Автор конспекта:
Автор(ы): — Поливода Наталья Владимировна

Место работы, должность: — наставитель технологии,Краснодарский край, Славянский район, пос.Целинный МБОУ СОШ №23

Регион: — Краснодарский борт

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 танцкласс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Обучающая — обеспечить осиливание знаний по теме урока.

1.Развивающая — развивать у школьников память, участливость и квалифицированность анализировать, обобщать, применять имеющие знания на практике.

2.Воспитывающая — содействовать усидчивости, воспитанию трудолю­бия, аккуратности; воспитывать инициативу и самодостаточность к тру­довой деятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

нет

Используемая методическая литература: —

нет

Используемое оборудование: —

Материально — техническое оборудование урока. Инструкционно- технологические карты, наглядные пособия (техно­логические узлы, изделие), швейная типограф 1022-М кл, нитки, ножницы, мел, линейка, наперсток, вспарыватель.

Используемые ЦОР: —

нет

Краткое описание: — План — абреже урока. (9класс, 2ч.) Тема: «Ремонт поношенных мест по стойке и отлету воротника мужичий сорочки».

автор Поливода Наталья Владимировна

учитель технологии

Краснодарский край, Славянский район, пос.Целинный МБОУ СОШ №23

План — абреже урока. (9класс, 2ч.)

Тема: «Ремонт поношенных мест по стойке и отлету воротника мужичий сорочки».

Тип урока: лабораторно – практическое занятие.

Цель: Обучающая — обеспечить осиливание знаний по теме урока.

1.Развивающая — развивать у школьников память, участливость и квалифицированность анализировать, обобщать, применять имеющие знания на практике.

2.Воспитывающая — содействовать усидчивости, воспитанию трудолю­бия, аккуратности; воспитывать инициативу и самодостаточность к тру­довой деятельности

Материально — техническое оборудование урока. Инструкционно- технологические карты, наглядные пособия (техно­логические узлы, изделие), швейная типограф 1022-М кл, нитки, ножницы, мел, линейка, наперсток, вспарыватель.

Ход — урока.

Организационная часть

1. Принятие рапорта дежурного.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверка знаний учащихся по теме «Краткие сведения о ремонте одежды». 1. Фронтальный экспресс-опрос по вопросам:

1.1. Какие виды ремонта швейных изделий вам известны?

1.2. Назовите способы проведения ремонтных работ?

1.3. К какому виду ремонтных работ относится перестроение длины
или конструкции изделия?

Изложение нового материала по теме: «Ремонт поношенных мест по стойке и отлету воротника мужичий сорочки».

Вводный инструктаж.

Наиболее распространенными видами ремонта воротника являются: замещение изношенного верхнего, на часть числе мехового воротника, а вдобавок перестроение фасона воротника. При замене изношенного верхнего воротни­ка используют словно основную ткань изделия, эдак и различные отделочные материалы (новую ткань сочетающуюся с основным материалом по цвету, фактуре, трикотаж, кожу, замшу и т.д.)

При изменении фасона воротника отпарывают верхний воротник, подрезают низовой стойка и верхний стойка соответственно с новой формой следом зачем верхний стойка опять-таки соединяют с нижним ворот­ником.

При изготовлении нового воротника полностью отпарывают верхний и низовой воротник, и обрабатывают неношеный воротник. Почти исчезающим видом работ является авторемонт изношенного сгиба стойки воротника, кото­рый заключается на штопке разве застрачивании изношенной части воротни­ка около частичном разве полном отпарывании верхнего воротника

Практическая часть.

1. Текущий инструктаж.

1.1. Техника безопасности около работе на швейной машине, с иг­лой, ножницами, утюгом и т.д.

1.2. Выполнение самостоятельной работы по теме урока.

2. Закрепление нового материала по вопросам.

2.1. Перечислите способы замены изношенного воротника.

2.2. Технологическая градация изготовления воротника
из отделочного материала.

2.3. Какие материалы используются около замене изношенного во­ротника?

^Заключительный инструктаж.

1.Анализ работы класса.

2.Сообщить учащимся об их успехах разве недостатках около выпол­нении работы.

3. Выставление оценок — и их комментарий.

4. Инструкция по домашней работе.

5. Уборка кабинета дежурными.


План — абреже урока. (9класс, 2ч.)

Тема: «Ремонт поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки».

Тип урока: лабораторно — практическое занятие.

Цель:

1.Обучающая — дать первичное шоу о способах ремонта поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки, обеспечить осиливание знаний по теме урока.

2.Развивающая — развивать у школьников память, участливость и квалифицированность анализировать, обобщать, применять имеющие знания на практике

3.Воспитывающая — совершенствовать идейномиро-воззренческое, пра­вовое, экономическое нравственное, эстетическое, экологическое вос­питание учащихся; содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности; воспитывать усидчивость, инициативу и самодостаточность на рабочий деятельности.

Материально — техническое оборудование урока. Инструкционно- технологические карты, наглядные пособия (техно­логические узлы, изделие), швейная типограф 1022-М кл., нитки, ножницы, мел, линейка, наперсток, вспарыватель.

Ход — урока. /. Организационная часть

1. Принятие рапорта дежурного.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

//. Проверка знаний учащихся по теме «Ремонт поношенных мест по стойке и отлету воротника мужичий сорочки». 1. Фронтальный экспресс-опрос по вопросам: 1.1 .Перечислите способы замены изношенного воротника. 1.2.Технологическая градация изготовления воротника из

отделочного материала.

1.3.Какие материалы используются около замене изношенного воротника?



Изложение нового материала по теме: «Ремонт поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки».

Вводный инструктаж.

Существуют различные виды ремонта поношенных мест по низу рука­вов мужичий сорочки. Характерными видами ремонта являются: авторемонт низа, перестроение длины рукава, каскад подкладки полностью разве на нижней части, перестроение ширины разве фасона рукавов. При значительном повреж­дении материала по сгибу низа рукавов разве около их удлинении, авторемонт вы­полняют с помощью обтачек к подкладке и утепляющей прокладке соот­ветственно притачивают надставки. Наиболее сложным видом ремонта является перестроение фасонов рукавов, которые требуют перекроя рукавов. Заготовленные манжеты накладывают на изнанку рукавов и притачивают С стороны подкладки, закладывая на рукаве по надсечкам складочки разве образую сборки, если это предусмотрено по модели. В рукавах безо разреза манжету притачивают эдак с тем чтобы концы обработанного участка попадали под строчку притачивания на 0,5-0,7см. Ширина шва 0,7см Срезы шва от­гибают на сторону подкладки. Окончательное ВТО изделия.

IV. Практическая часть.

1. Текущий инструктаж.

1.1. Техника безопасности около работе на швейной машине, с иг­
лой, ножницами, утюгом и т.д.

1.2. Знакомство с образцами узлов и деталей отремонтированных
клеевым разве ниточным способами.

1.3. Приступаем к практической работе, на которой кажинный обу­чающийся насущно обработать узлы и детали изделий по пред­
лагаемой технологии.

2. Закрепление нового материала по вопросам.

2.1. Технологический аргиллизация обработки низа рукавов манжетами.

2.2. Охарактеризовать виды ремонта поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки.



У. Заключительный инструктаж.

1. Анализ работы класса.

2. Сообщить учащимся об их успехах разве недостатках около выполнении
работы.

3. Выставление оценок — и их комментарий.

4. Инструкция по домашней работе.

5. Уборка кабинета дежурными.

Анализ: В результате фронтального опроса по теме «Ремонт поношенных мест по стойке и отлету воротника мужичий сорочки» оценку «отлично» получили 2 человека, «хорошо» — 3 человека, «удовлетворительно» 1 чело­век.

При практической работе небольшие затруднения возникли около за­готовке деталей обшлаг из отделочного материала.

В полость танцкласс изрядно справился с поставленной задачей, учащиеся получили необходимые знания и умения по теме урока.








План — абреже урока. (9класс, 2ч.)

Тема: «Ремонт карманов и петель на мужичий сорочке». Тип урока: лабораторно — практическое занятие. Цель:

1.Обучающая — дать первичное шоу о способах ремонта карма­нов и петель на мужских сорочках, обеспечить осиливание знаний по теме урока.

2.Развивающая — развивать у школьников память, участливость и квалифицированность анализировать, обобщать, применять имеющие знания на практике

3.Воспитывающая — совершенствовать идеологически — мировоззренческое, пра­вовое, экономическое нравственное, эстетическое, экологическое развитие учащихся; содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратно­сти; воспитывать усидчивость, инициативу и самодостаточность на рабочий деятельности.

Материально — техническое оборудование урока. Инструкционно — технологические карты, наглядные пособия (тех­нологические узлы, изделие), швейная типограф 1022 -М кл., 22 кл., нитки, ножницы, мел, линейка, наперсток, вспарыватель, книга технологии для VIII-IXклассов

Ход — урока. IV. Организационная часть

1. Принятие рапорта дежурного.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

//. Проверка знаний учащихся по теме «Ремонт поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки». 1. Фронтальный экспресс-опрос по вопросам:

1.1. Технологический аргиллизация обработки низа рукавов манжетами. Охарактеризовать виды ремонта поношенных мест по низу рукавов мужичий сорочки.

Изложение нового материала по теме: «Ремонт карманов и пе­тель на мужичий сорочке».

Вводный инструктаж.

Наиболее неединично встречающимися видами ремонта являются: авторемонт бортов и петель, карманов. Края борта ремонтируют толково обтачивания их следом предварительной обрезки изношенного края по всей линии борта и лацкана. Петлю на этом случае обметывают, чаще всего на ручную. При значительной степени износа борт борта обрабатывают отделочным мате­риалом. Ремонт обтачных петель выполняют выкроенными обтачкам. При большом износе петель бьеф борта на области петель ремонтируют за­платой, а на женских изделиях полочку на участке петель вырезают по фор­ме отделки. Способы ремонта подборта на участке расположения петель зависит ото износа петель, их числа, а вдобавок ото толщины и плотности ткани. Так, на толстых плотных тканях около наличии дополнительной ткани под-борт на всем участке петель вырезают и втачивают надставку разве делают отделочную планку.

При ремонте накладных карманов мужичий сорочки насущно за­готовить детали кармана из отделочного материала. Отпарываем держаный карман. Заготавливаем планку равной ширине кармана. Затем накладыва­ем планку внешне на изнанку кармана, уравниваем верхние срезы планки кармана и наметываем шов шириной 0,6см. Настрачиваем на планку кар­ман шов шириной 0,7см. Удаляем ниточки временного назначения с помо­щью вспарывателя, рассекая через 10-15 см. Планку отворачиваем на ли­цевую сторону кармана, и выметываем окантовка С стороны планки. Открытый низовой пришлифовка планки подгибают на изнанку 0,5-0,7 см и наметывают низовой борт планки на карман, настрачиваем планку на выемка на 01,-0,2 см ото сгиба. Удаляем ниточки временного назначения с помощью вспарыва­теля, рассекая через 10-15 см. Окончательно приутюжить выемка через проутюжильник с иллюстрированный стороны. Карман наложить на основную тонкость по контрольным линиям и наметываем. Настрачиваем шов 0,1 см, выполняя закрепки на верхней части кармана. Удаляем ниточки временного на­значения с помощью вспарывателя, рассекая через 10-15 см. Окончатель­но приутюживаем выемка через проутюжильник с иллюстрированный и изнаночной стороны.

IV.Практическая часть.

1. Текущий инструктаж.

1.1. Техника безопасности около работе на швейной машине, с иглой, ножницами, утюгом и т.д.

1.2. Знакомство с образцами узлов и деталей кармана.

1.3. Приступаем к практической работе, на которой кажинный уча­щийся насущно обработать узлы и детали кармана планкой по предлагаемой технологии. Произвести авторемонт петель на муж­ской сорочки.

2. Закрепление нового материала по вопросам.

2.1. Способы обработки накладных карманов на процессе ремонта и
обновления (отделочной тканью).

2.2. Перечислить наиболее распространенные виды ремонта пе­тель.

V. Заключительный инструктаж.

1. Анализ работы класса.

2. Сообщить учащимся об их успехах разве недостатках около выполнении
работы.

3. Выставление оценок — и их комментарий.

4. Инструкция по домашней работе.

5. Уборка кабинета дежурными.



Файлы: ПОЛИВОДА.zip
Размер файла: 1350018 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология