Автор конспекта:
Автор(ы): — Кабакова Светлана Валентиновна.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 г. Алапаевск, Свердловская область
Регион: — Свердловская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — — обобщение и систематизация знаний учащихся; — закрепление полученных знаний на практике.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — урок обобщения знаний по теме " Квадратные уравнения"
Тема урока: Решение квадратных уравнений.
Цель урока:- обобщение и систематизация знаний учащихся;
— закрепление полученных знаний на практике.
Оборудование: компьютеры, экран, мультимедийныйпроектор.
Программное обеспечение: электронные учебники под редакцией Матроса Д.Ш., тесты (печатная основа), учебник « Алгебра 9» под редакцией Кузнецовой Л.В.
— Этапы урока.
— Ход урока.
— 1) Сообщение темы урока.
2) Определение целей и задач урока.
3) Формирование групп.
— Весь класс делится на три группы с учетом оценочной деятельности учащихся, по итогам проведенных зачетов, самостоятельных и проверочных работ. — — 1 группа — дети в полном объеме знающие материал и умеющие применять полученные знания на практике (дети с высоким уровнем обученности).
— 2 группа — дети, имеющие незначительные затруднения при применении знаний на практике (дети со средним уровнем обученности).
— 3 группа — дети, нуждающиеся в коррекции знаний, умеющие работать с образцом (дети с низким уровнем обученности).
—
— Цель: повторить виды квадратных уравнений, методы и способы решения.
— Определение плана повторения теоретического материала:
· Виды уравнений;
· Методы и способы решения каждого вида уравнения.
— — Учащиеся работают по группам:
— 1 группа — (работают в парах) по плану рассказывают правила друг другу. За ответ выставляют друг другу оценки.
2 группа — работают с электронным учебником, затем воспроизводят правила друг другу. Оценивают работу друг друга.
— 3 группа — работают с учителем по вопросам. Работу оценивает учитель.
— По окончании работы в группах от каждой группы учитель выбирает по одному человеку ( спикеру), который должен представить ответы на вопросы, используя электронную презентацию своей группы ( презентация готовится заранее)
— 3.Проверка полученных знаний на практике.
— Учащимся предлагаются примеры из электронного учебника для самостоятельного решения с последующей проверкойна экране (примеры заданий и решение проектируются на экран с компьютера).
— Решить уравнения.
1) 2x2 + 7x+6 =0,
2) 7x2 -5x+1=0,
3) x2-10x+16=0,
4) 3x2+4x+5=0,
5) 3x2-5x+2=0,
6) 2x2+3x=0,
7) 4x2-3x+8=2x2+x+8,
8) 17×2-34=0,
9)2×2+15=0.
— — Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, сверяя правильность решенияс образцом, воспроизводимым на экране.
—
Цель: проверка качества знаний учащихся.
— Учащиеся работают по группам.
— 1 группа – выполняют тест на бумажном носителе, с последующей проверкой через экран.
— Тест, предложенный 1 группе.
1) 6х2+х=0;
2) 2х2-8=0;
3) Х2+5х+6=0;
4) 7х2+6х-1=0;
5) 9х2+12х+4=0;
6) 3х2-4х+2=0;
7) 2х+3
8) 4х4- 37х2+9=0;
9) (5х+1)2+6(5х+1)-7=0;
10)(х2-9)2-8(х2-9)+7=0
2 группа – выполняет тест, предложенный в электронном учебнике.
— 3 группа – выполняет задания, предложенные в учебнике, проговаривая решение учителю поочередно.
— Сборник заданий « Алгебра 9» под редакцией Кузнецовой Л.В.
Стр.156. № 386,388,393,407,410,414,420,427
— Оценочная деятельность:
— 1 группа – оценивают самостоятельно свою деятельность по критериям, предложенным учителем.
2 группа – оценивает компьютер в процентах. Перевод баллов:
30% — 59% — «3», 60% — 89% — «4», 90% — 100% — «5».
3 группа – работу учащихся оценивает учитель.
—
— 1 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9»
— Стр.102 №71,73,76,77,78,79,81,83,84 (по вариантам)
— 2 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9»
— Стр.156. №385,387,393,405,419,439,442,448,
Стр.102. №74(1),75(1).
— 3 группа – задание по учебнику Кузнецовой Л.В. «Алгебра 9»
— Стр.156. №395,401,406,,409,419,428.
—
Файлы: кв.уравнения 8б.ppt
Размер файла: 791040 байт.