспитания детей, ото уровня их двигательной подготовленности, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма. Дети, методически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью. Физическая люцерна занимает ведущее вместилище на воспитании детей и немалая предназначение на приобщении детей с раннего возраста к здоровому образу жизни ложится на плечища родителей.

Для снятия возбуждения пред сном, позволительно использовать аромалампу с маслом лаванды (2-3 капли). Посидеть на кровати близехонько с ребенком; мягко, мерно погладить его по спине повдоль позвоночника, поцеловать, сказать, чисто завтра все полноте хорошо, все у него получиться, чисто он благоразумный и добрый.

Следить, для пробуждение ребенка было плавным (он нужно полежать на кровати не менее 10 минут; ставить хронофор на изголовье детской кроватки противопоказано).

Проводить с ребенком водные гигиенические процедуры, а затем проветривания комнаты — утреннюю гимнастику лещадь музыку.

Перед завтраком дать ребенку выпить сосуд фруктового или овощного сока. Использовать подле приготовлении блюд продукты, богатые минералами и микроэлементами, белками, легкими углеводами, витаминами.

В мезолит отметка заболевания ОРВИ давать, на виде добавки к супам, лук-чеснок и неискушенный лук.

Обеспечивать ребенка одеждой изо натуральных волокон, для она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.

Нужно веско сказать ребенку, чисто затем физкультуры, нужно снять спортивную майку и надеть сухую, сменную.

Предупредить ребенка, чисто тотчас затем физкультуры исключается питьхолодную воду.

Совместный боевитый досуг:

1. способствует укреплению семьи;

2. формирует у детей важнейшие нравственные качества;

3. развивает у детей любознательность;

4. приобщает детей к удивительному миру природы, воспитывая к ней бережное отношение;

5. расширяет окоем ребенка;

6. формирует у ребенка первичные представления обо истории родного края, традициях, культуре народа;

7. сближает всех членов семьи (дети живут одними задачами с родителями, чувствуют причастность к общему делу).

Проводя гурьбой досуг, у родителей и детей возникает оный метафизический контакт, о котором многие родители всего-навсего мечтают.

Рекомендации родителям по организации активного семейного отдыха.

Проведение совместного семейного отдыха – будь то семейные туристические походы, боевитый шабаш на море, на горах, отзывчивость на спортивных семейных играх, например, «Папа, мама, я – спортивная семья», велосипедные прогулки на дром и т.д. – легко действуют на дошкольников и их родителей. Родители гурьбой с дети могут:

1. В зимнее пора – совершать лыжные прогулки с детьми, кататься на коньках, на санках, совершать пешие прогулки на проксимальный лес, парк, лепить на дворе снежные крепости, фигуры.

2. В весеннее и осеннее пора – брать детей с собою на однодневные туристические походы, совершать смесный шабаш на море, на даче, организовывать совместные дворовые затеи с подвижными играми.

3. В летнее пора – загорать, плавать, устраивать шумные, подвижные игры на улице.

4. Устраивать совместные семейные чтения о здоровом образе жизни. (Например, канцона А.Барто «Девочка чумазая» вызывет аппетит малышей умываться и мыть руки с мылом, произведение С. Михалкова «Про девочку, которая гадостно кушала» поможет побороть некачественный аппетит, канцона С. Михалкова «Про мимозу» расскажет о необходимости закаливания и т.п.)

В агросрок охота предложить родителям сформулированные семейные правила, касающиеся режима дня, закаливания, питания и других составляющих здорового образа жизни.

Семейный акт здоровья.

1. Каждый журфикс начинаем с зарядки.

2. Просыпаясь, не залеживаемся на постели.

3. Берем холодную воду на друзья, она дарит жизнерадостность и закалку.

4. В ребячливый сад, на школу, на работу – пешком на быстром темпе.

5. Лифт – недоброжелатель наш.

6. Будем щедрыми на улыбку, сроду не унываем!

7. При встрече желаем кореш другу здоровья (Здравствуй!)

8. Режим – наш друг, хотим все успеть – успеем!

9. Ничего не жевать сидя у телевизора!

10. В отгул и выходные – всего-навсего вместе!

Десять советов родителям о самочувствие детей

Совет 1.По всем вопросам относительно здоровья вашего ребенка нелишне обращаться к врачу-педиатру, какой назначает лечение или подле необходимости направляет ребенка на осматривание к другим врачам-специалистам. В особых случаях, для не было задержки сроков начала лечения, подле появлении первых характерных признаков заболеваний рекомендуется тотчас обращаться к специалисту на данной области медицины.

Совет 2.Если вас замечаете, чисто ваш кровинка на кругу своих сверстников отличается неловкостью движений, некачественный речью, разве у него бывают обмороки, головокружения, головные боли, рвота, его укачивает на транспорте, нужно проконсультировать ребенка у невропатолога.

Совет 3.Обратите забота на поведение ребенка: чрезмерная подвижность, гипервозбудимость или, наоборот, вялость, утомляемость, плаксивость, страхи, разваленный сон, навязчивые движения — это особливо распространенные симптомы психического напряжения вновь слабой нервной системы ребенка-дошкольника. При появлении этих признаков вечно нелишне показать ребенка детскому психиатру.

Совет 4.Ваш кровинка неединично переспрашивает или не завсе реагирует на обращенную к нему речь, у него бывают частые ангины, утечка голоса, кашель, непоколебимый насморк, разве кровинка спит с открытым ртом, храпит на сне, гнусавит подле разговоре — проконсультируйте ребенка у ЛОР-врача (отоларинголога).

Совет 5.Если у ребенка некачественный аппетит, неединично возникает тошнота, рвота, нарушения стула (запор, тщедушный стул), боли на животе (до еды, затем еды), нелишне обратиться за квалифицированной помощью к врачу-гастроэнтерологу.

Совет 6.Обращение за консультацией врача-аллерголога нужно на тех случаях, разве на дошкольном периоде у ребенка возникает сульфирование (сыпь, отек, затрудненное дыхание, скоропостижный насморк, чихание) на какую-то пищу, запахи, пыльцу цветов, лекарства, прививки.

Совет 7.Воспаление кожи на разных участках тела (чаще на руках и ногах), сопровождающееся покраснением, зудом, шелушением, экссудацией — возможно, это признаки хронического дерматита или экземы, вылечить которые поможет врач-дерматолог. К дерматологу нелишне обращаться подле любых видимых изменениях состояния кожных покровов, ногтей, волос.

Совет 8.Если вас замечаете, чисто кровинка сощуривает веки, когда рассматривает отдаленные предметы, или неблагородно наклоняется над листом альбома или книги, недалече садится к экрану телевизора, разве он издалеча (с расстояния 5 метров) не различает мелкие (до 1 см на диаметре) предметы, нужно проверить остроту зрения вашего ребенка — обратитесь к окулисту (офтальмологу).

Совет 9.Постоянно обращайте забота на осанку ребенка: подле ходьбе он сутулится, у него одно участок дальше другого, лопатки смертельно выступают подле выпрямленной спине; сидя на стуле, он много прогибается на ту или иную сторону, пытается неединично менять позу, неблагородно наклоняется (почти ложится на стол) на пора рисования и т.п. — осматривание состояния позвоночника нужно произвести специалист-ортопед.

Совет 10.Не забывайте о необходимости обязательных профилактических осмотров вашего ребенка следующими специалистами: эндокринологом (предупреждение заболеваний щитовидной железы, диабета, ожирения, нарушений роста), хирургом (обнаружение врожденных аномалий), стоматологом (выявление и лечение кариеса), кардиологом (диагностика нарушений функции сердца и сосудов), логопедом (нарушения речи и восприятия звуков).

Чтоб самочувствие сохранить
Чтоб самочувствие сохранить,
Организм оригинальный укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть расписание у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них смиренница лень,
С ней борись ты всякий день.

Чтобы ни на одиночестве микроб
Не попал невольно на рот,
Руки мыть пред едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощь и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни подле уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а разве полоз случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как самочувствие сохранить.
Научись его ценить!

Файлы: овощи-фрукты.(презентация).ppt
Размер файла: 233984 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология