Автор конспекта:
Автор(ы): — Смолякова Н. Ю.

Место работы, должность: — г. Великий Новгород МАОУ «Гимназия «Новоскул», учитель истории

Регион: — Новгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Цели урока: — познакомить учащихся с древнегреческими богами, сосредоточить внимание ребят на общих закономерностях возникновения религиозных верований. — продолжить формирование умений обобщать, сравнивать, выделять главное, формулировать несложные выводы, работать с учебником, дополнительной литературой;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «История древнего мира. 5 класс» Автор ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая

Используемая методическая литература: —

О. В. Арасланова Поурочные разработки по истории древнего мира ( к учебникам А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И.С. Свенцицкой (М.: Просвещение), Ф. А. Михайловского (М.: Русское слово), "Вако", Москва. 2005 г. В качестве теоретической основы работы выступили интернет-ресурсы и консультации Заслуженного учителя РФ Юрия Афанасьевича Макарова – автора технологии индивидуализированного обучения.

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

http://makarov-tio.ru/

Краткое описание: — Урок ориентирован на формирование УУД: личностных (развитие самооценки, смыслообразование на основе развития мотивации, развитие морального сознания); регулятивных (планирование и организация деятельности, самоконтроль и самооценивание); познавательных (работа с текстом, понятиями, переработка информации, сравнение). Тема позволяет осуществить деятельностный подход через индивидуализацию обучения, т.к. каждый школьник может освоить базовый уровень знаний, поставить цель, определить объем работы, оценить себя (и одноклассников), ощутить успешность, удовлетворенность от проделанной работы и комфортный микроклимат в классе. Форма урока: индивидуальная, коллективная. Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, работа с текстом. На занятии используются карточки – задания, карта успеха. В качестве теоретической основы работы выступили интернет-ресурсы (http://makarov-tio.ru/ — http://standart.edu.ru/) и консультации Заслуженного учителя РФ Юрия Афанасьевича Макарова – автора технологии индивидуализированного обучения.

Файлы: урок в технологии ТИО
Размер файла: 16670 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология