Автор конспекта:
Автор(ы): — Панкрашкина Ж.А.

Место работы, должность: — МОУ сош №5 г.Лысково

Регион: — Нижегородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 ранг

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Цель урока: Изучить особенности рельефа материка Евразия, выяснить причины, обусловившие сии особенности, проследить контакт тектонического строения и размещения полезных ископаемых. Задачи: Образовательная: Выяснить причины разнообразия форм рельефа Евразии, насквозь определение закономерностей размещения крупных форм рельефа и тектонических структур. Воспитательная: Определить личностно-значимые аспекты изучения рельефа материка. Развивающая: Сопоставлять и анализировать различные вдоль содержанию карты атласа (тектоническую и физическую); развивать коммуникативные навыки.

Тип урока: — Комбинированный мораль

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

Карты атласа и настенная тектоническая туз мира, контурные карты.

Краткое описание: — Хронометраж урока. 1. Организационный момент (1 мин). 2. Актуализация знаний(5 мин.) 3. Мотивация на новую деятельность(4 мин.) 4. Определение проблемы(4 мин). 5. Изучение нового материала. Решение поставленных исследовательских задач — «Причины разнообразия форм рельефа Евразии» (25 мин) • Введение проблемной ситуации (3 мин.); • Самостоятельная эксплуатация учащихся в парах, используя раздаточные таблицы (5 мин.); • Просмотр кинофрагмента «Гималаи». Работа с контурными картами (7 мин.); • Групповая эксплуатация «Большая четвёрка» (4 мин.); • Индивидуальная эксплуатация — задания разного уровня сложности вдоль выбору учащегося (6 мин). 6. Подведение итогов занятия. Рефлексия (5 мин). 7. Домашнее тест (1 мин).

Описание побежка урока

Ход урока
Обоснование
деятельности учителя
Прогнозируемая инициативность учеников
Организационный момент.
Взаимное речь учителя и учеников, эксплуатация с классным журналом, наладка готовности к уроку кабинета и учеников.
Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, погожий настрой учащихся на совместную работу
Учащиеся демонстрируют боеготовность к работе
Актуализация знаний.
Бесконфликтная наладка знаний учащихся путём использования технологии опроса «Цепочка» и проявление причинно-следственных связей.
На данном этапе урока воспитатель выступает в роли арбитра. Проверка знаний усвоенных на прошлом уроке, сформирование ситуации успеха и определение перспектив урока (от географического положения материка к рельефу и тектоническому строению)
Учащиеся в флюид 5 минут задают вопросы вдоль пройденной теме «Географическое местоположение Евразии» вдоль цепочке: учащийся формулирует и задаёт задача классу, полный ранг определяет точность и обоснованность вопроса, за единица вожделеющий отвечает и задаёт нестандартный вопрос, и следовательно вдоль цепочке до скорой встречи сезон не вышло. В последствии выявляется первейший задача на данном этапе урока.
Мотивация на новую деятельность.
Совместная эксплуатация учителя и учащихся по-над утверждением: «Рельеф оказывает большое действие на образование, изменение и растасовка вдоль поверхности материка всех компонентов природы». Выявление «знания — не знания» в данной области.
Выявление интересов учащихся в изучаемой области, их отношения к теме, занятие цели урока и совместное определение учебной иисследовательской задач урока, определение проблемной ситуации, активизирование «желания понять».
Каждый ребёнок пытается ответить на вопросы: Что изучаем сегодня? За чем, про зачем я изучаю эту тему? Что призанятно про меня лично? Высказывают различные суждения релятивно своих интересов к изучаемой теме, территории, географических объектов.
Изучение нового материала. Решение поставленных исследовательских задач — «Причины разнообразия форм рельефа Евразии»
· Введение проблемной ситуации: учащимся предлагается дать образное эмоциональное обрисовка поверхности материка.
· Самостоятельная эксплуатация учащихся в парах, используя раздаточные таблицы. Проанализировать тектоническую и физическую карты материка методом «наложения карт», установить причинно-следственные связи посередке строением телесный коры и расположением основных форм рельефа.
· Просмотр кинофрагмента «Гималаи». Работа с картами атласа и контурными картами: наметание поясов складчатостей – Альпийско-Гималайского, Тихоокеанского
· Групповая эксплуатация («Большая четвёрка»): определить причины многообразия полезных ископаемых.
· Индивидуальная эксплуатация (задания разного уровня сложности вдоль выбору учащегося): сравнить барельеф двух территорий (Восточно-Европейскую равнину и Среднесибирское плоскогорье, Урал и Алтай, полуночь и зюйд Нижегородской области, Кавказ и Альпы) сопоставить детство и определить различия вдоль высоте и формам рельефа. Сделать вывод. Зарисовать схему «Причины, повлиявшие на многообразие форм рельефа Евразии»
Организует и катализирует инициативность учащихся в процессе решения поставлен-ных задач, обеспечивает лич-ностную включенность каждого ученика в намерение проблемы. Осуществляет консультирова-ние учащихся при выполнении что групповой, следовательно и индиви-дуальной деятельности. Обращает внимание на «малозначимые» факты.
Предоставляет эвентуальность и законодательство выбора заданий учащимсяс целью формирования адекват-ной самооценки. Организует диалогическое экскорт исследовательской деятель-ности учащихся и общее проговаривание работы групп по-над заданиями.

· Учащиеся дают образное обрисовка рельефа поверхности материка используя настенную физическую карту Евразии; выделяют территории равнинные и горные, определяют различия вдоль высоте, самую высокую и низкую точки материка.
· Используя раздаточные таблицы (см аппозиция №1) путём «наложения карт» анализируют тектоническую и физическую карты материка, сопоставляют и суммируют полученную информацию, заполняя раздаточную таблицу, определяют причинно-следственные связи посередке размещением форм рельефа и тектоническим строением террито-рии. Вывод: Древним платформам соответствуют вдоль преимуществу равнины, однако складчатым областям – различные вдоль высоте горы (запись в тетрадь).
· Учащиеся закрепляют полученную информацию при просмотре кинофрагмента, работая в контурной карте и осуществляя двусторонний контроль. В процессе работы формируется явственный порядок территории Альпийско-Гималайского и Тихоокеанского поясов складчатости и их происхождения.
· В ходе работы в группах «Большая четвёрка» (4 чел), учащиеся используют интимный летошний изыскание и логические суждения про выявления закономерностей в распределении полезных ископаемых.
· Индивидуальная эксплуатация на последнем этапе подразумевает избрание учащимися заданий подхо-дящих вдоль уровню сложности каждому; при решении любого из данных заданий формируется метеосистема выводов (причинно-следственных связей) преобразованных в схему «Причины, повлиявшие на разно-образие форм рельефа Евразии» (см. аппозиция №2, фотозапись в тетрадь).
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Применение педагогической технологии «Самооценка».Осуществление индивидуального и коллективного осмысления пройденного материала. Заполнение оценочной таблицы (оценивается что самоуправно учащийся, следовательно и урок).
Учитель способствует выработке у учащихся объективной оценки своих достижений, адекватной Я-концепции, организует индивидуальную и групповую рефлексию деятельности, обозначает и оценивает достигнутые результаты в ходе заполнения оценочной таблицы урока(технология«Самооценка»).
Учащиеся самобытно оценивают индивидуальную, групповую деятель-ность на уроке заполняя оценочную карту урока (см. аппозиция №3); обсуждают собственные действия в ситуации образовательной напряжен-ности (Достигнуты ли поставленные цели? Много ли нового и интересного узнал на уроке?).
Домашнее задание
§53 , на контурную карту нанести все объекты рельефа и районы добычи полезных ископаемых изученные на уроке.
Учитель сообщает домашнее тест и объясняет гидроспособ его выполнения.
Ученики осмысляют информацию о домашнем задании и задают уточняющие вопросы.




Результаты урока.
В результате сотрудничества учащихся и учителя стала возможным самостоятельная установление целей и задач, однако вдобавок их решение. Учащиеся закончили поэтапное проникновение знаний о размещении неровностей вдоль поверхности земного шара, т.к. Евразия новый лавразия в курсе, вследствие того сформировалась полноценная зрелище всесветный орографии и происхождения отдельных её элементов. Выявление места Нижегородской области на тектонической карте Евразии позволило рассмотреть личностно-значимый расстояние изучения данной темы.
Групповая и индивидуальная формы работы позволили организовать инициативность учащихся вдоль переработке полученной информации в собственные личностные знания в условиях, как-нибудь всякий учащийся хочет и может исключительно производительно осуществлять свою деятельность.





































Файлы: география 6кл.Океанические течения.doc
Размер файла: 46592 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология