Автор конспекта:
Автор(ы): — Колесова Ольга Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ Хвощевская средняя общеобразовательная школа, педант

Регион: — Нижегородская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 группа

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Открыть одновременно с учащимися схемы решения квадратных неравенств в общем виде

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра 8класс, Ш.А.Алимов и др., Просвещение, 2009г.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор

Учительский машина

3 ученических компьютера

Используемые ЦОР: —

A09_012_p03

A08_043_k01

A09_018_i01

Краткое описание: — Задачи урока: — обучающие • Формировать сноровка решать квадратные неравенства графическим способом • Развивать сноровка находить корни квадратного трехчлена; • Проверить знания и умения по данной теме -развивающие Активизировать мыслительную дело учащихся, используя ЭОР и межпредметные связи -воспитательные • Формировать навыки самостоятельной поисковой и оценочной деятельности • Способствовать воспитанию взаимо- и самоуважения

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из таблицы )

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

I. Мотивационно ориентировочная часть

1

Организационный момент

Учитель приветствует класс, настраивает учащихся на урок.

Сообщает тему и предначертание урока

Приветствуют учителя.

Формулируют самоцель урока.

1

2

Проверка домашнего задания

Вызывает 3 учащихся ради выполнения домашнего задания.

Учащиеся на доске выполняют №661(4); №662(4); №663(4)

5

3

Индивидуальная урок с учащимися на повторение

1. Исследование квадратичной функции на численность нулей

2. Решение квадратных уравнений по формуле

Вызывает 2 учащихся ради проверке знаний по темам : Решение квадратных уравнений и Нахождение нулей квадратичной функции.

Выполняют задания субъективно за отдельными компьютерами

Параллельно с проверкой домашнего задания и устным счетом

4

Устный счет

3. Функция. Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

Показывает задание на экран

Отвечают с места

4

5

Фронтальный опрос

4. Сцена 4и 5. Решения неравенств второстепенный степени с одной переменной И1.

Задает вопросы:

-Какое неравенство называется квадратным?

-Что называется решением неравенства?

-Как найти нули квадратичной функции?

-Какая кабала посередине дискриминантом и количеством нулей функции? – Сформулируйте алгорифм решения квадратного неравенства с помощью графика.

Показывает сцену 4.

Отвечаю на вопросы.

3

II. Операционно-познавательная часть

6

Систематизация новых знаний

5. Сцена 5. Решения неравенств второстепенный степени с одной переменной И1

Показывает сцену 5.

Составляет одновременно с учащимися схему решения неравенства

ах2 +bх+с>0

Работают в парах.

Составляют схему решения неравенства

ах2 +bх+с

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология