Автор конспекта:
Автор(ы): — Барчук Н.В.

Место работы, должность: — Шушенский ИМЦ, методолог

Регион: — Красноярский сторона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее профтехобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее профтехобразование

Класс(ы): — 7 экономкласс

Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Естествознание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое обрисовывание ресурса: — Разработка содержит: 1. План урока вдоль теме «Рельеф Северной Америки», 2. Презентацию «Рельеф Северной Америки» 3. Тест «Рельеф Северной Америки» Урок разработан в соответствии с учебно-методическим комплектом «Сферы». Варианты использования медиапродукта – презентации «Рельеф Северной Америки», теста «Рельеф Северной Америки» в уроке. — Презентация «Рельеф Северной Америки» и мира «Рельеф Северной Америки» являются единым целым, т.к. в презентации дано сноска на тест. Тест выполнен в программе «Конструктор школьных сайтов» — Презентация заключает элементы анимации, гиперссылки на другие файлы, скрытые слайды с дополнительным материалом. — Работа предназначена для учителя географии и учеников. — Презентация включает все этапы урока. Ее премьера и работу с ней позволительно начинать с первых минут урока. — Презентация является организационным инструментом учителя для проведения урока, совмещает в себя фон урока, наглядные пособия, задания для учащихся и визуальные опоры для выполнения заданий, их проверки. — Предполагается, как презентацию позволительно использовать как разнообразно уровневое учебное пособие.

География 7 класс

Разработка содержит:

  • План урока вдоль теме «Рельеф Северной Америки»,
  • Презентацию «Рельеф Северной Америки»
  • Тест «Рельеф Северной Америки»
  • Урок разработан в соответствии с учебно-методическим комплектом «Сферы».

    Варианты использования медиапродукта – презентации «Рельеф Северной Америки», теста «Рельеф Северной Америки» в уроке.

    - Презентация «Рельеф Северной Америки» и мира «Рельеф Северной Америки» являются единым целым, т.к. в презентации дано сноска на тест.

    Тест выполнен в программе «Конструктор школьных сайтов»

    - Презентация заключает элементы анимации, гиперссылки на другие файлы, скрытые слайды с дополнительным материалом.

    - Работа предназначена для учителя географии и учеников.

    - Презентация включает все этапы урока. Ее премьера и работу с ней позволительно начинать с первых минут урока.

    - Презентация является организационным инструментом учителя для проведения урока, совмещает в себя фон урока, наглядные пособия, задания для учащихся и визуальные опоры для выполнения заданий, их проверки.

    - Предполагается, как презентацию позволительно использовать как разнообразно уровневое учебное пособие.

    - Основными слайдами являются слайды с 1 вдоль 7 и с 20 вдоль 22. Со слайда № 7 позволительно перейти на скрытые слайды в разной последовательности и вернуться на него назад с помощью системы гиперссылок. Также на слайде № 7 есть ссылки на страницы учебника «География 7. Земля и люди» А.П. Кузнецова, атласа «География 7. Земля и люди» и контурные карты.

    - Это позволяет «разветвить» структуру урока в части самостоятельного изучения материала, ученикам выстроить свою упорство изучения, усилить индивидуализацию работы материала. Каждому ребенку предоставляется потенциальность выстроить свою траекторию освоения материала.

    - Этапы урока «Первичное закрепление», «Тренировка» и «Изучение дополнительного материала» могут быть проведены разными учениками неужели группами учеников в разной последовательности. Допускается сокращение части «Изучение дополнительного материала».

    - Использование презентации зависит от того, как репетитор планирует провести урок и от технической оснащенности кабинета.

    1 вариант. Это виртуально быть фронтальная клетневание со всеми учениками с демонстрацией медиапродукта на киноэкран неужели интерактивную доску. Демонстрируются слайды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 20, 21, 22

    2 вариант. Сочетание фронтальной работы с отчасти учеников, имеющей артельный аллегретто работы, и парной неужели коллективный работой части детей после отдельными компьютерами.

    3 вариант. Сочетание коллективный и индивидуальной самостоятельной работой отдельных учеников после отдельными компьютерами. Ученики, работающие оригинально неужели в группах, имеют потенциальность получить дополнительную информацию в слайдах вдоль гиперссылкам.

    4 вариант. В начале урока репетитор работает повально со всем классом на этапе изучения нового материала, демонстрируя част презентации. На последующих этапах ученики работают в парах, мини-группах неужели индивидуально. Используют гиперссылки, выполняют задания на скрытых слайдах.

    Тема «Рельеф материка Северная Америка».

    Цель урока:

    Изучение особенностей рельефа Северной Америки.

    Задачи:

    1. Образовательная – познакомить учащихся со строением и рельефом Северной Америки.

    2. Воспитательная – воспитывать внимательность, сосредоточенность, аккуратность, сноровка работать самостоятельно.

    3. Развивающая – развивать сноровка выбирать карты для характеристики рельефа и строения дольный коры материка, сопоставлять их, работать с разными источниками знаний – учебником, картами, медиапродуктом.

    Содержание. Общее постройка дольный коры и его выражение в рельефе; общая автохарактеристика рельеф; внутренние и приморские равнины; экспрессионизм горных хребтов на западе и востоке; наивысшая точка; вулканы.

    Пособия: физическая валет Северной Америки, валет строения дольный коры, премьера «Рельеф Северной Америки», тест.

    Ход урока.

    Этап изучения темы

    Слайд

    Презентации, жанр работы

    Содержание деятельности

    Вход в тему

    № 1, 2, 3.

    Фронтальная работа

    Сообщается тематика урока.

    Предлагается ученикам поставить цель, исходя изо темы урока.

    Ученики читают задачи урока, осмысливают, проговаривают их так, как поняли.

    Уточняются задачи урока.

    Актуализация знаний

    № 4

    Фронтальная работа

    № 5

    Фронтальная работа

    № 6

    Фронтальная работа

    - Ученики повторяют понятия, задавая к ним вопросы-понятия, типа «Что считается рельефом?», «Что называется горами?», «Что является равнинами?».

    Ученики отвечают на вопросы, поставленные товарищами.

    - вслед после тем ответов, на экране вдоль щелчку появляется правильное нахождение понятий.

    Ученики задают вопросы- суждения, типа «Каким образом различаются горы вдоль высоте?», «Какие выделяют виды равнин вдоль высоте?»

    - Отвечают на вопросы, вслед после тем ответа вдоль щелчку на экране появляется регулярный ответ.

    Учитель задает вопрос: «От зачем зависит микрорельеф дольный поверхности?»

    «Каким образом микрорельеф связан со постройка дольный коры?»

    Изучение нового материала

    № 7

    Фронтальная работа

  • Работа с картой.
  • По щелчку появляются элементы анимации строения дольный коры, физическая карта, выделяются формы рельефа.

    Ученики смотрят анимацию на слайде № 7 , проводят учитывание карты «Строение дольный коры», сопоставляют с картой «Северная Америка. Физическая карта». Выявляются равнины и горы Северной Америки, описывается их желание на материке, выясняется их высота.

    Ученики находят самую высокую точку на материке. Объясняется присутствие данных форм рельефа строением дольный коры.

    Отмечается присутствие большого количества действующих вулканов. Выясняется причина сего явления.

    Первичное электрозакрепление

    № 8, 9

    Парная работа

    № 16

    Индивидуальная работа

  • Работа с учебником. Страницы учебника в ссылке «Учебник» на слайде № 7.
  • Ученики в паре читают текст «Характер поверхности» и составляют схему «Взаимосвязь рельефа Северной Америки со строением дольный коры»

    По окончании работы ученики могут посмотреть прототип схемы на слайде № 8,9 перейдя к нему вдоль гиперссылке «Пример схемы».

    После просмотра возвращаются на слайт № 7 вдоль ссылке «Назад».

  • Практическая клетневание на контурной карте. Странница контурной карты в ссылке «К/К» на слайде № 7.
  • Надписать формы рельефа материка Северная Америка.

    По окончании работы ученики могут посмотреть прототип заполнения контурной карты на слайде № 15, перейдя к нему вдоль гиперссылке «Образец к/к»

    Тренировка

    № 17, 18, 19

    Групповая работа

    Ученики в группах вдоль 3 человека выполняют задания на слайдах № 17, 18, 19 перейдя к ним вдоль гиперссылке «Тренируемся» со слайда № 7.

    Способ работы определяют детвора самостоятельно: позволительно работать изустно неужели письменно. Тогда ученики получают у учителя задания в печатном виде, и выполняют их на листах. При желании вклеивают их в тетрадь.

    Изучение привходящий материал

    № 10 – 15

    Индивидуальная, парильная неужели групповая

    Ученики вдоль желанию могут перейти вдоль гиперссылкам «Подробно» и «Это интересно» со слайда № 7 и получить дополнительную информацию о рельефе материка, посмотреть фотографии.

    Контроль

    № 20

    Парная работа

    Ученики, выполнившие задания, переходят на мира вдоль гиперссылке на слайде № 20.

    Выполнение теста в парах.

    Итог урока

    № 21

    Фронтальная работа

    На слайде вопросы для самоанализа работы на уроке.

    По желанию ученики отвечают на вопросы поперед классом.

    Домашнее миссия

    № 22

    Ученики формулируют свое домашнее задание, исходя изо того, как сделали на уроке.

    Файлы: Тест Рельеф Северной Америки.rar
    Размер файла: 112681 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология